Автор |
Сообщение |
Жека 76
Сообщений: 13 Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Примите нового "Ниссановода"
Доброго времени суток Всем. Не раздумывая долго я стал владельцем Ниссан Мистраль. Почему я это сделал? Шесть лет участия в ОФФ-РОУДЕ я успешно использовал УАЗ. Выступал в категории ТР-2 на который лично установил дизельный двигатель ОМ-661.992. Разница в тяге по сравнением с "бензинкой" очень сильно порадовала. Когда решил внести все изменения ПТС получил отказ, т.к. мотор был куплен без "доков", вынужден был продать УАЗ по цене мотора. Перед этим все нужное снял. Буквально, через 7 дней поступило предложение у знакомых и я не смог отказаться. Честно собираюсь строить из него "Боевого Коня". Прошу сильно не ругать как новичка на Вашем форуме, буду рад любой информации. По опыту, буду сам делиться чем смогу.
|
Чт апр 23, 2020 10:57 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
учти сразу - УАЗика, тем более в ТР-2 он не переплюнет
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт апр 24, 2020 1:39 am |
|
|
Жека 76
Сообщений: 13 Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
Спасибо Вам за отклик. Я знаю,даже с не большим тюнингом Ниссан не станет УАЗом. Я пытался сделать из УАЗа похожее на иномарку, чуть не разорился на переделку подвески с рессор на пружины в круг. В вовремя остановился.На Ниссасе хочется сделать "лифт "кузова",подрезать арки колёс и самое главное,это замена передней подвески на не разрезной мост. Уверен Вы(участники форума) меня не оставите без ответов, потому что их у меня будет много...
|
Пт апр 24, 2020 2:01 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
А в чем смысл замены независимой подвески на мост? Какой результат вы ожидаете от этой переделки?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт апр 24, 2020 8:21 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
С установкой моста ты сразу попадаешь в тр-3, а там уже катлеты рулят... Лично знаю 2х чел., которые ставили мосты на Террано-2. Один - уазовские военные, другой - от 160-го Патруля. Посмотрел, поездил с ними... При близких по размеру колесах где-то они чуть лучше едут, а где-то я(Террано со стандартной подвеской). Но 100км. по асфальту до ховен однозначно лучше еду я! Добавлено after 6 minutes 54 seconds:На триалах с рессорами совсем беда, артикуляции мостов не хватает.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб апр 25, 2020 11:54 am |
|
|
Жека 76
Сообщений: 13 Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
Спасибо Всем за советы. Почитав и посмотрев отзывы, всё-же намерен установить на перёд не разрезной мост. После продажи УАЗки остались колёса 35-е "Сильвера" и боюсь рулевой механизм их не выдержит... Буду рад советам, подсказкам...
Добавлено after 1 minute 1 second: Мосты хочется на пружинах...
|
Пн апр 27, 2020 10:34 pm |
|
|
Жека 76
Сообщений: 13 Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
|
Ср апр 29, 2020 10:03 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
У меня 35" Landdragon (типа Симексов, но дешево, кетай). Торсионы не затягивал. Проблем нет.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт апр 30, 2020 2:02 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
оооо,какая интересная тема,особенно мне диллетанту. да моей машине на стандартных 29" колёсах тут и делать нечаво.
Добавлено after 7 minutes 50 seconds: M.Usic доброго юрий. у меня вопрос? не могу найти. может сохранились фото с перенесением кронштейнов подушек на раме? ты же делал это всё! на сколько см переносил их?,ну позабыл я извини. если не затруднит,кинь пожалуйста фотку,весьма интерестно? собираюсь с автоматного кузов снять и хочу это всё проделать,хотелось бы посмотреть ,как мастер это всё сделал?!
|
Пт май 01, 2020 7:46 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
меня не покидает мысль сделать нашу подвеску по принципу квадроцикла,utv т е удлинить рычаги и накрутить торсионы что бы подвеска стала домиком и клиренс составил около 50см на 33их колесах
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб май 02, 2020 12:19 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
Vitalya32пасиба! отдуши
|
Сб май 02, 2020 2:20 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
похоже придется сделать это самому первым,быть первопроходцем,ровно так же как со свапом RB25 в z24
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн май 04, 2020 10:28 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
ух блин ,увлекаюсь. дак вроде ж здесь же была тема про удлиннение этих рычагов,про перенесение шаровой и прочее прочее прочее. в твоей же теме,ты сам же изготавливал модернизированные рычаги на котлету? вроде ж всё тебя там устроило? там же вроде всё ж это обосали,и сам же пришол к выводу ,ставить редуктора. а при конструкции ,как у квадриков,углы шрусов будут такие,что они будут голимым рассходником! обоснуй конкретно ,что то новое придумал?
|
Ср май 06, 2020 4:57 am |
|
|
Жека 76
Сообщений: 13 Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
Всем огромное спасибо за отклики, буду писать в темах по существу,что бы не "флудить".
|
Ср май 06, 2020 7:03 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Примите нового "Ниссановода"
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт май 07, 2020 1:35 am |
|
|