Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Замена торсионов 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Замена торсионов
Здравствуйте дорогие господа,у нас ,как повелел нашь великий царь,да продляется его светлые дни,оказывается сегодня праздник!
Продолжу,с вашего позволения!
Я многими форумчанами не уважаемый,и это хорошо,злобный троль,извиняюсь перед хорошими людьми которых я неумышленно оскорбил,это в жизни бы не произошло,а здесь я лошара и за 10лет все равно не научился понимать сказанного другими,да и вы та меня тоже не понимаете,нет нет мы не квиты,просто обьясняю,что да как.а при жизни ,мне бы и извиняется бы не пришлось,ибо,не из-за Чаво бы было!
Дак вот
Имею вам предложить тему для развлечения или для трёпа,это уж кажный сам решит для себя.
Начнём с преамбулы!
Имеем терран бензинку,ну что в шапке,сейчас я её немного переделывал,как собсно и на протяжении всех десяти лет её владения!
Дак вот об чом у нас с вами господа пойдёт разговор!
Мне всем нравится эта машина ,акромя плавности хода
Разьясняю об чом речь?
Так ,как дороги у нас в городе,а особливо к нам в деревню и в деревни нашей области ,ну просто зеркально ровные,ну прям как в згнившей Германии ёпта!
Дак вот ,я все эти десять лет борюсь с улучшением комфорта
Да сначала начитавшись форума,чуть подкрутил торсионы!
Напоминаю!
Чуть,и поставив назад тачдоговские пружины,вроде +200 и +2", я стал ездить,ух харашо!
Пять здоровых лбов в салоне с полным багаж ником,с лебедем и с багажником сверху!
Силовики,лебеди Джеки,второй акум сотка в запас,ну вы в курсе ,кто ездит,в одну машину в ебеня
Для ваще красота,без вранья,машина проседала на два три сантима,больше по заду!
Да это всё круто!
И я вам скажу таки да,усе так,на 35", мягкой резине,да на давлении 0,5бар,да как в кресле у тиливизера сидишь :roul:
Но в обычной жизни ,я на 95%пробега езжу один,на 31 ат реже на 2барах,и бэлат,по нашей зеркальной дороге!
Ну наш же царь говорит ,что все у нас хорошо,асобенно с дорогами!
А я верю нашему царю всецело!
Вот токо когда я один ездил на этой машине,моя пятая точка и мой мозжечка,это такая хрень в головной коробке,очень сильно протестовали!
Сейчас в нашей стране все стало ешо луче ,конечно спасибо нашему великому царю,мы ездили на рыбалку 1-2раза в месяц,а сейчас ездим 3-4раза в год!
И правильно!
Нечего нам сволочам загрязнять наши девственные леса,которые почему то становятся с важным годом все меньше,даже и залебедится теперь проблема!
Поэтому ,я решил побеспокоится о комфорте своего тела!
Теперь собственно амбула!
Начал я борьбу с того что возвернул торсионы в стандарт,и убрал усиленные пружины,заменил их родными с нивовскими проставками!
Поставил за место старых китайских каяб,туже каябу но концертную,темпы от злобного,они с двумя режимами жоскости!
Все стало луче,но по сути машина у меня в стоке и все равно жестковато!
Вы спросите ,что же я такой м..... Вас здесь спрашиваю?
И я вам отвечу,есть у меня в обслуживании два террана с Z24,а там как мы знаем ,стоят торсионы более тонкие,значит болие мягкие,я поездил на этих машинах и бинго!
То что надо!
Прочим,на одного с накрученными торсионами мы ставили 31мт колёса и все равно класс!!!
Вот и вапрос,понятно ,что V6 на 50 кг тяжелее,и передняя трансмиссия тоже больше,как ано будет ходить та?
У меня просто валяется контрактная балка с тросами с зэтки с машины с пробегом 150 тыл(это по эмиратовским докам ),кто то ставил все это вот так?
Просто обычно наоборот усиливают!
А на хрена мне та усиливать и так все хорошо!
Кто то ставил на бензинку ну типа ,как у меня такое?
Я почему спрашиваю
На терранов с атмосферными дизелями ,ставились такие же торсионы,а они на 70кг тяжелейших моей бензинки!
По сути я уже все возможные рецепты воплотил,почему не попробовать этот?
Вот господа,попрошу высказывался,у меня просто опыта в этом нет.
Пишите все ,потреплемся.....
И ешо,пожалуйста,да нет пишите все посудачим,аколя...


Последний раз редактировалось Jane Вт ноя 05, 2019 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Русский Север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Jane писал(а):
к мы знаем ,стоят торсионы более тонкие,значит болие мягкие,

а вот не факт.
Jane писал(а):
Прочим,на одного с накрученными торсионами мы ставили 31мт колёса и все равно класс!!

больше ход подвески-мягше едется,что не всегда бесспорно,но в большинстве.
Могет,добавить к навернутым торсионам что-то регулируемое с прогрессивным подпором,типа Кони или Ранчо?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Самоваръ
Чо это не факт та?
Я на этих машинах ездил,реально мягче!
Зачем мне врать то? :(
На моей машине торсионы сейчас и уж давно в стандарте!
Как то накручивал один раз и ездил месяц,ну его нахрен! Жёстко.
Постоянно езжу на стандарте.
Больше ходы подвески?
Ты наверно не так понял?
С накрученными торсионами ,больше передний просвет,ходы подвески ограничиваются резиновыми отбойниками!
У меня нижние подрезаны на сантиметр и верхние на сантиметр меньше,поулиретановые типа бэлат тюнинх
По амортам,ты просто не ездил на родной подвеске 21 террана,оригинальные тэмсы с электро регулировкой,там два режима,спорт и комфорт,я сравнивал их с конями
Они на комфорте мягче самой мягкой регулировки коней и в спорте примерно ,как средняя конская регулировка!
У вас на Т2 таких дорогих комплектаций просто не было.
И торсионов тонких у вас тоже не было,Т2 на 150 кг тяжелее первого,поэтому у вас ставились только наши толстые торсионы,ну ано и понятно!
Это я про длинного Т2 говорю,ходовка та у нас одинакова,в большинстве,у коротышка ,короткие торсы


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1982
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Jane
мне видится,что дело не в торсионах и их накрутке,а в амортизаторах.
подумай эту мысль.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 307
Откуда: нижегородская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Интересную темку во флейме злобный троль создал :roul: Здарова,Мишань :alc:
12 лет я на зетке,рычаги домиком,ну ты понял...Так вот я очень удивился,когда пересел на v6,по гребенке,zетка мягче и комфортней,даже с накрученными торсионами.Но т.к в основном ездил пока на v6 по асфальту и хочу все на полиуретан ставить,особо не морочился,но разницу заметил сразу.
По амортам,каких только не было,ранчо с ручной регулировкой ,передние,очень даже ничего на zетке.
Но вот как то приехал ко мне товарисч,на дизельном автомате и продемонстрировал в работе родные Аморты с кнопочки спорт,мляя я просто их хочу!!тем более все для них у меня в 3литровом есть.И я их поставлю одназначна :yes: и эта машинка у меня будет в стоке,ну после z моей по трассе это болид,даже с прицепом))хотя торсионы ну чутка подкручены.Про разницу в их толщине по моторам даже не знал)Ты эта,давай пробуй,внедряй,у меня тоже полный комплект с балкой с z есть в запасе :yes:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Русский Север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Jane писал(а):
Самоваръ
Чо это не факт та?
Я на этих машинах ездил,реально мягче!
Зачем мне врать то?

Я ж не утверждаю.
Я в плане того,что одно из другого не вытекает,когда толще-тоньше.
За отсутствием практического сравнения именно террановских подвесок.
Водил хороводы по поводу вокруг Паджериков и 4раннеров.
Из тонких потом гвоздодеры удобней-единственное,чем понравились.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Самоваръ
Правильно!
А у меня отсутствия ,как раз таки не наблюдается вапще!
По идее я ездил вапще на всех ,теперь существующих терранах!
На всех их модификациях со всеми возможными движками!
Хотя опять вру
Если считать террадастер ,тоже терраном,то не на всех :ir:
На этом чуде ,сам ,за рулем,я не ездил.

Добавлено after 18 minutes 43 seconds:
Вячеслав К
Дарагой мой,я ездил на Т2,это 20 кузов,то есть машина ,как у тебя!,токо руль в нужном месте ,а не из бардачка :ir:
И на бензовом и на дизельном!
Перебирал на них подвеску тоже,там по сути всё тоже самое,я уже об этом писал выше!
У вас стоят наши толстые торсионы и ваша машина пожоще первого террана!
Это проверенный мной факт!,на практике,я по Переменка ездил то на одной ,то на другой!
Я же вроде по русски написал,что испробовал всё,?
ВСЁ!
Наша машина на исправных темпсах,в комфортном режиме ,мягче,штатной мяслянной каябы,оригинала!
Темпсы блин,на конвейер тоже поставляла каяба!
Опять же после установления темсов, я тоже поездил год или два,стало комфортней,но сзади стояли тачдоговские усиленные пружины и пустым,машина скакала ,как козёл!
После установки родных пружин,машина перестала скакать задком,но при этом перед все равно жестковат!
Аморты та остались родные!
Я разумеется опечалился!
Потому что все ,больше модернизировать уже нечего!
Но жизнь же не стоит на месте!
Основную машину я использую по прямому назначению,то есть на хорошем бездорожье
И там где крепится передняя балка переднего редуктора,в ушах её крепления км консолях в которых находится сайлент нижнего рычага,у меня появились трещины!
Как я понимаю это не слабость конструкции,ибо здесь об подобном уже писали,это просто некий знак об черезмерной нагрузке на этот узел!
Все равно разбирать передок,заваривать с усилением шайбами,я уже подобное ремонтировал!
А ввиду того ,что я ездил на зэтках и там подвеска реально мягче!
Все равно ж разбирать и все снимать,а балка с торсионами имеется,почему не поставить?
Поэтому и пришол за советом ,к форумчанам!

Добавлено after 42 minutes 28 seconds:
гоха
И вам не хворать дарагой!
Рад ,что освоили самую мощьную машину в классе!
Я за эти годы покатавшись ,практически на всех терранах ,ничего луче именно этой комплектации,просто не увидел!
Ну правда честно признаюсь,такой же,но на автомате,без приукрас и обиняков,при всех равных исходных,по говну едет луче!
Но на механике ,с исправным движком ,да и если на 29" колёсах,резвостью не уступит большинству современным кроссоверам!
Во всяком случае,с двух литровым дастером на меха,новым(почему пишу,а потому ,что пидоры менеджеры выпускают терран на его базе,а по сути там все одинаково,кроме внешних различий)! Мы гонялись на пару в Москву!
Давно уж об этом писал,дак он слил во всех режимах,от разгона до потоки и в динамике на передачах!
Ну собственно ано и понятно,у нас три литра,а там два!
У нас настоящий японский движок,а тут французская подяба!
Убил расход топлива,он у нас был практически одинаков!
За твои слова спасибо
А то люди пишут,об амортизатора и немного заблуждаются,это их право!
У тебя ,как раз две рассматриваемые машины и твои слова весьма полезны :roul:
Именно им!
Я то ездил,на всех,поэтому знаю!
Почему и спросил!
Твои слова добавили мне убежденности в правильности моих изыканиях!!!
Будем пробовать!
По темсам?
К сергею злобному стукнись,у него пока есть и кнопку сразу заказывай в комплекте!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1696
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Jane
Ты измерял диаметр торсионов своих и от зетки? Я покупал раму от зетки, на ней остались торсионы, размер с моими один в один. В каталогах только один артикул торсионов от зетки отличается от остальных, ставились до 89года, потом на все моторы одинаковый артикул. Вот и сомнение есть, что торсионы у зетки тоньше.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
p10 owner
Интересный вопрос?
Если учесть ,что выше я конкретно написал,что эти тоньше,а эти толще.....
Как то видать не до конца я объяснил ? :(
Что ж исправим досадное упущение!
Тонкие торсионы имеют d25мм!
А толстые имеют D26,2мм!
По каталогам честно признатся ,я даже и не лазал и не сравнивал номера и комплектации машин!
Чото как то,не думал даже!
Ибо тема такая была,только наоборот об усилении подвески!
И там прекрасно помню ,как мы с "моим коллегой,",уважаемым доктором,терли этот вопрос довольно конкретно,там я намерял 27мм.
Сейчас перемерив точно,реальные показания выложил выше!
Дак вот,у дохтора ,изначально на " Чёрном чудовище" ,стоял,как раз атмосферное,далее пошли модернизации и есно потребовалось усилить подвеску,что он и сделал поменяв торсы!
У меня у Драгана,тоже с амосферником машина и там тоже в штате стоят тонкие торсионы,машина там в стандарте,ему всего хватает!
С зэтками я уже видел и думал четыре машины,одну распилили.....,с не у меня и балка,у них тоже у всех тонкие торсы!
Отсюда и был сделан вывод,что на этих машинах это все штатно,да и опыт местных форумчан,я тоже учитывал!
Хотя теперь ради интереса слазаю посмотрю,чо там ускоглазики по написали?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 307
Откуда: нижегородская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Jane писал(а):
По темсам?
К сергею злобному стукнись,у него пока есть и кнопку сразу заказывай в комплекте!

Уже подискиваю,а кнопочка на месте,они там в штате были,у меня патф по вину :wink:

[


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
У меня кнопочку тоже была на месте,только не работала!
300 р не деньги! :roul:
Где то в другом месте брать ,я бы не советовал,легко можно получить умершие!
А от Сергея всегда все зачетно :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6090
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Добавлю свои наблюдения. На моём Т1 (LBYD21 TD27T) 5 лет стояли передние амортизаторы Токико. Вроде бы всё устраивало, ехала машина комфортно,пока не поставил лебёдку. Аморты перестали держать, пробовал Монро, один вытек через пару недель. В итоге задавил жабу и купил Айронмен Foam Cell (по-моему). Машину стало не узнать, по любым дорогам комфортно. По скальнику просто давишь газ в пол ничего не обруливая, всё проглатывает. Торсионы стояли штатные, немного накручены, для того, чтобы вошли 32 Симексы.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена торсионов
Родственник
$-8
Будем посмотреть!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB