Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Проект valery55 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу прощения что публикую с задержками. Но чаще не получается.
Продолжение (завершение) про передний мост:
Как ранее писал, применена система двойных отбойников. Ниже фото их расположения на раме и площадок под них.
Кроме этого, на кронштейнах клюшек сделано крепление для тормозных шлангов. На каждую сторону использованы задние тормозные шланги от террано/патруля с двойным выходом. Один выход заглушен, а другой выход через медную тормозную трубку соединен с гибким тормозным шлангом на суппорт. Все применяемые медные трубки какие-то специальные, купленные в иномарочном магазине, производитель Польша, компания WP.
Так же было усилено крепление амортизатора на раме. Наверное больше для перестраховки. Побоялся что амортами от ТЛК-80 оборвет площадку крепления.
На мосту был сделан домик панары, который одновременно связан (приварен) к чашке пружины, кронштейну клюшки и площадке отбойника. На фото вроде разглядеть можно.
Кроме этого, по принципу "кашу маслом не испортишь" в месте крепления домика панары на раму было поставлено усиление в виде трубы-распорки к другой стороне рамы (подсмотрел как было сделано на крузаке). Рулевой редуктор от Патруля встал в штатные крепления без переделок. Только пришлось трубки от ГУРа немного переделать по длине. Рулевая сошка на поворотном кулаке была изогнута как буква Z чтобы максимальный выворот руля соответствовал максимальному повороту колеса. Да и рулевая тяга стала почти параллельно панаре.
На этом вроде все что смог написать по первой части повествования под названием "Передний мост".
Если не против, в таком же формате выложу описание "Задний мост"; "Лечение рамы", "Резка арок и установка металлических расширителей", "Бампера с лебедками", "Багажулька", "Выхлоп", ну а дальше посмотрим.
P.S. для продолжения улучшайзинга ищу топливный бак в сборе от патфайндера R50 (бензинка). Хочу его инсталировать под днище под пассажирское сидение с правой стороны (между рамой и карданом). Если получится, то место штатного бака займет газовый баллон на 100-120 литров.


Вложения:











Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
Привет Валерий, ты оставил родные рулевые наконечники. Я ушел на ГАЗеливские, потом вернулся. Сейчас буду ставить от 53-го ГАЗона. Конус как у ГАЗели, зато мяса в них гораздо больше :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus
Привет!
Я только все собрал и испытываю. у меня получается 3 наконечника уазкины и один (к рулевому редуктору) ниссановский.
Всего пробежал около 10 тыс.км. пока уазкины наконечники живы. Но 10 тыс не показатель.
А под наконечники от 53-го что-то переделывать надо?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
Там переделок не много, ГАЗель и ГАЗон под один конус развёрнуты, резьба с УАЗовской одинакова, но развёртку нужно чтоб под них развернуть отверстия. У меня есть и я развернул сошку рулевого под УАЗкин наконечник.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus

Понял. спасибо. Мысль убрал в запас. Глянул наконечники от ГАЗ-53, добрые, и с тавотницами. А то УАЗкины попадаются либо с тавотницами и набором тарелок вместо пыльника, либо с пыльниками непойми какого качества и без тавотниц.
Поэтому как кончатся "родные", наверное заморочусь на ГАЗоновские.
Спасибо за мысль. $-8


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
Чота я не вполне понимаю?
А что рулевой редуктор от Т2 прям так луче ,что ли?
Или я чавото в твих остах не узрел,растолкуй Чаво да как?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Jane
Рулевой редуктор от ниссан патрол. У него сошка вперед смотрит


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
Она как!
Ну дак для чистоты икспримернта хотелося бы его знать от какого конкретно Патрола?
Их сеть если по памяти ,аж шесть модификаций что ли!?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Jane

Ну ежели для чистоты эксперимента, то да, довод серьезнейший.
Вынужден признаться: от Ниссан Патрол Y-60. Встал как родной. Кроме подводящих магистралей от ГУР ничего переделывать не пришлось.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
:alc: :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Доброго времени суток, Форумчане!
Срочная работа немного отвлекла от написания, но продолжу повествование.
Перед тем как «вкатывать» задний мост, на раме были срезаны родные чашки задних пружин. Помимо того, что чашки немного «устали» и покрылись парой-тройкой трещин, рама в некоторых местах возле чашек из-за коррозии стала похожа на фольгу от конфет.
Пришлось применить хирургическое вмешательство.
«Лечил» следующим образом: Кузов приподнимали над рамой чтобы влезла болгарка, затем по сварному шву пораженные участки (одинаково с обоих сторон) вырезались. Песок из рамы выколупывался и выбивался (какой он крепкий, блин оказался). На их место из холоднокатаной стали 08ПС толщиной 3 мм делались вставки. Вставки гнулись вручную на обыкновенном прессе из бутылочного домкрата. После примерок и подгонки вставки вваривались в раму. Места «косых» сварных швов поверх усиливались накладками (фоток с накладками не сохранилось).
Теперь фото лечения рамы:


Вложения:


















Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
:roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Качественно!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
Приветствую, я заднюю часть вырезал и вварил с 10-ки швеллера :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Серый Докер, Kos, спасибо $-8
Виталя!
Я хотел сделать как можно ближе к тому что было.
Да и хотелось попробовать сделать гнутые сектора в гаражных условиях.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB