Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Примите нового "Ниссановода" 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Примите нового "Ниссановода"
Доброго времени суток Всем. Не раздумывая долго я стал владельцем Ниссан Мистраль. Почему я это сделал? Шесть лет участия в ОФФ-РОУДЕ я успешно использовал УАЗ. Выступал в категории ТР-2 на который лично установил дизельный двигатель ОМ-661.992. Разница в тяге по сравнением с "бензинкой" очень сильно порадовала. Когда решил внести все изменения ПТС получил отказ, т.к. мотор был куплен без "доков", вынужден был продать УАЗ по цене мотора. Перед этим все нужное снял. Буквально, через 7 дней поступило предложение у знакомых и я не смог отказаться. Честно собираюсь строить из него "Боевого Коня". Прошу сильно не ругать как новичка на Вашем форуме,
буду рад любой информации. По опыту, буду сам делиться чем смогу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
учти сразу - УАЗика, тем более в ТР-2 он не переплюнет :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Спасибо Вам за отклик. Я знаю,даже с не большим тюнингом Ниссан не станет УАЗом. Я пытался сделать из УАЗа похожее на иномарку, чуть не разорился на переделку подвески с рессор на пружины в круг. В вовремя остановился.На Ниссасе хочется сделать "лифт "кузова",подрезать арки колёс и самое главное,это замена передней подвески на не разрезной мост. Уверен Вы(участники форума) меня не оставите без ответов, потому что их у меня будет много...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
А в чем смысл замены независимой подвески на мост? Какой результат вы ожидаете от этой переделки?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Жека 76 писал(а):
Спасибо Вам за отклик. Я знаю,даже с не большим тюнингом Ниссан не станет УАЗом. Я пытался сделать из УАЗа похожее на иномарку, чуть не разорился на переделку подвески с рессор на пружины в круг. В вовремя остановился.На Ниссасе хочется сделать "лифт "кузова",подрезать арки колёс и самое главное,это замена передней подвески на не разрезной мост. Уверен Вы(участники форума) меня не оставите без ответов, потому что их у меня будет много...

С установкой моста ты сразу попадаешь в тр-3, а там уже катлеты рулят... Лично знаю 2х чел., которые ставили мосты на Террано-2. Один - уазовские военные, другой - от 160-го Патруля. Посмотрел, поездил с ними... При близких по размеру колесах где-то они чуть лучше едут, а где-то я(Террано со стандартной подвеской). Но 100км. по асфальту до ховен однозначно лучше еду я! :)

Добавлено after 6 minutes 54 seconds:
Gilbert писал(а):
А в чем смысл замены независимой подвески на мост? Какой результат вы ожидаете от этой переделки?

На триалах с рессорами совсем беда, артикуляции мостов не хватает.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Спасибо Всем за советы. Почитав и посмотрев отзывы, всё-же намерен установить на перёд не разрезной мост. После продажи УАЗки остались колёса 35-е "Сильвера" и боюсь рулевой механизм их не выдержит... Буду рад советам, подсказкам...

Добавлено after 1 minute 1 second:
Мосты хочется на пружинах...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
M.Usic писал(а):
Жека 76 писал(а):
Спасибо Вам за отклик. Я знаю,даже с не большим тюнингом Ниссан не станет УАЗом. Я пытался сделать из УАЗа похожее на иномарку, чуть не разорился на переделку подвески с рессор на пружины в круг. В вовремя остановился.На Ниссасе хочется сделать "лифт "кузова",подрезать арки колёс и самое главное,это замена передней подвески на не разрезной мост. Уверен Вы(участники форума) меня не оставите без ответов, потому что их у меня будет много...

С установкой моста ты сразу попадаешь в тр-3, а там уже катлеты рулят... Лично знаю 2х чел., которые ставили мосты на Террано-2. Один - уазовские военные, другой - от 160-го Патруля. Посмотрел, поездил с ними... При близких по размеру колесах где-то они чуть лучше едут, а где-то я(Террано со стандартной подвеской). Но 100км. по асфальту до ховен однозначно лучше еду я! :)

Добавлено after 6 minutes 54 seconds:
Gilbert писал(а):
А в чем смысл замены независимой подвески на мост? Какой результат вы ожидаете от этой переделки?

На триалах с рессорами совсем беда, артикуляции мостов не хватает.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Жека 76 писал(а):
После продажи УАЗки остались колёса 35-е "Сильвера" и боюсь рулевой механизм их не выдержит... Буду рад советам, подсказкам...

У меня 35" Landdragon (типа Симексов, но дешево, кетай). Торсионы не затягивал. Проблем нет.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
оооо,какая интересная тема,особенно мне диллетанту.
да моей машине на стандартных 29" колёсах тут и делать нечаво.

Добавлено after 7 minutes 50 seconds:
M.Usic
доброго юрий.
у меня вопрос?
не могу найти.
может сохранились фото с перенесением кронштейнов подушек на раме?
ты же делал это всё!
на сколько см переносил их?,ну позабыл я извини.
если не затруднит,кинь пожалуйста фотку,весьма интерестно?
собираюсь с автоматного кузов снять и хочу это всё проделать,хотелось бы посмотреть ,как мастер это всё сделал?!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
меня не покидает мысль сделать нашу подвеску по принципу квадроцикла,utv
т е удлинить рычаги и накрутить торсионы что бы подвеска стала домиком и клиренс составил около 50см на 33их колесах

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Vitalya32
пасиба! :roul:
отдуши :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
похоже придется сделать это самому первым,быть первопроходцем,ровно так же как со свапом RB25 в z24

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
ух блин ,увлекаюсь.
дак вроде ж здесь же была тема про удлиннение этих рычагов,про перенесение шаровой и прочее прочее прочее.
в твоей же теме,ты сам же изготавливал модернизированные рычаги на котлету?
вроде ж всё тебя там устроило?
там же вроде всё ж это обосали,и сам же пришол к выводу ,ставить редуктора.
а при конструкции ,как у квадриков,углы шрусов будут такие,что они будут голимым рассходником!
обоснуй конкретно ,что то новое придумал?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: г .Рыбинск Ярославская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Всем огромное спасибо за отклики, буду писать в темах по существу,что бы не "флудить".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Примите нового "Ниссановода"
Жека 76
Ну прям и сказать не его :( viewtopic.php?f=4&t=43018 viewtopic.php?f=1&t=36055

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB