Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Миниотчет о поездке в Манжурию 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Миниотчет о поездке в Манжурию
Долго запрягался и решил ехать в этом году, так как есть слух что с 1 января не будут пускать праворульные машины в Китай. Такой слух был и про 1 окт. и 1 дек. У родственников в Забайкальске спрашивал будет запрет или нет - говорят слух такой есть постоянно, но точной информации нет.

3400 по одометру, дорога хорошая. Участок Чита - Забайкальск 80-90 нормально, есть несколько участков по 3-4 км не очень, но там знаки стоят.

После Байкальска до Бабушкин был гололед, куча перегонов в куветах, стояли фуры раскорячиные поперек дороги. Скорость 70-80-90. После Бабушкин до Читы дорога хорошая, километров за 200 до Читы заметил пару касуль и одна из них решила проверить крупкость крузера - прыжок, полет, удар. Все это в течении 1-2 сек, вроде на своей полосе, первая мысль - хорошо что не в лобовое.
Осмотр : подбита решетка радиатора (незначительно), и ляб рулевая в дугу. Делема - брать или не брать. Не брать - два поста в Чите, один из них круглосуточный.

Колеса стоят прямо, руль крутится - едем дальше. По дороге более инцидентов не было.

МАПП (инструкция прохождения таможни для тех кто первые раз):
Подеъзжаем к МАПП, строимся в ряд в соответствии с указателями (если очередь большая, то встаем за легковушками). МАПП работает круглосуточно, но машины пускают каждый раз по разному, могут начать в 6 утра, а могут и в 10). Я ночевал в Забайкальске знающий люди сказали: езжай в 8-9 само то. Сказано сделано в 8.30 на МАПП впереди 5 машин, открыли МАПП в 9.00. Полчаса (сначала пускают автобусы) и поехали.

1. проходим пограничный контроль- им вообще все пофиг, только бы фотки в паспортах савподали и нелегалов не везли. 2 мин. документы отдаем в окошко машины.
2. Держимся правого ряда, видим будку "Транспортный контроль", останавливаемся по линии. Берем водительско+ техпаспорт топаем в будку получать пропуск. 10 мин. нужно топать ножками.
3. Держимя правого ряда (там можно подъехать к зданию, но нам туда не надо, мы едем к будкам)
В будках торгую.., неее работают таможенники. Строимся в очередь, берем свои документы и топаем к будке. Таможенник осматривает машину на предмет повреждений и если все нормально пропускает или не пропускает машину. Мне было предложено разворачиваться и ехать обратно, после нескольких минут обсуждений было решено, что это не повреждения и все таки можно ехать дальше. Вообщем для тех кто хочет ремонтироваться сдесь самая засада (могут не пустить, могут описать машину). Если машина видно, что битая, лучше изначально договориться с местными о проезде. 15 мин
4. вторая будка - собственно досмотр, пассажиров отправляете в будку ставить печать в паспорте. Сами ждете таможенника-досмоторщика, открываем машину, стандартные вопросы о оружие, наркотиках. Отдаем пропуск. Ждем пока он досмотрит рядом стоящие машины, ждем пока он в будке заполняет пропуск. Отдаем в окошко (куда отдавали пассажиры) свой паспорт. Забираем паспорт + пропуск. 20 мин.
5. Все формальности пройдены. Справа сдание (свиду сдание, изнутри киоск) дути фри - таримся сигаретами.
6. Далее пост выъез из России/въезд в Китай. Отдаем нашему пограничнику пропуск, Китайцу показываем паспорта.
7. Паркуемся на западной стоянке(самый правый угол здания китайской таможни). Берем своих пассажиров и топаем в здание.
8. При входе на стойках валяются регистрационные карточки, берем на всех. После входа топаем направо - оформлять визу. Ищем надпись "Коммерческие услуги". Далее все просто что нужно заполням, что нужно отдаем. Теперь у Вас и Ваших пассажиров в паспорт вклеена виза + заполнена карточка. Выходим из зала оформления визы и топаем строго прямо, там покупаем страховку. Пассажиров отправляем через коридор здания. Вы их встретите потом на машине с другой стороны.
Теперь у Вас на руках паспорт с визой, страховка, регистрационная карточка, пропуск на машину. Прямо между входами к терминалам регистрации пассажиров стоит стол на нем лежит красная печать, берем штампуем себе в пропуск.
Берем машину подъезжаем к шлагбауму. Показываем документы нас отправляют - мы идем, ставим еще одну печать в пропуск. Подъезжаем к выезду с китайской таможни, говорим встречающую нас фирму(я пользовался по рекомендации местных фирмой Зина-Роза), если имя фирмы не знаете они предложат свои услуги. Далее отдаем техпаспорт - оформляем приглашение(Не знаю я за ними не бегал, просто отдал-забрал). Когда все документы на руках идем в дверь справа, ставим еще одну печать в пропуск. Сдесь же не отъезжая таможенный досмотр.
Китайцы предлагают Вам все от ремонта машину до полета на луну, говорим нет, не надо , нет, не надо.
Все, на руках у нас китайский пропуск + какай то бумага А4 разрешающая движение на данном транспорте по Манжурии(бумагу эту заполняем сами, говорят ее могут попросить полицаи + она сдается при выезде).
Далее пограничники въезда в китай, отдаем пропуск - поехали по указателям.
Несколько правил:
нельзя курить за рулем, нельзя ездить в тапочках, светофоры стрелками(куда показывает зеленая стрелка туда и можно ехать, если стрелки в нужную сторону нет- можно ехать), пешеходный светофор касается и Вас (если горит красный парралельно вашему движению = это красный и для вас), светофоров мало, главных улиц нет. Первые проезжает тот кто первые подъехал и подал сигнал. На бардюры заезжать не рекомендуется, парковать где есть парковочная линия. Это конечно если все делать по правилам. Полицаев особо не видно, но если закурить они тут как тут.

продолжнение следует .....

P.S. фоток не будет


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
часть 2. Или что по чем.

Задача отремонтировать (кузовщина) машину + нависное оборудование. Машина крузер 70ка.
Цены далее в юанях, курс 3.33-3.34 р. за 1 юань
Едем в разные магазины смотрим что по чем. Самые дорогие Автомир, Лиза.
Опять же по рекомендации заезжаю в магазин "У Юры" на 3-й улице, получается паралельно Лизе, только на 3-й улице.
Ксенон 500 с установкой, фары 80 за каждую. Бампера силовые передние любого дизайна, 1500-2600. Смотрим за 1700 - без противотуманок, простая дуга на кенгурин, комплект подгони сам. Не подходит, смотрим по каталогу (красивые такой) тыкаем пальцем, едем на склад, примеряем, забираем 2400+200 установка. Машину в сервис, завтра с утра все готово будет. ОК.
Бамепер задний силовое, 1500-2600. За 1700 без крепления под запаску и канистры. Не подходит. Смотрим по каталогу 2400 с типа кайманом и крепление канистры. Строк поставки 1 день.
Машину в сервис на ремонт кузовщины дверь, крыло заднее, передее + установка заднего бампера - 900.
Задний бампер по размеру хорошо подходит, крепления к раме не там(он на новую 70-ку, как в каталоге было нарисовано, только я не обратил внимания). Подтачиваем напильником, что бы дойти до Иркутска. ОК.
Багажник экспедиционный на всю длину, стальной, хорошо сделанный 850. Такой же но кооперативный 600.

Лебедки Т-Макс не видел, продаются какие то (просто winch написано), на 9500 стоит 1300 юань.

У Юры торга практически нет, но в Автомире тот же ксенон стоит за 850. В лизе покупал магнитолу просили 1350, взял 1050.

Когда машину ремонтируешь - узнаешь когда будет зашпаклевано, в это время приезжаешь смотришь. И так во всем.

При выезде лучше спросить у бывалых что чего. Мне сказано было , что выезжать нужно в пятницу до 12.00. Приехал на МАПП в 11.30 - 10 машин впереди. Пускать стали в 12.00, позади уже было машин под 50.
На таможне все тоже самое но в обратном порядке. Услуги приглашающей фирмы 1200 р. оплата после оформления всех документов.
Через сутки и 4 часа дома.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6063
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну вот и Паша объявился, да ещё и с таким длинным отчётом. А мы думаем, куда потерялся. Охотники наверное слюной изойдут, прочитав про оставленную косулю. Гоняешься за ними по лесу, а тут без ружья и без умысла, раз и всё. Ну в общем, ждём продолжения.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
это вообщем то все, что не описано спрашивайте отвечу.
Если переезд не закроют поеду еще раз, так как не успел взять багажник, поставить люк, сшить чехлы + разное по мелочи. Так же занимательные цены на душевые кабины(кабина с ванной, масссажем, радио + чего то там с паром и т.д.) 20000 р.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6063
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paul писал(а):
Так же занимательные цены на душевые кабины(кабина с ванной, масссажем, радио + чего то там с паром и т.д.) 20000 р.
+ китаяночка-массажистка в нагрузку :-)

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
по просьбам телезрителей:
резина:
максимум что есть 31x10,5
есть разная (цена в юанях за 1 балон)

бриджстоун : 900-1000
данлоп :900-1000
корейская : я вялз по 718
китайская : меньше 300

по качеству китайская самая дубовая, посмотрел пару видов - не катит.

данлоп самый мягкий, взял корейскую под ошиповку.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 576
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А фоток машины тоже не будет?

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересует Ханкук грязевой размерностью 31, Там вообще резина грязевая имеется? Кстати собираюсь в апреле туда же.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1464
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вчера Миха-484 оттуда приехал, говорит есть М/Т 33 резина там.

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Заценил вчера бампера у Пауля - да за такую цену просто песня :) Зачот!

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
грязевая есть, но размеры не смортел. посморел протектор на 31 - это несерьезно.
Боковые грунтозацепы практически отсутствуют, очень жесткая.
Как будет плющится не понятно.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
Заценил вчера бампера у Пауля - да за такую цену просто песня :) Зачот!

свофотай плиз, а то у меня совсем нечем.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну вот, в Манжурии был, а фотоаппарат не купил, все на машину и на машину :)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Ну вот, в Манжурии был, а фотоаппарат не купил, все на машину и на машину :)

фотик у меня есть размером чуть меньше колеса :))


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Завтра фотег принесу

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB