Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Проект valery55 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
valery55
давай давай выкладывай все фоты!
зря штоли я тут подсуетился?
конечно интересно!
сжимать ,как я не знаю.
но у нас когда закаидываешь,то выскакивает рамка координат возможных размеров!
вот я просто на телефоне или фотике выставляю требуюмую четкость ,чтоб в эти параметры влазила и далие всё окей входит!

Добавлено after 12 minutes 29 seconds:
Игорь
что тут сказать!?
мне собсно 469 никогда по дизайну
а уж по эргономике ,ваппппще жопа ,никогда не нравился!
ну очень тяжело мне старому в него залезать...
а вот 69!
красавец!
действительно красивая и стильная машина :roul:
есть в нём харизма ,что ли какая то.....
ну ,как в терране!
причем,вот у меня автоматный,в стоке,как то все очень,хорошо конечно,но консервативно
а,основной на мехе,с лифтом в 11см с силовиками!!!
вот прям блин брутальный!
все кто не смотрят знакомые,все сразу отзываются именно так!
танк :roul:
а вот 69 почему то исконно выглядел и не угловатым и не убогим и удербным
а именно красивым :roul:
может это ешо от того,что рядом со школой где я учился,во дворе дома,стоял такой!
и я часто ходил на него любоватся.!
не то что мечта детства...
ну есть в нем что то,повторюсь,какая то своя харизма что ли?
ну к примеру,вот давайте возьмем танки второй мировой войны
английские и американские,это ,как клоуны!
немецкие,чисто функционал,рубленные прямые линии и всё,ну разве только пантера,конечно красива!
а возьми нашь т34,да т34-76,ну как то так.
а вот ,смотрю на Т34-85,ведь блин красавец!
он не только весьма функциональный танк,но он и очень изящен и действительно красив!
вот и 69,сделанный на агрегатах победы,взял от неё ещё и её же изящество!
вспомните,в то время,пендосовский вилис,убогий дефендер,и патрол с крузаком!
69 на фоне однокалшников,выглядит реально красивым!
в каждой черточке и линии изгибов кузова!
творческие люди его создавали!
а не то убожество нынешних корпоративных конструкторов,штампующих дизайн паркетников,как под копирку.....


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 416
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
согласен по каждому пункту и про танки и про ГАЗ-69...был у меня 469...недолго..недели 3...купил, чтобы мосты у него военные забрать и на колхозах продал(хозяин долго ржал, когда покупатель приехал смотреть машину и не глядя на неё полез под брюхо и на вопрос,а чего ты там ищешь, получил ответ...мосты смотрю...он мне...а машина?...я ему,а мне она нафиг не нужна,мне мосты нужны военные))) когда купил, пытался сравнить...пока до дома доехал, понял,что УАЗ...я точно не хочу вообще))),поэтому мосты поменял и сразу продал. А газон...красавчик...поэтому его многие берут чисто попонтоваться, на пляж девчитулек возить. Я газона купил в Костроме...гнала супруга(захотела понять что мы купили),я сзади ехал на террахе...на всякий случай страховал...всю дорогу ей бибикали и махали)))когда приехала...вылезла и сказала...нужен ГУР и современные тормоза...все остальное отлично)))
мда...а 34-ка...была можно сказать...при чем редкая...первый выпуск,с башней пирожком,Сталинградка, героическая...на Курской в лоб приняла снаряд,слева от мехвода...у меня газон уже был...приезжает дядечка, говорит,а я вот вижу у вас во дворе газон, увлекаетесь...я говорю,конечно,а как можно советской техникой не увлечься, много было достойных вещей...он и говорит, ласково так...по простому :) ...забери танк,25 лет уже стоит в ангаре,а то в металл уйдет, новый начальник пришел и махнул на него рукой,чтоб сдали...я :ooi: ....эээ...да куда же...а он...бери,а то уйдет...я ему...да куда ж...это ж танк...я ж не умею, он мне фигня, на Кубинку съездишь, поучиься у ребят...и как...он да фигня...мы его на платформу погрузим, на станцию привезем,а там ты до себя своим ходом, чего там 4 км...я ему так 25 лет стоит...а если по дороге встанет,чего мне делать с этими 20-ю тоннами стали)))в общем уговорил погодить и начал обзванивать музеи...блин никому не нужен, меня уже за горло брать начали, забирай уже, уговорил погодить, дали срок мне до весны, весной если ничего не нахожу, привозят мне)))приехал поглядеть на него...и обалдел...я ж на нем в детстве катался...когда отец ещё был начальником подстанции в Сергиев-Посаде, чтобы вдоль Ж/Д освобождать от деревьев склоны,купил у вояк сломанные Т-62 и Т-34)))отремонтировали их и меня танкист катал,а потом оказывается на пенсию вышел,в ангар её загнал и...)))мда...круг замкнулся...на мне...жена как узнала,сказала,что офонарел, бомбардировщик можно,дед на ТБ-3 летал в войну,а танк нет...я ей сказал,что дядя был танкист,погиб в 42-м....а по весне нашел музей, забрали...как говорится со своим бы зверьем разобраться, куда ещё то)))...два года назад случай повторился...знакомый подошел и говорит, ты человек хороший, забирай Чайку у меня,полностью комплектная,с документами, за копейки предлагал, но с условием чтоб отремонтировал и не продавал...я как представил когда у меня руки дойдут ещё до нее, а налог за 200кобыл плати, так и послал его, так конечно красавица...только куда её...на пенсии свадьбы катать...так не доживем мы до пенсии, царь уже позаботился....хотя...недавно все равно не утерпел...попался на глаза понимаешь ли...ну и купил редкого зверя...в родне и недорого, по улицам кататься(нет у меня категории А,чтоб по дорогам)...ЗИМ-350, но придется ему обождать,пока руки дойдут.
на фото как раз только приехали))), ТЕРРАНОзавр, пригнал в стойло ГАЗозавра)))


Вложения:


_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1696
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Игорь
будка колхозная? или они были с жесткой крышей?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
p10 owner
нихарашо дарагой мой....
очень нихарашо.... :o
просто для себя даже интересно немного изучить историю нашего автопрома.
а она у нас была не чем не хуже ,той же японской
ну со своими нюансами разумеется
но всё же :roul:

Добавлено after 13 minutes 57 seconds:
Игорь
блин...
блин...
опять блин..
я вот не знаю чаво сказать
если скажу ,что всё мной услышанное вызывает большое уважение...
банально!
но так ведь и есть блин!
ан нет,вот ведь хорошо иметь обсалютную память ,ну иногда!
как там с мазутом ,что нибудь решилось?
у меня хрен!
пацан с нашей волгореченской грес привез 10л и все!
и то блин ,там прям его чуть не растреляли...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 416
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
сколько лет моему газону...фиг знает,возможно что и первых годов выпуска,ведь он сначала военную службу прошел.А у меня уже на него ремзаводовские документы 1971 года, где его переделали в ветеринарную помощь, присобачили вот такую будку, что на фото и сзади дверь,типа воронка вышло,все наглухо заводское, могучий деревянный каркас обтянутый 1мм железом, табличка была приклепана в будке. Я когда его пригнал,думал у него рессоры задние просевшие,а когда будку срезал и скинул, он на 10 см поднялся и выровнялся)))
да..хорошо иметь вообще память, пусть и не абсолютную...мне бы хоть нормальную обычную,давно бы уже все сделал бы...а так...эх
С мазутом так ничего и не вышло,увы, больше нигде никто не предлагал. В принципе мне АМС понравилась, гадкая штука, жаль не течет.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
да с будкой та и так все понятно
их в заводском варианте,как только не модернизировали на месте!
ведь в каждом городе были мех мастерские!
и мастеров в то в ремя хватало!
поэтому в каждом городе,в заводских условиях эти машины обшивали так ,как хотелось
и это все было в заводских условиях!
и ничаво оформлять не надо было!
блин
ссср был потому што
а насчет мостов,ну чо,я так бы и сделал!
а на счет движка ты зря так!
421 люменевый,с литым блоком и сухими гильзами и весит он в сборе 160 кг
а ТД27 весит 280!
и момент на холостых у тваво движка ешо и больше,как и во всем диапазоне он больше!
да,правда кпд у ниссановского дизеля много выше ипо бездору будет жрать больше
ну дак ,это зато цена движка,всё окупает и ехать он будет на смеси бенза и соляры!
хочешь меньше расход ставь впрыск распределенку,щас все это продаётся!
но ано нахрен,куда ты на ней ездить та собрался?
так ,что отличная машина,отличные мосты и отличный движок!
все пока зашибись!

Добавлено after 1 minute 23 seconds:
по антикору,ну дак свари смесь этой смазки с трансмисионкой и будет липнуть и течь зашибись :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 416
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
я прикидывал, вес родного М-20: 213 кг, вес ТД27 235кг., не сильно велика разница..у газона КПП и раздатка раздельно,развесовка отличная, турбовый как раз и не нужен, чтоб ничего не порвать, да и весит уже на 10 кг больше. А звук у ТД27..это ж песня...да ладно,чего уже...недорогого ТД27 все равно нет,а 421 уже есть, уже надо доделать как есть, да оформлять все. А 421-й новый с магазина,но собранный ногами(правда мытыми) мозг уже и так повыносил,ещё не ездимши. Я поэтому поводу целый опус на ульяновский завод написал...не ответили, попросили только прислать номер. Я их послал.

Добавлено after 21 minute 30 seconds:
ооо...я на уазбуке свой опус отыскал)))
Прошло с момента начала этой темы довольно много времени,потому что строился и до машины руки перестали доходить,сейчас снова взялся за машинку,в итоге все что я спрашивал про качество собранных дрыгателей УМЗ,оказалось для меня по сути печальной правдой...на заводском сайте отписал в разделе отзывы,но комментариев от завода конечно же не получил)))
Сейчас я повеселю)))) немного из того что в начале темы......
ну что сказать,я когда двигатель покупал, читал на уазбуке что народ пишет,а народ все таки писал о том что дрыгатели собирают на УМЗ ногами,да,теперь они их стали мыть и стружки скорее всего не будет,но.. желательно новый двигатель сразу разбирать и доводить до ума!!! Ну мне друг ,то же сказал что все это фигня что некоторые пишут про сборку ,как только выйдешь, прикатаешь и все будет норм,а так типа я просто его периодически заводил(ну пока строился я его просто периодически заводил,чтоб не застаивался),это ни о чем,ну я писал об этом,спрашивал менять или нет поршневую.... в общем недавно я друга все таки уломал поменять кольца на костромские)))...как я уже писал ранее,я думал все таки что мой двигатель выкинули с завода потому что он ОТК не прошел из за ввернутой кривыми руками свечи,ну и потому что троит.......все было хуже...друг в шоке и более уже ничего не говорит что мол двигатель новый,куплен в нормальном магазине и собран на заводе руками(друг покупал там же,но с другой партии и все было норм,кроме колец,их он поменял через 1000))))))))))))...в общем мой начали начали вскрывать...
1. башка не затянута и похоже не конвейерная,потому что снизу на ней нет сетки рисок,типа хона, шлифованая она в общем уже)))
2. клапана не притерты ни один
3. поршня имеют разброс до 11 грамм
4. шатуны оказались не затянуты и вкладыши провернуло(как же я порадовался что не успел никуда выехать))))
5. из всех цилиндров нормально работал только 1, а 2 и 4,почти вообще не работали, 3 как получится...нагара на башке было просто пипец,замучался отмывать
6. порадовало что хоть коренные были затянуты и дрыгатель не пришлось выдергивать.
7. первая половина поддона под двумя цилиндрами идеально чистая,масляной пленки нет вообще,все просто смывало периодически охлаждайкой))).
8. масляный насос как то слабовато качает,разобрали,ну немного подзакусывает,но это действительно может прикатается

наверное мне только порадоваться можно что я не успел выехать,иначе наверное и руку дружбы получил бы пока обкатывал бы

Написал просто так,чтоб немного повеселить, ну чтоб имели ввиду в общем))) все таки сейчас он стоит уже не 45000

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
не знаю сколько весит М20
но поверю тебе!
а вот тд27 первой комплектности,с маховиком и сцеплением весит 280,турбовый 300!
у атмо маховик 20 и сцепуха 10.
ну да где то в твоих величинах 250 кг!
421 полностью люменевый,у него напомню гильзы сухие,нк как у ТД27,на горячую тонкие гильзы впрессованы в литой корпус!
он весит в сухую 160кг,ну маховик со сцепухой 15кг,175 в итоге!
сам считай 69 в стоке весит 1550,469на военных мостах 2000
если я правильно понял,ты сохранил родную коробку с раздаткаой м поставил вояки с новым движком
то при прибавке в весе от мостов и убавке от движка,у тя щас вес машины примерно теже 1550-1600.
не знаю сколько бампера самовары весят?
вот,как то так!
поправь если где ошибся?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6141
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Игорь
Набери, или скинь, перезвоню. Писанины много :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
блин прочитал я твоё дополнение
я если посмотреть на мой пост живу в костроме!
ииииии мой однокласник работает на заводе мотордеталь слесарем наладчиком!
он имеет образование слесаря автомеханика!!!
уточняю,автомеханика!
я имею образование учителя физкультуры!
это понятно надеюсь!
то что он ни хрена ни разбирается в машинах и я учитель ремонтирую его два фольца,это разумеется все херь
а у него,как у меня,ну тут моё влияние,ну любит он фольксвагенов гольф!
у него два гольфа под одни номера,один стандарт с движком 1,8,а вот другой такой же,но с движком 2,8
,вот тот ляб собака спорт кар,мы его чуть чипанули и за место родных 174 сил ,сняли 190,выбили катик,вварили прямоток большой из нержи ,нулевой фильтр,и крышка в радиаторе на 1,2бара
вопщем наверно там лошадок 200,едет ,собака..... ваще жопа,порш не меньше!
извините увлекся!
дак вот,он мне расказывал,что на этом мотордетале ,нашем знаменитом делают!
раньше они просто упаковывали китайские поршни в свои коробки!
позже они купили турецкую линию,устаревшую и ,вощем металлолом!
да там у них типа новая литейная линия,но сделана та она из старого турецкого говна!
они льют поршни из втор сырья!!!
но это собака не германия,где отбирают только кондиционный люминий,там никто сортировкой не заморачивается и льют из того втор сырья,что привезут!
и напомню,линия литья старая и изношенная до безобразия!
поэтому я вас спрошу,как из говна можно сделать конфету?
мой дружище прям так и говорит,все производство организованно так ,чтоб освоить деньги,ну государственные гранты!
ну ты меня понял!
поэтому наш царь здесь не причем !
он великий ,умнейший,мудрейший и красивийший человек во всей истории человечества!
а вот чиновники сволочи,абманывают его,самого чистого человека на свете!
вот они сволочи!
я бэлат ничаго не хочу больше говорить!
щас поотайду немного от этого великолепия и напишу

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
vital 23 rus
чо много то,зараза,учись писать и нам ведь тоже интересно :vill:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9370
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Игорь
У моего мастера раньше проект был - на таком вот точно авто он поставил электронное зажигание, мотор полностью перетряхнут был профессионально (ибо моторист он), поршня вывешивали на медицинских весах, перебрали более двух десятков. И моторчик тот поженили с исудзовской коробкой пятиступкой. Получился обалденный тандем. ГАЗик шел по трассе на своем моторе 140 на пятой передаче. Причем основная задача у мастера была сохранить внешний вид. Потому никаких лифтов и прочих излишеств. Иномарочные кресла и электронная панель приборка с японца. Он ради хохмы заводил двигатель и ставил на капот стакан воды. Так вот рябь в стакане была едва заметна - на холодном движке... Очень жалею, что не успел в свое время у него его перекупить. Сказка машина была

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6141
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Старик писал(а):
Очень жалею, что не успел в свое время у него его перекупить. Сказка машина была
Не жалей. Померла-так померла :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Игорь
ладно давай по существу вопроса!
и касательно именно 421 движка
двигатель в своей основе задуман не плохо и сконструирован тоже!
а вот как он собирался и из каких комплектующих этого я не знаю,
выше ,я просто написал какчество наших костромских деталей!
как я понял,ты купил новый двигатель в магазине?
и ешо я понял из твоих слов,что вы его вскрыли!
разлет в поршнях 11гр!
так!
дак а чаво ты удивляешься та?
это нормальная сборка наших двигателей!
и не какой руки дружбы у тебя бы не было.!
он отходил бы свои 50тыщь и спокойно почил бы в бозе!
ты меня прям удивляешь!
ну ей богу!
конвеерная сборка на уазе это одно,где двигатели поставляются на конвеер!
а двигатели ,которые идут в продажу через розницу,это априори другое!
это ремонтные двигатели и да,как и сказал ,твой друг,тут ,как повезет!
извини ,но у нас совок,ну не повезло вероятно?!?!
да да все тот же совок!
селективная сборка,как во всем мире и тем болие у японцев у нас ,априори никогда на конвеере не применялась,ну вру,на конвеере та наверно,но никак не в розницу!
ну может на машинах которые выпускались на экспорт,это было как то приведено к стандарту!
это японцы для себя машины делают лучше ,чем для внешнего рынка!
у нас ,ляб совок,и у нас все ,ровно наоборот!
смотрю ты этого видать не знал!
ну дак уж ,что теперь

Добавлено after 20 minutes 27 seconds:
Старик
я как диллетант,можно свою лепту внесу!
настоящие мотористы,как я понял,тоже наблюдая!
сначало замеряют микрометром диаметр поршней,ну ремонтных разумеется и если подберут все одинаковые,то потом подогнать их под общий один вес с помощью дремеля,внутрянка подтачивается,пара пустяков!
ну и помимо поршней,ешо подбираются и взвешиваются их пальцы и разумеется шатуны!
ну к примеру,я когда на ватоматном перебирал VG30,то при расточке под ремонтный размер,поршни от тейкин были все одного размера 87,5,в диаметре
в весе у них было различие в 1-2гр ,ну и я их вывел в один вес!
пальцы были одинаковы
а шатуны,тоже отличались на 1-2гр,тоже вывел их в один вес!
в итоге,поршневая получилась в идеале!
ну это я ж для себя делал!
я ж собака не моторист а перфекционист :roul:
поэтому у меня бензожор на ватомате и жрет по городу 13 л при спокойной езде!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 416
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
вот потому я изначально и искал ТД27...это уже меня друг за горло взял и сказал бери уже что есть или покупай за кучу бабок свой ТД27...увы...из за того что уазоводы стали ставить наш двигатель в свои уазы, цены вверх и ушли. А газона когда ещё не было,а был только терраха, тд27 за 35-40 000 , да не вопрос.
Все вы правильно написали, но душа к этой собаке не лежит...потому как я знал про него все изначально, и по то как собирают, и про то почему в магазины все это добро идет...потому что читал долго форум,а там все про это расписано и про лотерею народ писал...поэтому офигел от всего, что мы нашли в новом двигателе друг...а не я)))...у него был с другой партии и на своем газоне с умз421, на военных мостах, с родной КПП и РК, бегает 120)))...насчет тюнинга и доводки этого двигателя, чтоб он прям шептал и стаканы с водой довозил не проливая...я не спорю,кто то может...но у меня таковых рядом нет.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Игорь
вобщем ,что я могу сказать!
проект мне очень понравился!
и если у тебя есть желание привести в полный порядок двигатель и есть на это время и если он разобран
я тебе подскажу ,что и где нужно делать!
если времени нет,но как понимаю все же есть желание довести этот двигатель до ума
то можно его или целиком машину притащить к нам в кострому и сделаем из двигателя конфетку
если там ничаво не задрано и все в номинале по размерам?
но это только в следующем году,щас очень загружен работой!
ешо раз повторю,сам по себе движок задуман очень не плохо!
он по ресурсу,конечно уступает насшему VG30,но при хорошей сборке,свои 200-250 тыщь он отходит!
именно уазовские движки я не перебирал,но на металлолом я их разрубал наверно с десяток!
так ,что не переживай,если чо металлобаза не далеко :ir: :ir:

Добавлено after 21 minute 32 seconds:
Игорь
ну дарагой мой,если без шуток,я тебе все написал!
имеем ,то что имеем!
да это лотерея,твой друг выиграл ,а ты нет :(
но и при всем при этом и твой движок можно довести до ума!
и даже ,как я понял при твоей родной коробке,а там у нас 3х ступка,двиган в легкую будет крутится до 5500
и ехать 140,но ано тебе надо?
у нас ведь профессиональный внедарожник и как понял ,колеса там будут ,как минимум 33,поэтому,для него важно ,чтоб он их в легкую крутил на холостых
а хорошо собранный 421,на холостых будет выдавать 170-180Нм!
а это не 110Нм родного М20,согласись?
так что прелесть тд27,выходит только в иканомичности!
всё
его рабочий диапазон ограничивается 4000об,вот и представь,что у тебя даже на 33", на военных мостах будет максималка 100км/ч
и в таком режиме дизель,это будет совсем не иканомично
да и ни едет атмосферник при этих оборотах
ну да ладно!
что то я уж больно углубился в анализ
сам прикидывай,как и ,што,потрендеть у нас куча времени!
и тема у нас за ето теперь есть


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB