Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
КА24Е и термостат 88 градусов. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Русский Север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение КА24Е и термостат 88 градусов.
Стоял 76гр-что был,что нет.Приходилось постоянно еще 40 прибавлять.Думал,сопьюсь,пока растает.
Ничего,растаяло,протрезвел,поменял на 82,правда,вышло хиленько как-то,и всю следующую зиму кутались,то на движок одеялко,то на радиатор шарфик,на жену пимы да шубку-к февралю я уже крепко грустил по тому,первому термостату.Ладно.
Тепло-оно ж,сцуко,субъективно там все,а вот температура она в цифрах конкретно.В общем,заимел я на 88 градусов термостат.Думал,поставлю по быстренькому,туда и сразу обратно,хоть разок ащютить,шо там вражеские дизелисты в своих смердячих чугунинах чювствують.
И ведь говорили тут,что нельзя,а еще раньше Ниссан убедительней минздрава строго-настрого предупреждал,а соблазнился.
В общем,оскоромился,терь и вынимать неохота.Самое оно получилось
Тельцу бренному нынче рай в кабине,ток душе беда,сумбур да смятение.
Все думается,как там и без того печальному КА24 под-за таким термостатом,так же ли уютно,как мне,али претит ему категорически вонючкина железяка?
Противопоказаний-то явных не вижу,ну,акромя тех что упомянуты выше.
Могет,Ниссан,как производитель,был просто обязан перебздеть.Могет,братва местная жути гонит за перегревы из-за климатов жарких в иховых краях.

По приборке термостат открывается почти при тех же значениях,что и менее горячий собрат,опробовал в разных режимах,в т.ч затяжной подъем с легковушкой на фаркопе.
Система охлаждения/отопления чиста и непорочна.Вискомуфта исправна,карлсон родной,воздушных пробок нет,жижа-нормативно бодяженый концентрат нормальных производителей.
Имеется ли у кого опыт юзания бензинки с термостатом-88 в течении сколь-нибудь длительного времени?
Северяне и Сибирь,кто чем спасаетесь?

Авто сугубо гражданского пользования,в гомна-пампасы не выезжает,99% времени на моно приводе.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Ты дарагой наш,под форумом ошибся!
Ну чуть чуть!
И так
Вроде по оригинальному букварю на этом движке в стандарте идёт 82° термик!
Вероятно ,предыдущий владелец жил в арабских имиратах?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Русский Север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
ВИН пишет:
Опции: Регион:CENTRAL & SOUTH EUROPE;
Поди-ка,коварный сицилиец на ём на вендетты гонял по горным серпантинам,или хитрожопый баск регулярно от гвардейцев улепетывал.

Тему спецом во флудилке завел.Потому как,изгонять холод и призывать тепло в исправный,в принципе,тарантас,тут самое место.
И за што бох дизелистов так любит.
Вы,парни,понакидайте,кто чего на счет думает.
Мне надо на пару дней в Заполярье смотаться поездом.Может,не получится отвечать вовремя.Хрен знает,есть у них там интернет,или по старинке в куклы играют.
Вернусь,буду решать,опять мотор в бушлатик-ножки в валенки,или продолжать дрочить судьбу в тепле и сытости.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1990
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Самоваръ
поставь электровентиляторы.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Русский Север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Вячеслав К
так нет перегрева.

Показометр на панели ни разу не перевалился за половину шкалы.
Антифриз в расширительном бачке,холодный/горячий уровни,оба термостата скидывают +\- равный объем.
Так ли критичны для работы бензоДВС те шесть градусов,ну,с погрешностью,пусть даже 10ть?
Производительности штатной помпы позавидуют допнасосы типа эбершпехер вебасто,
на расположение каналов ож термостат не влияет.Местный перегрев маловероятен,в противном случае с 82 прикурил бы аналогично,просто чуть позже.Перегрев масла?его сейчас,что в бензинки,что в дизеля,льют одно и тоже.И допуск спецификации одинаковые.
Тем более,веры к их производителям нет совсем,на своем меняю через 7-8ткм.

У кого есть опыт эксплуатации Ка24 на 88градусном термостате?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Ну смотри ,чисто по своему опыту
У нас на VG30 штатный термин 76,5°,но как бы для холодных районов допускается 82!
На легковых там в штате 82,дак вот ,мне тоже Чаво то холодновато было в машине и поставил 82,и уж много лет езжу,и теплей стало и ничаво движку не делается,просто голову надо дома не оставлять и все будет хорошо!по крайней мере,ребята смоим движком живущие в Иркутске и новосибе все ставят 82 и что не жалуются перегревами,хотя у них летом и под +35 бывает!
Поэтому
Позволю себе предположить ,что у вас тоже холодный климат 88 будет самое ано :0_o:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1990
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
ездил на 82,поставил пару лет назад 88 и всё нормально и летом и зимой.
хотя и дизель у мня,но разницы особой с бензинкой в этом случае не наблюдаю.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4654
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Существенная разница в том, где установлен термостат. У VG30 и KA24 термостат установлен на входе в двигатель, а на TD27 и Z24i на выходе из двигателя.

Вот цитата из ниссановского бюллетеня NTB94-020:
"All current Nissan vehicles have either 76.5°C (169°F) 82°C (180°F) thermostats installed
at the factory. Because of design differences, these current engines operate at the same
coolant temperature as older Nissan models with 88°C (191°F) thermostats.
Current Nissan engines have the thermostat located at the inlet of the manifold, so that the
maximum engine temperature at the outlet to the radiator is held to the thermostat rating,
plus 10 to 15°C (50 to 58°F) in the area of 90°C (194°F). Older Nissan engines are
equipped with high temperature thermostats [88°C (191°F) and hotter] have the thermostat
placed at the outlet of the manifold to hold the maximum coolant temperature to
approximately 90°C (194°F).
If an 88°C (191°F) thermostat (designed for outlet use) is placed in a current Nissan
engine (inlet location), the steady-state coolant temperature will be in excess of
100°C (212°F)!
Use of an 88°C (191°F) (or hotter) thermostat in a current Nissan engine can result in an
engine overheating, increased tendency to detonate or "knock" (which can result in
damage to the engine) and problems with the engine's ECCS system.
NOTE: Use of any thermostat over 82°C (180°F) in a current Nissan engine may
invalidate warranty coverage on that engine."

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1990
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Цитата:
Все текущие автомобили Nissan имеют либо 76.5°C (169°F) 82°C (180°F) термостаты установлены
на заводе. Из-за конструктивных различий эти текущие двигатели работают в одном и том же режиме.
температура хладагента как более старые модели Nissan с термостатами 88°C (191°F).
Настоящие двигатели Nissan имеют термостат расположенный на входе коллектора, так, что
максимальная температура двигателя на выходе к радиатору держится к номинальности термостата,плюс 10-15°C (от 50 до 58°F) в районе 90°C (194°F). Более старые двигатели Nissan
оборудованный с высокотемпературными термостатами [88°C (191°F) и горячее] имейте термостат помещенный на выходе коллектора для того чтобы держать максимальную температуру хладагента к приблизительно 90°C (194°F).
Если термостат 88°C (191°F) (предназначенный для использования на выходе) помещен в токоприемник двигатель (положение входа), устойчивая температура хладагента будет сверх
100°C (212°F)!

Использование 88°C (191°F) (или более горячего) термостата в текущем двигателе Nissan может привести к перегрев двигателя, повышенная склонность к детонации или "детонации" (что может привести к повреждение двигателя) и проблемы с системой ECCS двигателя.
Примечание: использование любого термостата выше 82°C (180°F) в текущем двигателе Nissan может аннулировать гарантийное покрытие на этот двигатель.

написать то можно что угодно,но по факту никакого перегрева не бывает, при условии исправности системы охлаждения.
а уж у нас на Северах движок на зиму утепляем как ляльку иначе он замерзает совсем...
у меня стоят электровеники и их контроллер настроен на 92 гр. включения,так вот сейчас вентиляторы вапще не включаются.за бортом всего -20гр., движок пока сильно не утеплен,но картонка стоит.))
также постоянно мониторю температуру движка по родному указателю в приборке и по цифре контроллера,никаких перегревов не наблюдаю даже летом -вентиляторы включаются в соответствии с заданными параметрами.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1771
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Всем привет! На нашем КА24Е стандартный термостат как раз 76,5 градусов. Он же идет и для "CENTRAL & SOUTH EUROPE;" и для Эмиратов.
А вот в северном исполнении, может ставится на 82 градуса. И на бензиновый мотор это предел! 88 градусов ставят только на дизели.

Jane писал(а):
У нас на VG30 штатный термин 76,5°,но как бы для холодных районов допускается 82!

Усё верно.

Самоваръ у меня показометр на приборной доске (1996 год) показывал не более половины девятого. И это при полностью прогретом моторе. А свыше 9 (т.е. как раз середины шкалы) уже перегрев. Так что холод в салоне надо не заменой термостата лечить, а манипуляциями с отопителем.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/

Наш Great Wall Hover H3
https://www.drive2.ru/r/greatwall/hover/493704361445163809/

Наш Haval H5
https://www.drive2.ru/r/haval/h5/566644038686475281/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Алексей_pnz
Вот и я тоже почитал сцылку Евгения из букваря и согласен с тобой!
Тем болие,там у вас помница,какая то засада с заслонками со средними в торпеда была?
И ,как я помню ,когда это решалось ,то в салоне становилось тепло и хорошо,так я помню,ничаво не попутал?

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
Вячеслав К
У тебя все же дизель и для вас 88 термин это хорошо,для бенза,вероятно смерть может случится.

Добавлено after 7 minutes 49 seconds:
Самоваръ
Кстати,вот владельцы таких движков отписались!
Как весьма горячий!
Вот смотри,про свою отпишу,при покупке машины стоял штат термик,было свежо!
Почитал форум,поставил 82° и нанокартинку перед радиатором
Стало потеплей!
Потом ешо почитал форум и снял печку и всю почистил,снаружи,вся была забита пухом ,стало ешо теплей
,потом ешо почитал форум и промыл печку!
Внимание!
Именно печку!
У нас она медная,у вас люменева!
Вот тут действительно стало Африка!
Попробуй,с радиатором печки разобрался или новый купить,Китай не так дорог,да и всю систему желательно промыть!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1103
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Jane писал(а):
Самоваръ
Кстати,вот владельцы таких движков отписались!
Как весьма горячий!
Вот смотри,про свою отпишу,при покупке машины стоял штат термик,было свежо!
Почитал форум,поставил 82° и нанокартинку перед радиатором
Стало потеплей!
Потом ешо почитал форум и снял печку и всю почистил,снаружи,вся была забита пухом ,стало ешо теплей
,потом ешо почитал форум и промыл печку!
Внимание!
Именно печку!
У нас она медная,у вас люменева!
Вот тут действительно стало Африка!
Попробуй,с радиатором печки разобрался или новый купить,Китай не так дорог,да и всю систему желательно промыть!

Это правильно
Самоваръ а иди ка ты сюда:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=2937&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE+%D0%B2+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5&start=330
Там всё расписано прописано с картинками.
Я честно тебе скажу,что на дизеле термос другой,у него тарелка меньше и он идёт в комплекте с резинкой.Нам он не походит,что ты там себе поставил одному богу известно.Но раз тебя всё устраивает,то значит всё нормуль.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4654
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Вот еще вариант щель в печке Т2 залепить. Может конечно печки отличаются по годам, а может и нет. Но как вариант.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15566
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
EvgenyT
По номерам похоже ,что одинаковы :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1990
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КА24Е и термостат 88 градусов.
Цитата:
Jane
у вас помница,какая то засада с заслонками со средними в торпеда была?

да и на мистралях та же засада.
залепляю на зиму пенофолом эти воздуховоды.
но при первом же снятии торпеды планирую ликвидировать этот косяк.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB