Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Ангарск 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6091
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Сделали багажник на УАЗ Патриот Пикап, думаю по стилю исполнения многим будет понятно чья эта машина :yes: даже цвет такой же :) Правда ещё немного не доделали.


Вложения:


_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
phpBB [video]
Ну вот, новое УАЗ-ОГОНЬ! :heap:
Двигатель 5VZ. АКП. Подвеска: перед -клюшки, зад-4 рычажка. Колеса-35 дюймов.
Все работы кроме электрики проводились в нашей мастерской.
На видео пробный выезд. Основное сделано :party: , но впереди еще много мелкой работы. :sex:
Комментарии к фотам попрошу сделать Жеку(Родственника)


Вложения:














_________________
т.89526296970
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9814
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
:roul: :roul: :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5835
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Классно получилось! :alc: :roul: Только это... 5VZ - вроде же, бензинка?

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6091
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
На видео похож на маленький Унимог, и эмблема дополняет это чувство. Замечу что и без эмблемы чем-то похож на Унимога. Не знаю выдержат ли мосты 180 сильный мотор, но если ласково педалировать , плюс автоматическая трансмиссия, то думаю походят. Клиент намеренно не ставил блокировки, чтобы было меньше шансов что-нибудь порвать.

Добавлено after 1 minute 14 seconds:
DoctorX писал(а):
Классно получилось! :alc: :roul: Только это... 5VZ - вроде же, бензинка?

Ну фанатеет человек от бензинок :( , что тут поделаешь. Хозяин барин :yes:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 185
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
интересует стоимость работ по изготовлению и установке конструкции с ам. квадратом (перед и зад) под сьемную лебедку... и сама площадка к ней (предположительно Камап 8000-9000). а\м Мистраль. в личку плиз $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
TOPAH писал(а):
интересует стоимость работ по изготовлению и установке конструкции с ам. квадратом (перед и зад) под сьемную лебедку... и сама площадка к ней (предположительно Камап 8000-9000). а\м Мистраль. в личку плиз

Сам американский квадрат в наличии, или его тоже нужно изготавливать?
Стоимость площадки под лебедку с ответкой квадрата посчитать не трудно. Крепление квадрата, особенно переднее - индивидуальное. Подъедь к нам посмотрим что у тебя под бамперами и цену сразу оговорим.

_________________
т.89526296970


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 185
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Авантюрист писал(а):
TOPAH писал(а):
интересует стоимость работ по изготовлению и установке конструкции с ам. квадратом (перед и зад) под сьемную лебедку... и сама площадка к ней (предположительно Камап 8000-9000). а\м Мистраль. в личку плиз

Сам американский квадрат в наличии, или его тоже нужно изготавливать?
Стоимость площадки под лебедку с ответкой квадрата посчитать не трудно. Крепление квадрата, особенно переднее - индивидуальное. Подъедь к нам посмотрим что у тебя под бамперами и цену сразу оговорим.

где находитесь?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
TOPAH писал(а):
где находитесь?

В 2ГИС - ул.Монтажников 1. Ворота со стороны улицы, бокс № 477.(район 8 автобазы)
Позвони,убедись, что мы на месте.Я сейчас "на больничном" :ir: и не факт что выйду завтра.
Телефоны мой и Родственника, у нас в подписях.

_________________
т.89526296970


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Родственник писал(а):
Клиент намеренно не ставил блокировки, чтобы было меньше шансов что-нибудь порвать.

А без блокировок машина не едет. Да и смысл в мощном моторе если есть вероятность, что то сломать?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
vovazr писал(а):
А без блокировок машина не едет.


По замыслу: отсутствие блокировок, должна "компенсировать" задняя 4-рычажная подвеска. Ходы у нее запредельные.(сейчас ход подвески ограничивает только длина пружин)

_________________
т.89526296970


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Авантюрист писал(а):
vovazr писал(а):
А без блокировок машина не едет.


По замыслу: отсутствие блокировок, должна "компенсировать" задняя 4-рычажная подвеска. Ходы у нее запредельные.(сейчас ход подвески ограничивает только длина пружин)

Неудачный замысел, подвеска какая бы она не была блокировок не скомпенсирует. Особенно если ехать в гору или по глубокому снегу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
vovazr писал(а):
Неудачный замысел, подвеска какая бы она не была блокировок не скомпенсирует. Особенно если ехать в гору или по глубокому снегу.

Обоснуй.

_________________
т.89526296970


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Авантюрист писал(а):
vovazr писал(а):
Неудачный замысел, подвеска какая бы она не была блокировок не скомпенсирует. Особенно если ехать в гору или по глубокому снегу.

Обоснуй.

А что тут обосновывать?)) Что без блокировок но с длинноходой подвеской лучше чем с короткой подвеской и блокировками? Так это не так.. блокировки это блокировки, а подвеска это подвеска. Или ты считаешь, что блокировки нужны только когда уже одно колесо от земли отрывается?)

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Ангарск
У меня тоже ого го хода были, но даже при невключении задней блокировки машина переставала ехать на ровном казалось бы месте.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Новый проект. Сафари + мосты газ 66 + колеса БТР. Первый "выкат" (именно выкат) Пока без тормозов.


Вложения:




_________________
т.89526296970
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 610 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB