TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

аккумулятор для ТЕРРАНО
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=6428
Страница 1 из 107

Автор:  Serge-Uralsk [ Ср дек 28, 2005 3:27 am ]
Заголовок сообщения:  Выбор аккумулятора

Доброй ночи
Подскажите пожалуйста, какой мне лучше поставить аккумулятор на свой Mistral TD27
Дело в том, что когда я уже взял машину на ней стояли не родные аккумуляторы, один из них на 66А, а другой на 75А
Так на каком аккумуляторе лучше остановить свой выбор?
P.S У меня под капотом 2 аккумулятора

Автор:  Slava Semiozerskiy [ Чт дек 29, 2005 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

На дизель с большим пусковым током надо, 66А явно маловато, а тем более, что зимой у вас холодно, даже очень :D . Вообщем чем больше, тем лучше, но и дороже. :roll:

Автор:  tromb [ Ср фев 27, 2008 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор «Оптима».

Есть мысль приобрести аккумулятор «Оптима», стоит ли это того? У кого есть информация по ним поделитесь. Интересно услышать отзывы кто уже эксплуатировал сей агрегат.

Если использовали то какой именно модели?

Автор:  tromb [ Ср фев 27, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот сылочка на представителей http://www.optimaspb.ru/

Автор:  T-Rex [ Ср фев 27, 2008 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

tromb писал(а):
аккумулятор «Оптима»

Про них, кажется, все уже давно переговорено. Плюсы перечислены в рекламе, повторять нет смысла.
Главный минус - как и любые необслуживаемые, все рулонные "гелевые" АКБ очень боятся перезаряда. Если генератор не совсем в порядке, и при некоторых условиях может выдавать в бортсеть напряжение выше 14.4V - сначала следует вложить деньги в его ремонт, и лишь затем в "гелевую" батарею.

Автор:  tromb [ Ср фев 27, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо учтем. А какую модель порекомендуешь?

Автор:  Garinch [ Ср фев 27, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

чтоб не открывать новую темку, задам здесь вопрос по поводу установки 2 аккума, как правильно это сделать? какие то специальные устройства используются или можно соединять в паралель. как жто отразится на зарядке?
(Поиск юзал не нашел, если темка была то киньте ссылку плз.)

Автор:  Bycker [ Ср фев 27, 2008 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

А для запитки чего будет ставиться второй аккум? И главный вопрос: Какой аккум будет ставиться вторым?
У меня стоят два: Штатный 120 А/ч и ведомый 130 А/ч. Ведомый ак. глубокого разряда. Подключен через симисторную развязку и диодный вентиль. Звука у меня много в машине... :oops:

Автор:  Gall [ Ср фев 27, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... %F0%E0#750[url]
Garinch писал(а):
Поиск юзал не нашел, если темка была то киньте ссылку плз.

[/url]

Автор:  Victor [ Ср фев 27, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bycker писал(а):
А для запитки чего будет ставиться второй аккум? И главный вопрос: Какой аккум будет ставиться вторым?

У меня вопрос в другую сторону... У меня стоят штатно 2 аккума. При первых морозах 13-15, один сдох полностью. Машинка не хотелась запускаться, релюшка работала. Пока не купил второй аккум и не поставил , не поехал.
Как можно обмануть машину, неужели при таком маленьком минусе, на одном аккуме не уехать????? А как же другие бензиновые у кого один аккум?? У них все прекрасно :oops:

Автор:  Garinch [ Ср фев 27, 2008 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Victor, для питания лебедки например!,

Автор:  bambr [ Ср фев 27, 2008 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Victor писал(а):
Как можно обмануть машину, неужели при таком маленьком минусе, на одном аккуме не уехать?????


Может оказатся, что дело не в аккумуляторе, у меня штатно тож два, соединены они просто параллельно. Несколько недель назад у меня тож возникла проблема, после морозов еле крутил, практически до полной остановки, после изысканий был сделан вывод, что аккумы не причем. Был снят стартер, оказалась разбило переднюю втулку якоря и он начал залипать. Сразу вспомнил, что при покупке предыдущий хозяин говорил, что почему то на одном аккуме не заводится (чему мы удивились). После замены втулки первым делом попробовал на одном, без проблем завелся. Так что может аналогичная ситуация, смещается якорь и пора стартер посмотреть? Если что, есть фотки борьбы со стартером и этой фтулки.

Автор:  tromb [ Чт фев 28, 2008 7:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Да тема плавно перешла не совсем в том напрвлении .....

Автор:  Bycker [ Пт фев 29, 2008 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

4 Victor: Если у Вас 24 вольтовая система стартера, как на Патроле, то с одного аккума будет запуститься проблематично.
tromb, извините за офф в Вашей теме.

Автор:  T-Rex [ Пт фев 29, 2008 4:15 am ]
Заголовок сообщения: 

tromb писал(а):
какую модель порекомендуешь

Личного опыта эксплуатации Оптимы не имею, так что от дачи рекомендаций воздержусь.
Но мое личное мнение: за эти деньги можно купить пару очень неплохих "обслуживаемых" аккумуляторов и сделать раздельное питание - штатную бортсеть от штатной АКБ и всякие собственные приблуды, типа "люстры", лебедки и т.п. - от дополнительной.

Страница 1 из 107 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/