Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Точечная сварка 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1793
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Точечная сварка
Есть у кого в наличии аппарат для точечной сварки ?
Сдохли батареи в шуруповерте, есть идея поменять их на литийионные, в их варят между собой точечной сваркой чтобы не перегреть паяльником.
Батарейка чуть больше пальчиковой, в нете пишут что нужно около 2 вольт и ток под 1000 А

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Точечная сварка
LPV
Паял паяльником, работают. Только лучше паяльник ват на 150, меньше шансов перегреть. Только паять нужно с кислотой иначе не залудишь

Добавлено after 1 minute 6 seconds:
Паял никилькадмивые аккумуляторы

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 93
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Точечная сварка
LPV
у меня в сервисе есть


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Точечная сварка
Vlad6482 писал(а):
Паял паяльником, работают. Только лучше паяльник ват на 150, меньше шансов перегреть. Только паять нужно с кислотой

То же самое 100-150 Вт паяльник, кислоту не стал - тяжелее вычистить, но использовал флюс, уже не скажу какой но он ускоряет и улучшает процесс припайки. Перед этим подчистил места пайки напильничком мелкозернистым, типа ногтетёрка, наждачкой так не сделаешь.
Делал уже на б/у акб. Можно их зафиксировать сразу в ванночке с дисцилированноц водой, та бы не перегреть.
Точечная это хорошо, но как варить, и куда приставлять провод массы... делать плоскую вилочку?

Добавлено after 5 minutes 32 seconds:
Литий ионные более капризные к климату - не любят прохлады -холода, очень быстро садятся, но зато легко заряжаются. Никелькадмиевые нужно полностью на 100% заряжать, не рекомендуется заряжать частями, быстро теряют ёмкость и приобретают в дальнейшем (эффект памяти). А так же долго нельзя хранить без зарядки и подзарядки. Литиевые такому не подвержены но подзаряд делать нужно хоть иногда.
Литиевые нельзя разряжать при больших токах почти в ноль (шуруповёрт тяжко крутится).
А вот шуруповёрты с уже литийионными АКБ имеют встроенный примерно как на сотовом контролллер который берегёт АКБ. Когда падает напряжение он просто отключается тем самым берегутся АКБ. Стоимость АКБ LI-ION больше NI-CA аккумулятора, кажется проще купить новый шурик, но может это у нас такие цены.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB