Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Новый Ниссан Пасфайндер 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stas Sidorov писал(а):
Х-терра производилась только для американского рынка?

Да. Кстати, принципиальная невозможность найти на нее фары с "европейским" (или любым другим, отличным от "американского") светораспределением это подтверждает.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И на X-Terr'у не ставят дизеля :)

_________________
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
отличным от "американского") светораспределением

А разве американское светорраспределение отличается от европейского?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
challenger писал(а):
что серийный не смотрится так брутально.

+1
Tankovod писал(а):
xterra на данный момент более полноценная замена Террано/Птафайндеру (WD21), чем современный Патфайндер

частично не согласен

Добавлено спустя 51 секунду:

T-Rex писал(а):
Да. Кстати, принципиальная невозможность найти на нее фары с "европейским" (или любым другим, отличным от "американского") светораспределением это подтверждает.

можно переделать, ничего не возможно нет

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
030178 писал(а):
разве американское светорраспределение отличается от европейского?

Да, и существенно. У фар, соответствующих требованиям DOT, иная форма пучка - меньший процент света на дорогу, больший на освещение придорожных знаков (именно из-за этого владельцы многих "американцев" жалуются на тусклый штатный свет). К счастью, в отличие от праворульных фар, встречных такой пучок не слепит даже без переделок.
Stavr писал(а):
можно переделать

Флаг в руки... В отличие от "праворульных" фар, здесь бюджетными средствами (поворотом лампочки) "европейского" светового пятна не добьешься.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Флаг в руки... В отличие от "праворульных" фар, здесь бюджетными средствами (поворотом лампочки) "европейского" светового пятна не добьешься.

писимист , ничего не возможного нет

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просто рестайлинг. В журнале Клуб 4х4 провели его дуэль-тест (до рестайлинга) с Дискавери3. Патфайндер уделал его с большим отрывом. Дизель 2,4 - просто супер, косяков не замечено за ним. Рама большой жесткости. Хорошие хода подвески, констуктив очень прочный, если, конечно, в рок-кроулинге на нем не участвовать. В принципе, на слишком суровое бездорожье не расчитан, но потенциал для экспедиций просто великолепен, на Сема-шоу в прошедшем году показывали специально подготовленных экспедиционный вариант - красота. Мечтаю о таком для дальних путешествий, а Сафарик оставить для леса. Эх, где бы стока бабла украсть :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Дизель 2,4

у него 2.5 по всем каталогам

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ездил на Pathfinder 2006 года. Автомат + дизель 2,5 = плоха. Подхвата совсем нет, шумит но не тянет. Ездил и на других машинах с АКПП, на Pathfinder самая отвратительная комбинация :( По бездорожье незнаю, ездил только по асфальту.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
отстой! один рёв!

_________________
В СТРОЮ


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А нафиг вам автомат? На механике эта машинка ездит просто великолепно. Она не для тошноты в городских пробках. Вообще не понимаю, как можно на джипе по городу ездить.
А в принципе - не нравиться Патфайндер - едите на Патриоте, критиканы, мля :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Она не для тошноты в городских пробках.

А для чего? Для тяжелого бездорожья :ooi: Не надо меня хохотать :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
А для чего? Для тяжелого бездорожья Не надо меня хохотать

+1 :z)
Олегыч писал(а):
как можно на джипе по городу ездить.

вот вообще обнаглели эти джиперы ездиют себе по городу смотрят на всех, сверху вниз :ir:

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
вот вообще обнаглели эти джиперы ездиют себе по городу смотрят на всех, сверху вниз :ir:


+1

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
А для чего? Для тяжелого бездорожья

Юра, а ты думаешь, что все поездки деляться на город и тяжелое бездорожье? Даже в нашей стране асфальт за чертой города не заканчивается. А сколько может быть дальних поездок, где необходимы хорошие ходовые качества на асфальте и приличная проходимость вне его? Да ВСЕ дальние экспедиции проходят именно так - 60-80 проценктов асфальт, 40-20 - средней паршивости бездорожье. И там он будет в своей стихии. И на ходу он, поверь мне на слово, куда приятнее твоего Сафаря (про свой я вообще молчу - трактор на 35 катках - страшный сон "дальнобойщика" :D )

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB