Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Проект valery55 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 416
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
хорошо написал)))душевно!!!
421-му родной 3-х ст.КПП не хватало все таки и я с китая притащил 4-х ст.КПП с ихнего газона(BJ212),что выпускался в 60-е годы для армии(собственно говоря со складов их счаз только и можно купить и то не везде,продавцы некоторые писали что не могут помочь,закон запрещает),на нем были 3-х, 4-х и 5-ти ст.КПП,5-ти разваливаются,корпуса люминь,а вот 4-х..такая же чугунная и не убиваемая, но синхронизированная уже, вот её и взял. колеса остаются в родных пределах уазовской я-192, не более 32 размера, иначе на соревнования если и приеду, то засунут в спорт или экстрим,а оно мне надо...нафиг...туризм и ориентирование, более чем достаточно и машина не убивается. Я честно говоря и на террахе обычно 80-90...ну 110 только на обгон разве что...куда больше то,камеры кругом))) так что газону дизель самое то...более 80-90 нафиг не нать...в грязи на холостых можно было бы, как на родном М-20...ну и звук дизеля...эх. Насчет доводки...сначала надо доделать и оформить, потом смотреть дальше.

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Доброго времени суток, Уважаемые!
Ну вот и собрался с духом, чтобы описать весь проект.
Краткое содержание предшествующих серий, или как я до этого докатился:
Всю сознательную автомобильную жизнь я ездил на пузотерках. И вот подвернулся безпробежный праворукий Ниссан х-Трейл. Покатавшись на нем какое-то время я возрадовался,. У меня есть джип, я проеду везде (как же я тогда ошибался. В лес за грибами и на Алтай по асфальту – это не везде). Однажды летом коллеги по работе пригласили прокатиться на соревнования по трофи. Съездил. Итог: Х-Трейл нифига не джип! Но трофи понравилось, цепануло.
На просторах инета случайно наткнулся на фотку, на которой Террано (красавец в первом кузове и боевом снаряжении) подпрыгивает в куче брызг и грязи и прямо таки парит над землей. Установил эту фотку на рабочий стол компа.
Не прошло и года с этого, как Х-Трейл был продан, а с Иваново был пригнан белый и сильно подуставший Ниссан Террано. Пригоняли вместе с сыном (пятиклассником), и пока ехали, машинка нравилась все больше и больше. Комплектация: трехдверый кузов, левый руль, бензинка, РКПП, лопнувший лобовик, ржавчина под стеклами, подгнившие арки и передние крылья, битая и плохо отрихтованная морда, разная резина, неродной передний бампер с ужасным кунгурятником (который в ГАИ снимали часа три), потрепанный салон, продавленные до торчащих пружин передние сидушки. Уже дома я внимательно рассмотрел приобретение и был немного в шоке. Видно в Иваново лучшим лекарством от всех недугов автомобиля считается сварка. Даже тяги растяжки нижнего рычага и стопора на гранатах были на сварке.
Через полгода, сожрав остатки денег от Х-Трейла, Ниссан Террано был на нормальном ходу со стоковой подвеской, лифтом кузова в 3 см. и шноркелем, МТшкой Кумхо в 31 размере, экспедиционным багажником с рабочим светом Хелла, лопатой и хайджеком, передним силовиком (а-ля самовар) с лебедкой, спальником в салоне, рацией, тросами, шаклами и т.п. шмурдяком.
В перерывах между офисной работой начались покатушки. Грязь затягивала все сильнее и сильнее. Сын взрослел и учился штурманить, а я учился ездить по грязи и колеям, брать броды по лобовик. В это время начал потихоньку задумываться о мостах. Не так чтобы сильно задумался о мостах, вплоть до смены на мостовую (ну очень за это время мне понравился маленький но ладно скроенный Террано), но вперед мост хотелось. Начал читать в инете описание установки мостов. Понравились фотки установки вояк на террано из прибалтики. Размечтался. Как все тогда казалось просто и легко…..
В одну из внедорожных вылазок (осень, ночью заморозки, днем грязюка и ураловские колеи полные воды и бревен) я поймал бревнышко в передний привод и сбил стопор на гранате. Сразу эту неполадку не заметил (полный привод то есть, то нет) но вспышку прое…ал и шлицевую на приводе слизало. В добавок накрылся генератор, а за ним и стартер забарахлил. Из грязи до трассы возвращался на веревке.
Это было последней каплей.
Решено. Переднему мосту БЫТЬ! ТЛК-80 или Патрол не тяну по финансам, да и не хочу. Террано красивее (да простят меня поклонники других марок).
И тут звезды сошлись и подвернулись за смешные деньги пара мостов от УАЗа. Вояки. Крашенные желтой краской (которой газопроводы красят). Даже крутятся.
Так начался проект длинною в несколько лет.
Ниже фотки каким он приехал из Иваново и каким я его хотел-бы видеть.


Вложения:
Из Иваново.JPG
Из Иваново.JPG [ 42.64 KIB | Просмотров: 1873 ]



Последний раз редактировалось valery55 Чт сен 26, 2019 2:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
ПЕРЕДНИЙ МОСТ: Ревизия, Перечулковка, Сборка.

В этом посте фотографий не будет (не сохранились). Только описание.

Это мои мысли, мои расчеты и мое воплощение, поэтому пожалуйста критикуйте мои решения аккуратно (ну чтоб мне не так обидно было).

Как уже писал ранее, мосты подвернулись случайно. После ревизии выяснилось, что я за маленькие деньги купил набор из чулков, главных пар и бортовых.
Но есть и положительный момент, который я понял и посчитал потом. У меня на Террано в мостах передаточное число было 4,375. По феншую свободно крутились 29 тапочки. У вояк совокупно с бортовыми передаточное число 5,38. Простой расчет (пропорция) показывает, что из-за изменения передаточного числа старые террановские мосты с 29 тапками = вояки с 36 тапками. У меня стоят 35 сильвера. В результате в движении на спидометре показывает 60 км/ч, по факту 58 км/ч.

Почему перечулковка?
Так как я не хотел заморачиваться с раздаткой от Атласа, то пошел по пути наименьшего и передний мост был перечулкован. Мне так показалось проще.
ПЕРЕЧУЛКОВКА:
Передний мост был разобран, крепеж под рессоры, аморты и прочее - срезано. Остался чулок с главной парой и хвостовиком. По этому чулку был сделан кондуктор. Цель кондуктора: при последующей сборке чулка соблюсти геометрические размеры и выставить нужный угол кастора.
Покурив УАЗбуку решил сделать угол кастора в пределах 5 градусов (Сейчас понял, что можно было и до 8 градусов).
Суть кондуктора – это сделать из уголка, труб и прочего металла хреновину, которая лежит на ровной горизонтальной поверхности (в моем случае – сварочный стол в гараже) к которой с фронтальной стороны прикручивается чулок за хвостовик (пластина для прикручивания хвостовика строго перпендикулярна поверхности сварочного стола), а с боковых сторон, через боковые пластины с отверстиями под болты прикручиваются фланцы чулка к которым крепились ШОПК. Эти боковые пластины должны иметь возможность поворачиваться на небольшой, но нужный угол.

Исходные данные и расчеты:
Первоначально (согласно сведениям взятым с УАЗбуки) угол кастора на военных мостах 1,5 градуса. Допустимая погрешность между углом кастора на правом и левом колесе не более 0,5 градуса. На Террано двигатель с коробкой стоят не параллельно земле, а под углом порядка 5 градусов (замерял на своем Террано). Соответственно фланец раздатки на передний кардан задран вверх, а выход на задний кардан опущен вниз. Чтобы передний кардан «правильно» работал, я решил что фланец хвостовика переднего моста тоже должен быть задран вверх так же как и фланец раздатки т.е. на 5 градусов (схема работы карданной передачи W). Отсюда расчетным путем получаем, что после перечулковки на кодукторе мы должны иметь следующее: пластина к которой прикручен хвостовик жестко связана с кондуктором и строго перпендикулярна поверхности сварочного стола; а воображаемый (относительно поверхности сварочного стола) угол кастора должен быть завален на 10 градусов, чтобы после установки моста на раму с задранным вверх хвостовиком моста (так же как и фланец раздатки на 5 градусов) мы получили итоговый угол кастора = 5 градусов.

Когда кондуктор под свои задачи собран, снимаем (пока еще неперечулкованный недомост) с кондуктора и приступаем к перечулковке.
Виталя23рус правильно сделал когда высверливал/выфрезеровывал электрозаклепки из корпуса ГП.
У меня такой возможности нет. Я электрозаклепки выгрызал болгаркой с маленьким шлифовальным кругом. Долго, нудно, пыльно, но получилось.
Затем достаем трубы из корпуса ГП, переворачиваем, втыкаем обратно, выставляем на кондукторе нужный угол кастора относительно поверхности сварочного стола и завариваем (просим друга чтоб заварил) электродами по чугуняке.

После этого чулок моста облагораживаем и собираем мост с дисковыми тормозами. Описывать установку дисковых тормозов не вижу смысла, в инете куча информации.

В описании я пропустил количество матов, психов, сомнений в правильности, сколько раз все проверялось и перепроверялось, примерялось и какую большую помощь иногда может оказать такая-то мать.

Продолжение следует……


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Продолжу повествование.
Дальше фоток будет больше чем слов.
После перечулковки переднего моста пациент прибыл в операционную.

В операционной передняя подвеска и подраминк с мостом были демонтированы полностью, а Террано был был выставлен ровно и по уровню.
Произведена первая примерка моста по высоте и положению относительно рамы.


Вложения:
В операционной_1.jpg
В операционной_1.jpg [ 17.97 KIB | Просмотров: 1850 ]
В операционной_2.jpg
В операционной_2.jpg [ 19.87 KIB | Просмотров: 1850 ]
Примерка.jpg
Примерка.jpg [ 19.14 KIB | Просмотров: 1849 ]
Примерка_2.jpg
Примерка_2.jpg [ 20.89 KIB | Просмотров: 1849 ]
Примерка_3.jpg
Примерка_3.jpg [ 16.65 KIB | Просмотров: 1849 ]
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
После примерки мост был зафиксирован относительно рамы через несколько вот таких примитивных кондукторов (на фото ниже). Кондукторы для правой и левой стороны делались одинаковыми и крепились в совпадающие штатные отверстия в раме. Совпадение проверялось через замеры по диагонали от точек рамы, показанных в мануале.

Добавлено after 18 minutes 15 seconds:
Привязав через кондукторы мост к раме, начал процесс придумывания и изготовления кронштейнов для крепления клюшек на мост и на раму.
Оговорюсь сразу, изначально было решено, что все тяги, клюшки, панары, пружины, аморты и т.п. будут от ТЛК-80, б/у но в хорошем состоянии (брался контракт с Новосибирска). Это решение было принято из-за поиска компромисса надежности и экономичности. К примеру: одна "голая" клюшка от патриота в магазине стоила 4 000 рублей, а б/у клюшка от ТЛК-80 из Новосибирска (без доставки) с сайлентами и тойотовскими болтами, гайками, шайбами и прочим - около 1500 рублей. Но при этом тойотовские болты имеют свойство не закисать так сильно как уазовские.
Ниже фото кронштейнов на мост и раму. Опора на раме получалась немного смещенной во внутрь рамы. Из-за этого пришлось дополнительно (больше для собственного успокоения) сделать распор кронштейна в траверсу КПП. На фото правое крепление к раме. Левое соответственно зеркальное. Крепления для моста одинаковые. Расположение на мосту - с большим вырезом к фланцу ШОПК.

Добавлено after 43 minutes 52 seconds:
Следующим этапом стало изготовление опор (чашек) пружин на раму и мост. Для чашек на мост были использованы чашки от передних пружин Волги (которые крепятся на рычаг). Чашки на раму придуманы и сделаны с нуля. Впрочем 95% всех кронштейнов сделаны с нуля.
Проектировалось сразу с расчетом установки двойных отбойников (так сделано и на переднем и на заднем мосту).
Суть двойных отбойников в следующем: Внутри пружины "мягкий" отбойник - бочата от ГАзели. При наезде на кочку и резком рывке моста вверх, он первым касается площадки отбойника на мосту и начинает сжиматься. За счет того, что боченок внутри пустой, то при касании площадки на мосту и сжимании, он начинает работать как маленький пневмобаллон, гася удар. Через 3-4 см.сжатия боченка, мост касается твердого отбойника (треугольный отбойник от УАЗа), который фактически и останавливает движение моста в вверх. Но жесткого удара в раму не происходит. От слова вообще Уже проверено когда я с полной загрузкой на яме сломал заднюю пружину.
Для установки опор пружин на раму все штатные крепления передних рычагов и амортов были срезаны. Верхнее штатное крепление амортов было использовано для чашки крепления амортов на новой опоре.
Для расчета высоты установки опоры пружин на раму и мест/высоты установки отбойников, за отправную точку было взято условие, что даже при полном отсутствии всех пружин и отбойников, когда машина лежит на мосту, расстояние от двигателя до моста должно быть 2 см.
Вот фото изготовления и установки опор:


Вложения:
Кондуктор от рамы.jpg
Кондуктор от рамы.jpg [ 13.27 KIB | Просмотров: 1839 ]
Крепление клюшек к мосту.jpg
Крепление клюшек к мосту.jpg [ 13 KIB | Просмотров: 1835 ]
Крепление клюшек к мосту_2.jpg
Крепление клюшек к мосту_2.jpg [ 19.43 KIB | Просмотров: 1835 ]
Крепление клюшки к раме.jpg
Крепление клюшки к раме.jpg [ 16.43 KIB | Просмотров: 1835 ]
Крепление клюшки к раме_2.jpg
Крепление клюшки к раме_2.jpg [ 15.2 KIB | Просмотров: 1835 ]
Крепление клюшки к раме_3.jpg
Крепление клюшки к раме_3.jpg [ 15.61 KIB | Просмотров: 1835 ]
На мосту.jpg
На мосту.jpg [ 18.68 KIB | Просмотров: 1835 ]
На раме_1.jpg
На раме_1.jpg [ 13.51 KIB | Просмотров: 1835 ]
На раме_2.jpg
На раме_2.jpg [ 12.11 KIB | Просмотров: 1835 ]
Распор к траверсе КПП.jpg
Распор к траверсе КПП.jpg [ 13.55 KIB | Просмотров: 1835 ]
Примерка пружин.jpg
Примерка пружин.jpg [ 21.82 KIB | Просмотров: 1832 ]
Примерка пружин_2.jpg
Примерка пружин_2.jpg [ 22.71 KIB | Просмотров: 1832 ]
Примерка опоры пружины.jpg
Примерка опоры пружины.jpg [ 19.49 KIB | Просмотров: 1832 ]
Примерка опоры пружины_2.jpg
Примерка опоры пружины_2.jpg [ 18.92 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора пружины.jpg
Опора пружины.jpg [ 15.44 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора пружины_1.jpg
Опора пружины_1.jpg [ 13.26 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора пружины_2.jpg
Опора пружины_2.jpg [ 17 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора пружины_3.jpg
Опора пружины_3.jpg [ 16.24 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора пружины_4.jpg
Опора пружины_4.jpg [ 17.23 KIB | Просмотров: 1832 ]
Ампутация крепления передних рычагов.jpg
Ампутация крепления передних рычагов.jpg [ 18.89 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора на раме.jpg
Опора на раме.jpg [ 18.09 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора на раме_1.jpg
Опора на раме_1.jpg [ 16.82 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора на раме_2.jpg
Опора на раме_2.jpg [ 16.42 KIB | Просмотров: 1832 ]
Опора на раме_3.jpg
Опора на раме_3.jpg [ 15.88 KIB | Просмотров: 1832 ]
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
отличная работа :roul:
мы все читаем!
так что пиши и дальше не стесняйся!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 901
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Даже те, кто ничего не понимает) :roul:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
АНаТолич
нет нет мне действительно интересно!
я уже два колеса от тракторной тележки притащил и ешо два куплю наверно инарежу ёлочкой!
они 35",!
но у меня уже есть машина под эти колеса!
но хочется ешо больше просвета,чтоб по снегу ездить легко!
вот я и думаю или такой аппарат делать!
или для снега,брать покрышки пустые и вешать их дополнительно на родные снаружи!?

Добавлено after 19 minutes 33 seconds:
ну вот ,как на картинке,просто покрышки с камерами,только просто привязываются к основному колесу ремнями!

Добавлено after 12 minutes 49 seconds:
это уже давным давно используется на ладоге,на котлетах,кгда они по болотам гоняют!
вот и я прикинул,если на 35" колесах,то сзади такие же!
а спереди,обязательно цепи на основных и 31" колеса привязываем,ну чтоб поворачивать без зацеплений об крылья!
снега у нас бывает наваливает мама не горюй,поэтому,мне это очень актуально!
а если учитывать,надежность наши мостов и шрусов,то не вижу особых проблемм!


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6141
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
АНаТолич
Бросьте притворяться $-8 Jane А тебе, ради эксперементу, ободрыши посоветую :yes: Едут :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus
всмысле ободрыши?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6141
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
Jane писал(а):
vital 23 rus
всмысле ободрыши?
Вот https://www.youtube.com/watch?time_cont ... uqCOLkIXhs

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 901
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus
:roul: Я просто смотреть устал) а не то что обдирать))) Резину болгаркой тот ещё кайф) Без всякого стёба уважение к таким людям :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6141
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
АНаТолич писал(а):
vital 23 rus
:roul: Я просто смотреть устал) а не то что обдирать)))
Арифметика проста :yes: Хочешь иметь - имей :roul: Хотя, чО, Мишка и пальцами пообдирает :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 901
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus
Ну да :yes: Не у всех терпения хватит)
Jane
Л.С. Тоже не отправляются :( , как и в теме, в вайбере смотри $-8
Автору темы удачи $-8


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проект valery55
vital 23 rus писал(а):
Хотя, чО, Мишка и пальцами пообдирает :ir:

опять началось :bot: :vill: :E
ну что это такое.....
сволочи!
я такой же как вы суки... :ir:
обычный человек!
ну да ладно проехали :ir:
да я конечно сразу понял твои слова!
но видишь ли,какая хрень та нарисовывается!
да разумеется эти ободрыши хороши ,спору нет!
но!
это на твою машину,тракторные ободрыши встанут и 38 и вероятно и 39"!
ибо у тебя мосты и априори до кромок арок ваще никак задевать не будут!
а я то пытаюсь подогнать под штатную свою машину!
ну штатную подвеску,террановскую!
ну виталь,я согласен +8см в портальных моста,+ понижение 5,4 !!!
да! это все отлично!
но собака надежность?...........
виталь меня именно это убивает!
ляб,ниссановские,я не говорю про задний мост!
я говорю про перед!
мой напарник дружище,а у него ,как у тебя атмосферник,нихрена не смог убить переднюю трансмиссию!
вапще никак не мог!
а он собака гонял на 33" экстрим колесах,ты видел,я кидал ссцылки его машины в теме "шины для террана"!
да ,у него передок не заварен ,как на моих машинах!
да похрену,думаю всё равно бы выдержал!
а с уаз мостами......
хрен его знает,я не уверен!
может я не прав и ошибаюсь!
может.
но прикручивание дополнительных баллонов с наужи штатных колес,думаю по снегу будет очень хорошо!

Добавлено after 2 minutes 20 seconds:
АНаТолич
ты мне в вайбер отправил чаво штоли?
номер виталя чтоли подогнал ,зараза :roll:

Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
ну да ладно!
хорошим людям нужно общатся!
хоть я и пытаюсь быть отшелником.....
да хрен чаво у меня выходит!
они суки даже в деревню ко мне наведываются и это я вовсе не о женщинах говорю...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB