Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Проект valery55 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проект valery55
Всем доброго времени суток!
Ну вот и закончен проект.
Под новый год машина своим ходом выехала с гаража.
На первомайской покатушке немного сломалась. Починили (устранив пару просчетов и косяки сборки).
Летом погонял по алтайским горкам. Результат показал жизнеспособность.
Немного фоток:


Вложения:
Фото_1-1.JPG [101.06 KIB]
Скачиваний: 37
Фото_2-2.JPG [105.04 KIB]
Скачиваний: 35
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Вояки?
Бампер аккуратно и интересно сделан, но ИМХО:
в светодиоды в качестве противотуманок в бампере выстрелил бы из ружья не задумываясь при встрече ночью
поворотники глубоковато - видно их будет строго прямо, шо в плотном городском потоке и на перекрестках не комильфо, плюс постоянно будет забивать эти "впуклости" грязью/пылью. Но выглядит необычно и интересно.
Это лишь мое никому не интересное мнение. А светодиоды выкинь, даже если собираешься их использовать исключительно ВНЕ дорог. Жители одного государства любят цеплять подобные на морду и катать их в качестве ДХО или, еще хуже - фар в темное время суток. В результате я познал дзен и стал горячим сторонником ксенона в колхозные фары праворульных машин на дальнем свете - лишь бы не ЭТО...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Старик
а вот не соглашусь
ничаво особенного ,что бы здесь не было у других форумчан я не увидел!
да колеса сильверстоун 33" хороши и что?
у меня основная на 35" кобрах катает и ничаво вапще не ломалось!
а по шапке топик стартера у нас одинаковые машины.
я вас спрошу,что я делаю не так,уже три года гоняя свою машину по бездору?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Jane писал(а):
ничаво особенного

ну... во-первых я говорю о качестве исполнения. Сделанное красиво и аккуратно - это уже признак роста рук и заслуживает оценки. Например сделать в МОИХ условиях такой силовик - канаться года полтора по вечерам и выходным...
ну а во-вторых
Старик писал(а):
Это лишь мое никому не интересное мнение.

:( $-8
ЗЫ: а так - в наше время если человек хоть что-то делает сам, да просто делает - это просто прекрасно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Старик
прошу прощения
я сначало не понял в чем фишка?
если установлены уазовские военные мосты,тогда да!
работа большая и тогда респект!
я на них так пока и не созрел!
хотя думаю о порталах!
но времени ,да!
нету ни хрена к такому творчеству :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Jane писал(а):
если установлены уазовские военные мосты,тогда да!

я мостами перегорел. Единственно, что меня к ним склоняет до сих пор - меньше резинок в подвеске. Но редуктор не с той стороны и минимум вариантов - резко останавливают все порывы. Да и полученный сейчас результат как бы покрывает мои бытовые потребности. В горы мне смотаться хватает, по трассе - тоже. Хорош. В говна мне соваться давно уже не приходилось и пока не предвидится по ритму жизни - увы...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Старик, Jane

Спасибо за то что посмотрели и прокомментировали результат моих трудов по выходным. $-8

Старик,
с твоими словами по светодиодке в бампере полностью согласен. Сначала сделал, а потом, когда проверил, понял что ошибся. Теперь ищу чем заменить не уродуя вставки. В таком проекте мне было сложно сделать все с первого раза и без ошибок. Поворотники сбоку видно, грязью не забивает за счет того, что нижняя полка вставок под углом и вся кака стекает.

Jane, в 2017 году (в этой теме на странице 41), когда я написал про свои планы переделки, Вы с Виталей рассуждали, единомышленник я или...
Ну вот я и скинул фото того что получилось.
Кратко:
мосты - вояки, передний перечулкован. Рулевой с патруля. Подвеска - с ТЛК-80 (пружины, аморты, клюшки, тяги). Расчет углов установки тяг так же с ТЛК-80. Резина - 35 сильвера и для города - купер АТ-шка. За счет того, что другие передаточные числа в мостах, показания спидометра не врут. Тормоза все дисковые. на заднем мосту по два суппорта на колесо (гидравлика основной и тросиковый на ручник). двигатель контракт с глории. Под капотом установлен второй аккумулятор (слева, за фарой. воздухан подрезан и сдвинут ближе к тормозному цилиндру), развязка аккумуляторов через УРА-200. Лебедки - перед, зад. На багажнике сетка самодельная (вровную без перехлестов прутков, чтобы багажная сумка не перетиралась). Бампера отдельно от корзин лебедок (одеваются на корзины и крепятся на болтах). Расширение арок из 0,8 мм холоднокатанной стали + резиновые расширители. Рама излечена (по старым сварным швам вырезались гнилые куски рамы в основном под задними арками, из 3,0 мм холоднокатанной конструкционной стали делались сектора, гнулись на простом прессе кромки и затем вваривались в сварные швы на раме. боковые косые сварные швы усиливались. В салоне спальник-телескоп.
Как-то так.
Зацепил меня Терран. Эта машина красивая изначально и имеет душу. :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
valery55 писал(а):
Зацепил меня Терран. Эта машина красивая изначально и имеет душу. :roul:
Черкни номер тлф в личку, позвоню $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
valery55
бэлат!
дарагой мой я ни сколько тебя не хотел оскорбить!
пропустим мне старому,что ошибся в размере колес!
да и вапще в уазовских порталах!
честно,я вапще здесь редко каво хвалю!
я же троль,я в основном унижаю и оскорбляю,но правда идиотов!
а про тебя дарагой мой ,могу сказать ,
ЧТО ТЫ НАШ ПАРЕНЬ!! :roul:
твоей работой я впечатлен :roul:
ты молодец :roul:
я сам теперь фанат терранов!
у меня их три штуки!
и все под одними номерами
потому что тоже ,постоянно ,что то делаю или востанавливаю!
уазик был,ахрен,это говно!
VG30Е самый классный движок для террана!
а на портальных мостах от уаза,да на 35" это ваще огонь!

Добавлено after 6 minutes 19 seconds:
dav
дарагой вы наш!
но это ж фсё ж флейм!
да и мы тут по делу говорим!
так что уж простите нам эту слабость $%$


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Jane
Спасибо.
Не оскорбил. :alc:
Для новичка мнение старожилов (с правильными руками и мозгами) важно. Тем более что это был мой первый опыт в сварке и переделке. Меня терран на себе учил рисовать, считать, пилить и варить.
Первый кронштейн с рамы я срезал неделю. Все никак решиться не мог. :0_o:
А потом понеслось....


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
valery55
ну какой уж ты теперь новичёк!
ты теперь старожил не меньше!
я хоть и перебрал всё в терране,включая движок и всю трансмиссию,но по электрике я лошара
хотя ,на машине в топике,тоже всю перетряхнул!
но все равно до технических знаний гуру мне далеко!
единственное мне не понятно,у тебя ,что две лебедки ,чтоли?
я это решил,силовиками с амер квадратами и силовыми электроразъёмами спереди и сзади
с переставляемой лебедкой!
вес! машины очень важен.
у меня в полной комплектности на 35",с лебедкой весит 2т!
на 200 кг больше оригинала.
а у тебя?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Jane

Лебедок две (перед, зад). Трос - синтетика.
Установлены на постоянку. В каках переносить лебедки с морды на ...опу чет не хотелось. Сам я худэнький, поэтому подумал что за счет недостатка моей массы скомпенсируется вес лебедок.
А если серьезно, то погрешив с мостами и силовым обвесом вес лебедок не сильно повлиял на фоне прочего. Да и за счет передних пружин с крузака морда и так немного жестковата. Думаю как ей плавности хода добавить, а жесткость пружин уменьшить не нарушая высоту.
Весу у машинки прибавилось больше чем 200. сколько не знаю. Когда поеду за металлом для гаража на металлобазу - взвешусь.
После твоих слов прям самому интересно стало - сколько буду весить в граммах? :heap:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
valery55
красавец, кстати недавно,Автогур73 все таки реализовал пыльники поворотных кулаков на уазовские ВОЕННЫЕ мосты, думаю тебе тоже пригодятся.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
Игорь
Если не сложно, ткните носом в ссыль $-8 Всё, нашел, вот только как оно ходить будит :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А давайте знакомиться
на колхозных и на спайсерах народ с "уазбуки" ездит уже пару лет,да и на драйве тоже вроде плохого не писали. Тем более никто не запрещает оставить родное уплотнение, там и это предусмотрено. Просто помимо этого есть ещё и пыльник. Все уговаривали уже на вояки сделать, ну вот разродились наконец. Я год им звонил тоже спрашивал.
Артикул: 469-2304059 Если опять ссылка глючит: Шкворневая система...Ремкомплекты и комплектующие...дальше там лежит. Кстати, их начали подделывать)))
https://autogur73.ru/shkvornevaya-siste ... tuyushhie/

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Последний раз редактировалось Игорь Пт сен 13, 2019 2:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB