Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Монды - Орлик - источники Хойто-гол? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 215
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
Здравствуйте, господа прибайкальцы. Надумал вот в отпуск в Прибайкалье-Забайкалье рвануть. Интересен Окинский район. Как там с рыбалкой в верховьях Иркута, Оки (с берега)? Подъезды к берегу, места для стоянок есть? Как с бензином, магазинами в Мондах, Орлике, Хужире? Как дорога на источники Хойто-гол? Туда вроде как забрасывают на Зилах 131 и газики вэдовые ходят. А про поездки на своей машине что-то ничего не нашел. Как там дорога, какие сложности? Как местные к приезжим относятся? Медведы в гости не ходят? Вообщем, кто был - расскажите... ))

_________________
Nissan Terrano, WD21, Z24i (2.4 л), МКПП. Был.
Nissan Patrol, Y60, TD42, МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
viewtopic.php?f=43&t=16478&start=150
viewtopic.php?f=43&t=14277
здесь посмотри: всё подробно, и с фото

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
По пунктам постараюсь - но, только то, что знаю...
1. Рыбалка с берега в верховьях Оки-Иркута. Видел - рыбачат, насколько успешно - не в курсе. По словам местных - есть озера и реки, где хариуз, ленок и таймень сами на берег выскакивают, тесно им в воде... :alc:
2. Подъезды к берегу, места стоянок. С этим нигде проблем нет.
3. Бензин, магазины - Монды, Орлик, Хужир. Монды и Орлик - все есть. Хужир - магазин встретился один, закрытый. Заправки там не видел.
4. Дорога на Хойто-Гол. Сложно сказать - сам там не был, только по долине Оки ездили. Вроде бы, есть заезд по реке Сенце, но насколько он проезжабелен - не знаю. Заброску туда на Уралах делает Николай из Орлика - его телефоны приведены во второй ссылке выше. У него, кстати, можно переночевать, заказать баньку и т.д. за вполне умеренное вознаграждение. По его словам, за Ваши деньги - все, что угодно, кроме дифчонок... :B
5. Отношение местных. У нас проблем не было, но мы их не старались создавать, т.е. вставали исключительно в укромных местах, у компаний подвыпившей молодежи дороги не спрашивали и т.д. В 2006-м году там работали ребята из нашего противочумного института. Останавливались в Орлике, ночевали в СЭС. Ночью местные подперли дверь и вскрыли санитарку. Украли аккум, ключи и кое-какие шмотки. Возле Хужира, пока народ работал, подошли несколько подпитых местных и доколупались до водителя. Началась драка, только появление еще одного из наших, который тут же схватил топор, предотвратило избиение водилы (он был хиловат телосложением). В общем, лучше быть аккуратнее...
6. Медведей - там не видел. Но, вообще, в Окинском районе удивительные по красоте места, действительно, туда стоит съездить... :yes: Нам удалось посмотреть только малую часть района, но и этого вполне хватило для желания когда-нибудь обязательно туда вернуться...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 215
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
Большое спасибо за инфу и познавательный отчет :roul: Идея поехать в эти места нравится мне все больше и больше :alc:

_________________
Nissan Terrano, WD21, Z24i (2.4 л), МКПП. Был.
Nissan Patrol, Y60, TD42, МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
Удачи! :alc:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Монды - Орлик - источники Хойто-гол?
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7 ... #msg108583

Цитирую тут, чтобы далеко не бегать по ссылкам:

В идеале - 10 дней.

Первый день: Иркутск - Орлик (~600 км, 300 асфальт, 200 грунтовка). В Орлике крайняя заправка.
Второй день: Орлик - Хойто-Гол (начало процесса, ~50 км, мегаболото, брод вдоль по Сенце)
Третий день: Орлик - Хойто-Гол (окончание процесса, ~40 км., брод через Хадарус, прибытие в Хойто-Гол).
Четвертый день: пеший переход Хойто-Гол - Долина Вулканов (~17 км, перевал 2 с мелочью тысячи метров).
Пятый день: Долина Вулканов (вулканы Кропоткина, Перетолчина, лавовые поля, красоты и прелести)
Шестой день: пеший переход ДВ - Хойто-Гол

альтернатива: в те же дни на Жойган, на авто под перевал, сам перевал с теми же ТТХ, переход ~6-8 км. Ночевка на Жойгане, минеральные ванны, отвисание.

Седьмой день: Хойто-Гол - Орлик (первая часть процесса, до болота, ~40 км)
Восьмой день: Хойто-Гол - Орлик (вторая часть процесса, от болота до Орлика, ~50 км), далее по вкусу до Монд, Ниловки, Аршана, можно и до Иркутска, но тяжеловато. В Орлике обратно же есть заправка.
Девятый день: от по вкусу (Ниловка-Аршан-Монды) до Иркутска
Десятый день: запас на случай ЧС.

График не очень напряженный, по принципу скорее отдохнуть, чем вымотаться. Общий километраж порядка 1300 км., из них по асфальту порядка 600, по грунтовке 350-400, остальное - среднее и достаточно тяжелое бездорожье. Заправки есть только до Орлика (примерно каждые 100-150 км.). Основные препятствия - болото, два серьезных брода до Хойто-Гола, порядка 5 или 7 бродов средней глубины до перевала Чойган-Дабан, по дороге глубокие колеи (Ураловские), крупные камни, несколько опасных подъемов-спусков по каменистому грунту. Грунты - торфяное болото одна штука (при аккуратной работе штурмана вполне преодолимое), остальное - глинистые, местами каменистые колеи.

Так как там нету, тут допишу - рекомендации по подготовке машины: для террано колеса от 32 (крайне желательно 33, иначе много будешь в колее и на камнях сидеть), лебедка в одного маст хэв, в несколько машин не так обязательно, но желательно. Обязательно шноркель! Минимум два брода по капот по дороге обеспечено. Ну, естественно, джек и прочее - пила-топор-лопата. Бензинке - доп. топливо, бо жрать он там будет нечеловечески. На дизеле мне вполне хватило от Монд до Монд полного бака + 3 канистры по 20 литров каждая. По подробностям посещения того района (не на авто, туристически) можешь поискать мой отчет на angara.net, под тем же пользователем, в профиле ссылка есть. Сейчас дать не могу - с работы ангара.нет забанена :( :( :(

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB