Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Поездка в Окинский район
Опять кратко об очередной поездке. Желание съездить в Окинский район возникло у меня уже несколько лет назад, связано это было с восторженными отзывами тех, кто там побывал, относительной недавностью доступности этого района (дорогу туда проложили только в 1993 году), и профессиональным интересом зоолога познакомиться с местной природой. Хочу сказать сразу - за все выезды этого года, эта поездка была самой впечатляющей! Итак, часть 1: Иркутск – Ильчир. Отбившись на работе от настойчивых предложений чем-то срочно заняться, 12 августа мы с моей подругой Юлей быстро покидали вещи в машину и около 11 часов утра выехали на встречу с новыми приключениями в сторону Култука. Шел мелкий дождь, и все небо было затянуто. Прогноз Гисметео обещал впереди 2 дня непогоды, что также не вдохновляло… Надежда была только на безотказность Террана и его полную упакованность всем необходимым для дальнего путешествия, включая недельный запас продуктов и 20-литровую канистру с запасом соляры на крыше. В Мотах съели по шашлыку и заправились. Шашлык был отличный! На перевалах Терран продолжал греться, хотя и было прохладно. Стрелка несколько раз подходила к опасной черте, но за нее не зашкаливала – включал на полную мощность печку. Дорога просматривалась плохо, клочьями висел туман, но отдельные уроды на всяких хорьках и прочих быстрых пузотерках несколько раз вылетали в лоб из-за встречных фур, не давая расслабляться... На Подкаменском перевале штуки четыре недопривода валялись по обочинам, пара из них явно восстановлению не подлежала. Остановившийся народ перевязывал побившихся и звонил по сотовым… Около двух часов дня, не останавливаясь, прошли Култук и повернули на Тунку. Дождь не прекращался, видимость по-прежнему была скверной, влетая в большие лужи, Терран начинал плавать по дороге. Возле Тор тормознули на посту и содрали по 50 рублей за въезд в нацпарк... Проехали свороток на Аршан, дождик поутих, остановились пофотографировать, и тут встретили Андрюху Dav`а с семейством – они, возвращаясь с Чивыркуя, заезжали на источники в Жемчуг. Пообщались, выпили кофе и распрощались. Км через 10 за Кыреном асфальт закончился, пошла довольно убитая грунтовка. В Туране свернули направо – захотелось посмотреть на знаменитый курорт Нилова Пустынь. До него от своротка 7 км. "Ниловка" понравилась – красивое лесистое ущелье, живописные нависающие скалы, удачно вписанные в ландшафт пансионаты, зеленые беседки на набережной, оплетенные какими-то вьюнками, изящные мостики через бушующую реку с труднопроизносимым названием Ехэ-Ухгунь. В местной кафешке оказались самые вкусные позы, из всех, которые продаются на дорогах Бурятии и Иркутской области! От Турана снова пошел асфальт, а пейзажи вокруг становились все живописнее. В Мондах (от Иркутска по одометру 310 км) залились под завязку по 22 рубля, заполнили и запасную канистру – не было уверенности, что в Орлике найдем соляру. Возле заставы стоял щит с угрожающей надписью: «Стой! Погранзона! Вьезд только по пропускам!». Но на КПП никого не было, и мы поехали дальше. Сразу за заставой развилка – прямо дорога уходит на Хубсугул в Монголию, направо – на Орлик, туда по грунтовке мы и свернули. На указателе значилось: «Орлик – 254 км». Начало темнеть, надо было табориться. Км через 5 от своротка, сразу за мостом через речку Аерхан, идет дорожка налево в лес на покосы. Там и заночевали в машине. Ночью снова пробрасывало дождем, поднялся сильный ветер. Утром долго перепаковывали багаж, чтобы все необходимое было под рукой, и выехали только в 11. Дождь почти прекратился, но порывистый ветер усилился. Вершины гор были в снегу. Через полчаса перекусили в кафешке возле реки Буговек (бухулер с большими кусками мяса и вкуснейшим бульоном, гуляш с картошкой и чай с блинчиками – на двоих 210 рублей, кафе работает ежедневно с 9 утра до 12 ночи). Тоже перекусывавший мужик на Газели сказал, что на перевале лежит см 30 снегу… Еще через пару км слева появилась местная достопримечательность и заодно святое почитаемое место – водопад. Парень со встречной фуры мрачно спросил – куда едем? Посочувствовал – мол, перевал в снегу, можете не проехать, да и вообще эта дорога – не дорога, а одно название… На ум пришло, что сегодня пятница и 13-е… Ничего – прорвемся! Пофотали и устремились дальше. Дорога шла в горы и становилась все хуже и уже, скорость снизилась до 30-40. Часто прямо на полотне лежали груды валунов, насыпавшиеся с ближайшего склона. Вокруг уже прямо на обочинах лежал снег… Около 2-х часов дня вышли на развилку – дорога прямо идет на недалекий уже перевал, направо – на озеро Ильчир и дальше на Самарту (золото там добывают). Ушли на Ильчир. Здесь трасса стала получше, грейдеровали, видимо, недавно. Вокруг – сплошные альпийские луга и тундры, участками – лес, процентов на 95 из лиственницы. Справа от дороги в широкой долине извивалась маленькая речушка – это Иркут в самых верховьях, он начинается, вытекая из Ильчира. До Ильчира км 20, дошли быстро, но обнаружилось, что подъездов к нему практически нет – сплошные верховые болота. Озеро вытянуто по дуге на 7-8 км в длину, шириной – метров 600-700, по отзывам – очень рыбное. Добрались по дороге до конца озера, обнаружили здесь свороток к нему – около километра дороги с многочисленными торчащими валунами. На Уралах здесь, наверное, можно ездить без проблем, но на Терране, до берега пока добрался, раза три мостом все-таки проскреб… Попытались порыбачить удочкой – местному хариузу моя единственная мушка, видимо, не понравилась… Сварили чай на газовой плитке, перекусили колбасой и яичницей. Вообще, думал здесь заночевать и кинуть сетку. Но место оказалось открытое, было холодно, усилился ветер и стало конкретно пробрасывать дождем…Ночевать на высоте 1950 метров в таких условиях было как-то неуютно… Какой-то мужик с Уазиком у зимника с другого берега в камуфляже упорно рассматривал нас в бинокль… Решили ехать дальше и искать место для ночлега уже за перевалом. Проковырялись по камням (на этот раз я выходил из машины и осматривал предстоящий путь, и ни разу не зацепил брюхом! ) и в 7-30 вечера снова вышли на трассу. Через час были на развилке, еще через полчаса – на перевале. Здесь устроена беседка, различные столбы, навязаны ленточки, лежат кучей бутылки, рассыпаны монетки, присутствует и прочая атрибутика святого для местного населения места. Рядом из трубы бежит вода, наверное, целебная... Высота перевала по GPS – 1977 метров. Слева – довольно большое и красивое озеро Окинское, из него начинает свой путь к Ангаре река Ока. Спуск в долину Оки – в снегу всё, даже дорога. Идет одна колея от грузовиков, чуть съедешь с нее – и на летней резине начинает водить… Ощущения не очень приятные на довольно крутых спусках… Дождик совсем перестал капать, небо, вроде, начало проясняться. Со снижением снег стал исчезать… Около 10 вечера, наконец, нашли место для стоянки на покосах между лесков… Глоток водки, чай с бутерами с колбасой и спать на разложенных креслах… Уф, устал, конец первой части…
|
|
|
|
Вложения:
Комментарий к файлу: Въезжаем в Тункинскую долину. Погода настораживает...
DSC01224.jpg [ 54.28 KIB | Просмотров: 16739 ]
Комментарий к файлу: Восточные Саяны
DSC01241.jpg [ 63.92 KIB | Просмотров: 16738 ]
Комментарий к файлу: Еще...
DSC01246.jpg [ 60.49 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Встреча с Dav`ом...
DSC01250.jpg [ 81.55 KIB | Просмотров: 16737 ]
Комментарий к файлу: Обмен новостями...
DSC01247.jpg [ 100.66 KIB | Просмотров: 16737 ]
Комментарий к файлу: Гаишники спрятались за стадом...
DSC01255.jpg [ 95.88 KIB | Просмотров: 16737 ]
Комментарий к файлу: Нилова Пустынь
DSC01286.jpg [ 127.14 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Беседка на набережной
DSC01298.jpg [ 187.53 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Красотищща...
DSC01309.jpg [ 128.13 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Сельский пейзаж возле Мойготы
DSC01312.jpg [ 68.83 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Дорога приближается к Мондам
DSC01322.jpg [ 92.43 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Водопад за Бугулеком
DSC01354.jpg [ 118.2 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Осторожно - сыпняк!
DSC01349.jpg [ 90.21 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Уже близко перевал
DSC01397.jpg [ 117.05 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Свороток на Ильчир
DSC01395.jpg [ 85.74 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Ильчир с севера
DSC01409.jpg [ 71.36 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Исток Иркута
DSC01402.jpg [ 81.91 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Указатель на развилке
DSC01448.jpg [ 90.29 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Перевал в долину Оки
DSC01454.jpg [ 99.24 KIB | Просмотров: 16737 ]
Комментарий к файлу: озеро Окинское - с него берет начало Ока
DSC01455.jpg [ 121.85 KIB | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Спускаемся по долине Оки
DSC01456.jpg [ 91.28 KIB | Просмотров: 16737 ]
|
|
|
|
|
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Сб сен 11, 2010 4:10 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
Дима, молодец Надеюсь я тоже когда-нибудь туда попаду
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Сб сен 11, 2010 5:24 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
Да, Дима в одиночку два месяца на колесах, не кажный решится. Лучшая реклама Террану
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Сб сен 11, 2010 7:01 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
Ну, не в одиночку, а вдвоем, да и почти половину поездок провели в хороших компаниях...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Сб сен 11, 2010 9:23 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поездка в Окинский район
Док, молодец! С чувством, с толком, с расстановкой Тоже хочу на Ильчир съездить, проверить, так ли там рыбно..
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Пн сен 13, 2010 8:50 am |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
Отчет хороший, Док пиши есчо
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Пн сен 13, 2010 10:27 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
Итак, часть 2-я. Опять кратко - времени совсем нет... С места ночевки (N52,12,407; O100,18,531, высота 1546 м над у.м) - довольно удобное место, тронулись в 11 утра. Дорога не очень - гребенка, местами сплошные ямки. Скорость - 40-50, не больше. Пейзаж тот же - довольно широкая, местами сужающаяся долина с высокими крутыми склонами гор, много красивых каменных утесов, лес довольно плотный из лиственницы, ивовый подлесок. На нескольких участках - большие линзы песка, местами напоминающие барханы. Через полчаса прошли Сорок - большой поселок по правой стороне, расположенный на высоких бугристых террасах. Здесь уже в довольно большой доле в древостое появляется сосна. По краям дороги - по всем лугам массовый сенокос - работает техника, где-то косят вручную, многочисленные копны, возле летников - зароды. На многих участках трасса идет по узким прижимам вдоль русла Оки - весьма живописно, но разминуться встречным машинам можно только на отдельных участках. Около 2-х часов прошли Хургэ - довольно приличный поселок по левой стороне дороги. Где-то за Хургэ (высота - 1480 м над у.м.) в лесах появляется береза, кедр, по пойме - ели и тополя, хотя в целом везде преобладает лиственнца. В подлеске - ива и поля цветущей дазифоры (курильского чая), по склонам - таволга. Около 3-х часов дня прибыли в Орлик - центр Окинского района Бурятии. Площадь района -26 тыс. кв. км, население - 5200 чел (0,2 чел на 1 км), из них более 3 тыс. проживает в Орлике. На вьезде справа - вполне современная заправка, в бак вошло 33 литра соляры по 23 рубля. Пробег от Монд по одометру - 210 км. Средний расход по горам составил 15,7 л/100 км. Орлик - довольно большой поселок, расположенный на нескольких последовательных террасах от берега Оки, на улицах много парковых лиственничников. Встретили двух местных жителей - Николай и Тамара Будаевы. Уже давно занимаются турбизнесом - возят туристов в долину вулканов, на различные источники, на рыбалку, забрасывают сплавщиков. Рыбалка, по их словам, отличная - хайриус, ленок, таймень. Туристов возят на Уралах - это, по нашим наблюдениям, самая популярная машина в районе. У Будаевых можно остановиться, переночевать, оставить свои машины, заказать баньку и т.д. Цена - договорная, по их словам - вполне приемлема. Снять дом для большой компании на сутки - 1000 рублей. Лучше позвонить заранее. Их телефоны - 8914-830-5348 (Николай) и 8914-832-9120 (Тамара). Едем дальше, дорога лучше не становится - бугры, гребенка, участками - лужи во всю ширину. Иногда приходится включать передок. На многих прижимах - свалившиеся на дорогу валуны. Перед Хара-Хужиром, км в 10 от Орлика пособирали грибов - маслята, рыжики, волнушки. За Хара-Хужиром - большой новый мост через Оку, дальше дорога идет правым берегом. Череда глубоких луж, увидев краснобрюхую горихвостку притормаживаю, прижимаюсь вправо и тут нас на скорости обгоняет местный паджерик. Окна наши открыты и нас основательно обдает грязной водой. В паджерике молодежь счастлива! Доездаем до ближайшего ручья, отмываемся... Очередной мостик через речку и подъем на высокую террасу - стоят столбы, беседка - очередное святое место. Отсюда есть сворот налево - дорога в долину вулканов, туда ребята из Протектора пару лет назад пробивались, но мы едем прямо. Проезжаем поселок Саяны, прямо в поселке по улице бродит пара журавлей-красавок. Выезд в долину Жом-Болок - с бугра открывается потрясающая панорама! Прямо перед нами сияют в снегу пики хребта Кропоткина, в ущелье Жом-Болока - зубцы громадного скальника, вокруг - субальпийское разнотравье с морем цветов. По Жом-Болоку выше есть лавовые поля, на десятки км протянувшиеся. За Булок-Шабаем (поселок из трех десятков домов) небольшой брод и длинный прижим вдоль Оки, узкий, навстречу трактор с граблями, пропускаем. Дальше долина расширяется, вокруг степи по древней морене. Лес - только по поймам, склонам гор и вдоль водотоков. Опять почти сплошная лиственница. По степям - большие отары овец, табуны лошадей. Выходим в местечко Сайлаг. Небольшой мостик, под мостиком - красивейший ступенчатый водопад с перепадом метров 50-60! К сожалению, получить хорошие снимки практически невозможно - яркий свет, а сам водопад в темной узкой лощине. Ниже - настоящий Гранд-Каньон! Слева, на склонах горы - мощное промышленное предприятие, много техники, выровненные отвалы грунта, по периметру - высокий забор. Это предприятие "Хужир Энтерпрайз", строят золотодобывающую фабрику. По словам Николая Будаева, в горе доступные запасы золота - 80 тонн. В 7 часов вечера прибываем в Хужир - самый дальний крупный населенный пункт по Окинскому району. Около 400 жителей, школа, разбросанные дома, извилистые улицы, масса любопытных оборванных детишек. Проехали поселок, пересекли красивый ручей, уперлись в очень большую лужу с глиной и повернули обратно, время уже поджимало, а лебедиться не хотелось. Здесь уже через несколько км Ока уходит в ущелье, пробивает дорогу через Восточный Саян и дальше, уже по Иркутской области, течет к Ангаре. Остановились на Сайлаге, выехав на высокий обрыв в месте его впадения в Оку. Рядом - тоже какое-то святое место, связанное со сказанием о Гэсере в старинном бурятском эпосе. Кажется, Гэсэр здесь кого-то победил, какие-то силы зла. Рвем обратно уже почти без остановок. За поселком Саяны в парковом лесу натыкаемся на большое стадо сарлыков (яков). На нас не обращают внимание, но стоило остановиться для фотографирования, все стадо рвануло в сторону и отбежав метров на 50 построилось в боевой порядок - телята в середине, взрослые - по периметру. Едем дальше. Ночуем в лесу не доезжая Орлика, уже 10 вечера, быстро темнеет. Чувствуется усталость... Глинтвейн и картошка с грибами - хорошо! С утра прохладно. Выехали в 10. В Орлике безуспешно искали какую-ниибудь харчевню - но воскресенье и все закрыто... Заехали к Будаевым, попили чаю, выяснили все интересующие вопросы и поехали дальше. Около 2-х часов дня были в Сороке. Повернули налево, с целью пробиться на сопку Ботогол на графитовый рудник Алибера. Карандаши, изготовленные из алиберовского графита, были знамениты на весь мир, ими пользовались с середины ХIХ до 30-х годов ХХ века. За полчаса пробились км на 5 - дорога размыта напрочь... Тормознули попутный Уазик. Местные жители сказали, что можно проехать еще пару км, потом - только на Уралах... Дорога нормальная - только зимой, когда болота замерзают. Повернули назад. Остановились пообедать и отдохнуть возле впадения Жодоя. Очень красивое слияние рек, бурлящие потоки, лес, горы, солнце! Выехали дальше в 8 вечера, решили пройти перевал сегодня. Снег уже растаял, но дорога лучше не стала. С перевала открывается отличный вид на Мунку-Сардык! В половине десятого вечера добрались до кафе возле Буговека. Оттуда отъезжала семья - муж и жена, лет по 35 и их сын, лет 13-14-ти. Из Челябинска. Их забросили на машине до Орлика и вот уже 3-й день они на велосипедах едут. Конечная цель - Слюдянка, там на поезд и домой. Фанаты... Съели по бухулеру, заночевали опять на Аерхане. На следующий день заехали в строящийся дацан в Мондах, затем, периодически останавливаясь для поиска грибов, дошли до Аршана. Там удалось набрать по ведерку маслят и рыжиков. Возле Тор влетели в ливень, который сопровождал нас до самого Иркутска. В 6 часов вечера финишировали у дома. За маршрут пройдено 1100 км, из них примерно половина - асфальт, остальное - плохая грунтовка, истрачено 140 литров соляры, средний расход за выезд - 12,7 л/100 км. Фотки:
|
|
|
|
Вложения:
Комментарий к файлу: поселок Сорок - здесь живут, в основном, сойоты - коренное население
DSC01465.jpg [ 135.44 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Скала в лесу
DSC01469.jpg [ 117.57 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Дорожный пейзаж
DSC01474.jpg [ 86.82 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: долина Оки
DSC01475.jpg [ 92.4 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: улица в Орлике
DSC01502.jpg [ 80.27 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: выезжаем из Орлика
DSC01516.jpg [ 99.32 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: перекат на Оке
DSC01524.jpg [ 108.67 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Вывеска
DSC01528.jpg [ 196.27 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Дорога вдоль Оки
DSC01546.jpg [ 110.63 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Вид
DSC01553.jpg [ 122.59 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: хребет Кропоткина
DSC01560.jpg [ 68.07 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Журавли-красавки в поселке Саяны
DSC01562.jpg [ 144.67 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Пейзажи
DSC01568.jpg [ 100.35 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Дорога к Хужиру
DSC01582.jpg [ 97.07 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Водопад на Сайлаге
DSC01613.jpg [ 172.44 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Въезжаем в Хужир
DSC01623.jpg [ 95.44 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Гранд-Каньон (низовье р. Сайлаг)
DSC01633.jpg [ 149.88 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Эдельвейсы
DSC01635.jpg [ 160.84 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: река Ока
DSC01639.jpg [ 109.95 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Низ Сайлага. Вдали - гора с 80-ю тоннами золота
DSC01640.jpg [ 106.09 KIB | Просмотров: 16691 ]
Комментарий к файлу: ущелье Жом-Болок
DSC01650.jpg [ 70.43 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Мунку-Сардык с Окинского первала
DSC01719.jpg [ 78.61 KIB | Просмотров: 16692 ]
Комментарий к файлу: Грибочки... :)
DSC01739.jpg [ 201.46 KIB | Просмотров: 16692 ]
|
|
|
|
|
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Пн сен 13, 2010 12:30 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поездка в Окинский район
нет слов!!! МОЛОДЦЫ!!! ... наверно после этого можно будет уже и экскурсии возить! Я просто восхищен!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пн сен 13, 2010 12:48 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поездка в Окинский район
Дима ,Молодца!!!!
_________________ т.89526296970
|
Пн сен 13, 2010 7:55 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поездка в Окинский район
Отличный отчёт и путеводитель по Прибайкалью срочно перекидываю сноску в "Наши отчёты"
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср сен 15, 2010 2:36 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Поездка в Окинский район
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср сен 15, 2010 2:45 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|