Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Смена жидкостей на СТО, тенденция или все не так? 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Смена жидкостей на СТО, тенденция или все не так?
Буквально за последний месяц, у разных людей, на разных автомобилях, после обслуживания на СТО:
- замена жидкости в ГУР, через 400 км за один день, с -30 ранним утром до - 18 после обеда, стало подергивать рулевое на асфальте. Вечером при осмотре, декстрон имел консистенцию тавота, цвет - черно-темно-пурпуровый;
- замена антифриза на СТО, утром при случайном осмотре обнаружена шуга в верхнем бачке радиатора. Машина стояла на улице, примерно минус 30;
- замена моторного масла на СТО, утром в холодном гараже минус 15, после прогрева котлом в течение часа, не завелась,
аккумуляторы посажены, на щупе что то типа солидола, не капает. На старом масле в таком режиме запуск был без проблем.
- замена частичная жидкостей по кругу на СТО, после этого тормоза утром встают колом, после обеда более-менее работают, но мужик утверждает, что иногда со второго качка (как раньше у ГАЗ-51.
В устранении неполадок этих участвовал лично. Лечилось только сливом, промывкой и заменой на купленные в магазинах или на АЗС жидкости в теплом гараже.
Сам с подобным не сталкивался, так как из за удаленности места проживания на СТО не обслуживался. Лью то, что купил в Чите в магазине или на заправке.
Видя все это вчера выставил на улицу тосол, который собрался поменять. На улице -33, у него консистенция от теплого гаража не изменилась! Плещется в канистре точно как и при плюсовых температурах. Но! Это покупалось в магазине, заявлено до - 40, Дзержинский завод.
Так вопрос по СТО. Там экономят и халявят при обслуживании? Или случайность?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1696
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Смена жидкостей на СТО, тенденция или все не так?
Да наверняка закупаются все сервисы +- в одном месте, вот и купили партию левака всякого по дешевле.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2684
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Смена жидкостей на СТО, тенденция или все не так?
Я ежели и еду на СТО, то только со своим.
Хрен знает, чего у них там в бочках.
phpBB [video]


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 842
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Смена жидкостей на СТО, тенденция или все не так?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Золотые слова! (Не мои.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB