Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Новогодние каникулы 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 661
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paul

И мне в личку трэк ))

_________________
gallery http://creat.trancenews.ru


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Паша, трек, я так понимаю, для большого Ози?
Гэл, как его а Ози для КПК запихать?

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Давайте детально определим предстоящий маршрут и нюансы по дороге, чтобы оценить свои возможности.
1. Это ЗИМА, т.е. температуры в диапазоне -20-40 градусов , как повезет
2. Километраж пробега -?
3. Степень сложности дороги и протяженность в конечном отрезке?
4. Ориентировочное время преодоления маршрута?

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Это ЗИМА, т.е. температуры в диапазоне -20-40 градусов , как повезет
2. Километраж пробега -?
3. Степень сложности дороги и протяженность в конечном отрезке?
4. Ориентировочное время преодоления маршрута?

Давай прикинем:
Считай: от Иркутска до холомхи где мы были летом часов пять с остановками шесть пути дорога 20% -асфальт, 30%- лесовозная гравийка (Целоты, Октябрьское, Раздолье) долее лесные дороги 50% по лету там были камни, ямы с водой, чуть грязюки. Сейчас там снег а после Январских праздников когда лесовозки будут бухать возможно и цилина. От Холомхи (прикидываю по карте) км 30-35 четыре или пять бродов. а значит еще часа 3-4.
На оз.Нухун-Гол говорят две три зимухи где в сумме могут разместиться человек 12,
Температуры -кажется в позапрошлый год туда Протекторовцы ходили морозца хапнули по полной. Машинки волоком заводили. Где-то на протекторе отчёт лежит.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Давайте детально определим предстоящий маршрут и нюансы по дороге, чтобы оценить свои возможности.

1. Это ЗИМА, т.е. температуры в диапазоне -20-40 градусов , как повезет

2. Километраж пробега -?

3. Степень сложности дороги и протяженность в конечном отрезке?

4. Ориентировочное время преодоления маршрута?

По температуре нужно быть готовым к худшему :roll:
180 км в одну сторону(Ангарск-Нухун-гол), ходу 4-6 часов.
дорога должна быть нормальная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Давайте детально определим предстоящий маршрут и нюансы по дороге, чтобы оценить свои возможности.
1. Это ЗИМА, т.е. температуры в диапазоне -20-40 градусов , как повезет
2. Километраж пробега -?
3. Степень сложности дороги и протяженность в конечном отрезке?
4. Ориентировочное время преодоления маршрута?

В Рождественские праздники 2008 ездили одной машиной до Нухун-Гола, потом до Дабад.(Сразу после Протектора). Из Ангарска выехали по светлу т.е. часов в 10, на месте были(Нухун-Гол) в районе 2-3 часов дня. Дорога до подъема к озеру(Нухун-Гол) отличная. В это время ее успевают накатать как асвальт. Вот подъем может быть посложнее.Он тянется км.3.(Фото вылаживал ранее) От Подкамня до подъема 2-3км. ехать по реке. Перед подъемом сворот на Дабады, до них еще 2-2.5 часа хода. Там дорога с калеёй. И еще несколько бродов. Эти броды могут быть плохо промерзшие. При нас их прошли Крузер и Патриот. Мы на Ниве пролетели, чутка задев воду. На Нухун-Голе были целы 3 зимухи. 2-маленькие, 1-большая. Одна маленькая разбита на 2 части.(Фото вылаживал ранее) В большой может разместится человек 10-12,а может и больше. В каждой половинке маленькой человек 5. Но при большом желании нары можно увеличить на всю ширину зимовья. Тогда и там можно разместить человек 8. Пиломатериала для переделки хватает-рядом несколько разваленых зимух.(Фото выкладываю) По температуре, днем температура не отличалась от городской, даже может теплее. Придавливает к утру.(Не поленись к утру-прогрей машину) Мы-же заносили аккум. в зимовье , на ночь. Так что утром заводились с паялкой.(Фото) Масло-Зик.


Вложения:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Качество дороги от Октябрска до Подкамня.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
т.е. реально , чтоб без тесноты челове 15-20. А какова вероятность, что зимовья будут свободны? Дрова там как вижу имеются. остается самое печальное для машин- морозы. Может машины на ночь не глушить :heap:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
т.е. реально , чтоб без тесноты челове 15-20. А какова вероятность, что зимовья будут свободны? Дрова там как вижу имеются. остается самое печальное для машин- морозы. Может машины на ночь не глушить

Если не изменяет память, в прошлом году на сайте Протектора кол-во мест для размещения варъировалось от.до 50 чел. Реальность что зимухи будут свободны-50%.Так-как занять все сразу, это надо приехать большим коллективом.(За 3 дня что мы там были, мы провели одну ночь с чужой компанией и то в разных зимовьях.) И еще.3 января праздник в самом разгаре, кто-то еще за столом , кто-то под ним , а кто-то только отходит от праздника. Думаю желающих поехать в этот момент "подальше" в тайгу, в городе практически еще не будет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paul :D Ты на что народ подписываешь? какой Горный и обратно через Нухун-Гол? Там без "Надежды" делать нечего, помнишь как с тобой пытались тропить - не идет машина в гору.))) Пробить пробъем конечно, не вопрос, но не за 2-3 часа как тогда, а часов за 6 тока))) Зима ещё теплая, снега там - наверно уже по пояс в распадке.)))

А в остальном: Я там был раз 6 и в разное время года, поэтому.

Подтверждаю, если Китой встал - до Нухун-Гола дорога семечки, даже для стандарта. Ну на подъеме помучается часть народа, но когда 2-3 машины на МТшке дорогу пробьют, уде на недоприводе можно будет ехать.

Если ехать до Дабад (кстати мужика зовут Олег, а местного охотника Алексей) то в принципетоже ничего особо сложного, но коли там глубокие, замерзшие, есть парочка хороших подъемов со льда на берег, но включая почаще голову и не боясь жать на газ 1-2 раза стандарт подсядет, не больше.

Дима Соломон - Я там был неоднократно. Ехать реально долго, но дорога хорошая, а за Октябрьким уже блудить негде. Промахнуться невозможно, ибо дорога идет паралельно Китою постоянно.

Места очень красивые, предгорья Саян (от Дабад до Аршана по тропе 30 или 40 км) но схватить утром 3-4 января -40 это 80%. -50 - 10% ну и остальные 10 на потепление. Электричества там нет, связи нет - поэтому готовиться надо по взрослому.

Алекс - без паяльной лампы (нормальной, проверенной, а не "лежала 20 лет - взял, вчера купил, ещё не зажигал" и без запаса бензина для неё - всех пинками гони оттуда. Всем проверить состояние масла в мостах и движках. При себе иметь кусок брезента машину накрыть, пока под ней движок греестся или мосты. Гелмира с дохлыми аккумуляторами и генератором - гнать в шею (Андрей, без обид, но это все серьезно - покупай новый акум, ремонтируй генератор) Это помимо того что Алекс сказал

Объясняю почему.
1. Из Дабад до жилья и транспорта - 70 км по тайге (в октябском света, телефонной и сотовой связи нет)
2. До жилья с электричеством и телефоном ещё + 40 однако (Раздолье)
3. за ночь если не дай бог стукнет ниже 30 мосты замерзнут не то что в кашу, в кусок бетона. Все что может поворачиваться, прокручиваться - замерзнет насмерть. Машина утром заведеная на пониженой тронуться не может - мосты не крутяться, руль не поворачивается. Передачу не включить не выключить - в коробке вместо масла - замерзшее масло.

Снег набившийся под обод колеса сначала тает, потом превращается в лед и отслаивает покрышку от диска - колесо травит, разбортируется и все такое - лечение одно - греть паяльной лампой и подкачивать после этого.

Прогнозам что в городе будет 15-20 не верте. Смело ещё 10-15 градусов накидывайте мороза - вот это погода в Дабадах. Хотя иногда - балует погода теплыми деньками.

Авантюрист дорога такая до озера была хорошая что мы её накатали. В этот раз может быть и по другому. Редко кто дальше Подкамня ездит.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Michael Villain писал(а):
Paul Ты на что народ подписываешь? какой Горный и обратно через Нухун-Гол? Там без "Надежды" делать нечего, помнишь как с тобой пытались тропить - не идет машина в гору.))) Пробить пробъем конечно, не вопрос, но не за 2-3 часа как тогда, а часов за 6 тока))) Зима ещё теплая, снега там - наверно уже по пояс в распадке.)))
Если внимательно читать - эт я так отговариваю.


Michael Villain писал(а):
Ехать реально долго, но дорога хорошая, а за Октябрьким уже блудить негде.

Но пуля, с Надеждой (кажется) блуданули :)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Короче, Миша, ты меня убедил - еду в Северобайкальск :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Короче, Миша, ты меня убедил - еду в Северобайкальск

То же читаю заманчиво..... но чёрт возьми далеко, на на М/т шной резине по трассе вооще нереально.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Короче, Миша, ты меня убедил - еду в Северобайкальск
Дима если нужно у меня есть GPS точки от жигалво до магистрального, трек наверное стерт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Michael Villain писал(а):
Смело ещё 10-15 градусов накидывайте мороза - вот это погода в Дабадах.


Миха, подтверждаю - у меня на даче в 70 км от Иркутска в самые морозы практически всегда холоднее на 8-10, иногда и на 12 градусов, чем в городе. Так что, думаю, в Дабадах тоже условия далеко не иркутские... :roll:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB