Активные темы
Регламент Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano"
Автор |
Сообщение |
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Это значит включить передний привод, остановившись , Хабы поживут подольше. Согласен по всем пунктам. Каждый экипаж , едущий на покатушки должен реально оценивать свои возможности, учитывать техническое состояние автомобиля и быть готовым к некоторым косметическим отклонениям и т.д.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вт дек 09, 2008 8:15 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт дек 09, 2008 9:11 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Че вы ржете, как к примеру народ в хвосте колонны узнает, что надо включить передок, если ведущий остановился за поворотом или его не видать в связи с ландшафтом. У меня передок вообще подключатся во время езды, пока...
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт дек 09, 2008 9:26 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
dav
читай внимательно..... для этого и обсуждается необходимость раций чтобы голову в колонне не ломали и не бегали спросить что произошло.... Обычно в эфир говорят причину остановки....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт дек 09, 2008 9:28 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
В "Хуторок" весь комплект собирать? Думаю, в зависимости от сложности путешествия стоит снаряжение разбить на категории. Или хотя бы оговаривать - то надо, это не надо... А если я на багги сопсноручно сколхоженный сяду? Или у меня конструктор будет без документов, или двигатель установлен другой?.. Думаю нужно регламентировать список необходимых препаратов и медсредств, но оставить на совесть участника комплектацию и сроки годности. Если ответственным за мероприятие есть желание трясти каждую и при просрочке аспирина посылать нах. И, кстати, придется всетаки назначать ГОЛОВУ покатухи. ну нет у меня станции и вряд ли будет. прошу не счесть меня вредным, ненавижу спальники - люблю спать под одеялом. В дневное время в условиях солнечной или пасмурной погоды адназначна лишнее. Виднее машина от этоо не станет, а акум и саляра будут расходоваться. Причем будут возникать моменты, когда тупо забываешь выключить свет, результат - посаженный акум. думаю изменять порядок допустимо внутри колонны. Если уж бедолага застрял, пущай подаст голос или посигналит. когда я тащил себя и ниву на прицепе с помощью лебедки в дождь в течении 10 часов, а в машинах сидели голодные дети и злые жены с головной болью - было уже н@ср@ть на мокрую, угвазданную в гавнище корозащитку и на ГрынПыс в целом. А ведь с утра на работу... Умри, но дерево спаси. зрители и фотографы понятно, а вот без помошников порой не справиться. Натяжка производится мгновенно чёль? Если трос будет натягиваться, хватит время покурить. И не забываем о штурмане, который контролирует намотку троса. это стеб А как насчет закопать? А в постоянных местах совместного отдыха можно создать мусорные ямы. Может дать возможность оценивать каждому водителю самостоятельно. Ведь порой за десять метров не видно впереди идущий автомобиль, а ведб он является примером прохождения сложных участков, тем более для начинающих (да простит меня ПроходимецЪ).
Клева пашутили! Стою я, допустим, с севшим аккумом минут 20 по самые яйца поперек колеи и тут на всем ходу мне в бочину врезается Кто-Нибудь. В чём моя вина? Где справедливость.
|
Вт дек 09, 2008 9:36 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
извиняюсь... , что-то я , задумался маленько.... Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Поддерживаю высказанные идеи. Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
думаю надо так - насос и (или) компрессор. Ну нет у меня компрессора и качаю я ногами, думаю, что в обозримом будущем ситуация не изменится.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт дек 09, 2008 10:15 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Господа раскритиковать можно всё что угодно как и докопаться до отдельных фраз.
Данный свод основных правил создаётся в основном для тех кто решил выехать с нами в первый или второй раз. Кто толком еще не знает свою машину и может стесняется что-то спросить.
Последние пара выездов когда участвуют не три-четыре, а по 10-15 машин показал, что бардак возрастает в геометрической прогрессии.
как стали упёршись в друг в бампер на подъёме а потом трогались с помощью лебёдок, как выскакивал народ из скользкой колеи из под колёс идущей на всех парах в подъём машины, как уже опытные потеряли сломанного Олегыча а потом удивлялись что за левая машина их догоняет. Так и до греха не долго а оно нам надо.
Юра я не думаю что ты всерьез так хочешь в будушем отдыхать на загаженных палянах, (кстати пластик в земле разлагается за 200лет) и в окружении ободранных деревьев или как человек имеющий отношение к ГАИ призываешь ехать на неисправной машине и не взяв с собой хоть миниум лекарств.
И ещё форумчане прежде чем написать новое замечание пречитывайте регламент по мере поступления дополнений я вношу изменения.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Вт дек 09, 2008 11:33 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Я просто предложил бывают обстоятельства когда голова болит не о деревьях. просто не надо сводить исправность авто к прохождению ГТО, т.к. это не показатель. наоборот, я за увеличение медикаментов. Как показывает практика, случись что, катострафически не хватает перевязочного материала. А если у кого-то есть стандартная автомобильная аптечка (по идее, она должна быть у каждого), то он знает, что набор в ней довольно скуднинький. Я бы предложил собрать на группу одну аптечку со всем необходимым и поручить это дело ответственному человеку с мед. образованием или хотябы прошедший курс экстремальной медицины. Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Правилами этот бардак не исправить, какие бы строгие условия выполнения не были. Этот бардак можно только исключить сокращением участников мероприятия. Или разбиться на группы max по 5 машин с одинаковыми возможностями автомобилей и пилотов и следовать с интервалом хотя бы 1 час.
|
Ср дек 10, 2008 12:15 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Бывает согласен, но когда нет ажиотажа лучше побереч деревья. У меня кстати тоже нет корстропы но надо же заводить не к похождению (талону) а "к требованиям" имеется виду исправная рулевая, тормозная система и чтоб колёса неоткручивались на ходу. Помоги сформулировать более грамотно.
Вот это правильно можно заменить слово "аптечка" в регламенте на список медикаментов.
С общей аптечкой тоже мысль дельная можно скинуться и купить. А вообще у нас есть в компании врачи???? Ну докторХ и у меня спасотряд а ещё у кого хоть начальное медицинское?.
Но это в отдельную тему, в регламенте требования для каждого участника.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср дек 10, 2008 12:28 am |
|
|
Александр Disko
|
Прилагаю подобный список(информация кат 4-5 автономность время до больнички до 3-6 часов, 3- 12-15часов ,2- сутки двое, 1- 0 неделя-две недели.Фаил Вордовый надо поменять расширенре .zip на .dok
|
Ср дек 10, 2008 9:23 am |
|
|
Paul
Сообщений: 468 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Все ниже перечисленное ИМХО, но с развитием идеи "Покатушки выходного дня" бардак нужно пресечь в самом начале, что бы он не превратился в систему.
Главная задача достичь лучшей управляемости колонны(как было замечено 15 машин уже достаточно что бы создавать аварийные ситуации, иметь возможность потерять хвост и т.д.) и безопасности движения.
К не обязательным требованиям (указываются дополнительно в обсуждении покатушек) относятся наличие хай джеков, лебедок, грязевой резины и т.д. Это все таки регламент к покатушкам, а не трофи рейдам.
В первую очередь участник должен сам следить за своей машиной, но и машина должна соответствовать требования ГТО. По прото вопрос отдельный и решаться должен индивидуально. Ни кто я думаю проверять аптечки не будет, но при случае каждый должен иметь возможность предоставить таковую. Думаю придется договариватся с тем у кого две или покупать вопрос личный, но нужно быть подготовленным к ночевке Это должно быть правилом, так как условия движения быстро меняются (деревья, склоны закрывают солнце, погода меняется),а в этих условиях ближний свет гуд. при переезде от одного матраса к другому, не желательно менять порядок, все помнят кто за кем + меньше аварийных ситуаций. +1 почти всегда колонна растягивается и есть шанс кого то потерять. . мы говорим о покатушках и со временем корозащитка должна быть правилом(всегда можно взять у товарища или сделать самопальную). Одно раза будет достаточно, когда пилот не будет видеть человека в районе троса и на механике даст гари с обрывом. Это должно быть правилом. при выдергивании авто другим авто, это должо быть обязательно. Кто выдергивает подает один сигнал, выдергиваемый подтверждает. Не, давать на собственное усмотрение нельзя, не все зависит от пилота идущей позади машину. У меня был случай когда в горку у Уазика отказали тормоза и он полетел вниз затормозившись об меня. Мне то пофиг, но вот если была бы полированная машина то был бы вопрос : "Где справедливость?". Ее на внедорожье нет и не будет. Обаюдка и все. Это не дорога общего пользования и ОСАГА не поможет. Если решать таковые вопросы по понятиям то думаю многим не понравится. Если по закону то в моем случае можно говорить о том что сам въехал в стоячий уазаик(свидетелей то нет), трассологическую экспертизу проводить ни кто не будет. Лучше один раз устаканить правило если случилось ДТП то обаюдка. Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Это нужно обсуждать, 27 считается анахронизмом и изначально лучше использовать более перспективные диапозоны. Я за 144.
|
Ср дек 10, 2008 10:22 am |
|
|
Galmir
Сообщений: 1084 Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Паша, а 144 (я просто не в теме) - гражданский диапазон? Как получить разрешение? Я помню, что Волк эту тему курил, но, ИМХО, так и не докурил...
27 - СВ, то есть спасы сидят на нем, а не на 144
27 - недорого и несложно
27 - AFAIK - у многих установлено.
144 на момент поддерживается продвинутой частью Протектора (Монстра, Волк, Игорь), а с кем еще мы сможем поговорить на этой волне? Обратная совместимость 144-27, насколько я знаю, прерогатива дорогих моделей, доработанных напильником.
А у тебя рация не 27 разве? Мне казалось, что-то вроде Alan-95...
Про сам регламент. Хочу сказать, что он вообще сферический и имеет смысл для массовых, общеклубных покатушек. Для выездов в три-пять машин за грибами-орехами это дурдом Потому есть предложение (раз уж я вынужден выносить его на общее обсуждение, сцуко )
приравнять покатушки Клуба, в количестве, начиная с _нужное вписать_, к трофи-рейду, правила которого регламентированы выше, и кроме выше тоже сто раз регламентированы. Берем, подгоняем и пользуемся. Трофи-рейд назначается заранее, обсуждается долго, на него есть начальник, ответственные лица, можно бить народ на команды по степени подготовленности, дрючить кого надо за косяки и так далее.
не приравнивать к трофи-рейду покатушки в количестве менее чем _нужное вписать_ экипажей, либо присваивать статус трофи-рейда по решению инициативной группы, для всех "не трофи" покатушек не шпилить мозг и возложить ответственность за процесс, результаты и последствия на участников таких покатушек.
Комментарий: в случае официально устраиваемых покатушек а-ля рейд нужно, чтобы был зарегистрированный Клуб, устав оного, ответственное лицо и так далее. Предлагаю эту тему осознать, перед тем, как начинать писать устав строевой службы ;) Потому что мы все равно к этому придем, это логичное развитие ситуации. А раз придем - надо думать заранее, чтобы менеджмент был проактивным.[/b]
_________________ Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок
|
Ср дек 10, 2008 10:57 am |
|
|
Paul
Сообщений: 468 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
+1
Это нужно именно для массовых матрасных покатушек.
Вопрос трофи рейда давайте обсуждать идвидуально(чесно сказать ни в одном не участвовал в формате больше 3-5 машин).
|
Ср дек 10, 2008 11:17 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Еще раз попробую объяснить для чего (по моему мнению это нужно)
1. Для правильной оценки участников возможностей своей машины.
2. Для того чтоб собираясь на выезд не забыть дома пилу или лопату.
3. Для вопроса жены "Что тебе подарить на день рожденья к твоей машине?" выбрать из списка то чего ещё нет. Думаю выбор шакла чем вонючку на панель упрочит внедорожные качества вашего автомобиля.
4. Прививать всем без исключения более безопасные и цивилизованные условия отдыха.
Этот регламент
1 Не претендует на уникальное правило для всех случаев выездов, а является только основой. (при обсуждении очередного выезда мы обговариваем и кто что берет и кто на чём едет и условия дороги
Перед начала движения с точки сбора мы обговариваем кто за кем идет и с какой скоростью и какая связь)
2. Не является основанием для какой либо техкомиссии, или для шмона аптечек.
3 Не является соревновательным или трофи-рейдовым.
4.Общие положения комплектации, безопасности движения, и природоохранной деятельности распостраняются на все выезды "выходного дня" организованных "Terrano-club" вне зависимости от количества заявленных машин и принадлежности участников выезда к каким либо клубам.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср дек 10, 2008 12:24 pm |
|
|
Galmir
Сообщений: 1084 Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Вот по п.3 и п.4 я и не согласен почему - написал выше
Могу развернуть мысль. Дело в том, что соблюдение регламента соревновательно-полуспортивного мероприятия можно (и нужно) отслеживать. Выезд на 4 дня в Дабады по сложной дороге есть мероприятие, как минимум, полуспортивное. Выезд в порт Байкал - тоже. В таких случаях бардак и неподготовленность объективно опасны, и за регламентом надо конкретно следить. Придание покатушке статуса "трофи-рейд" позволяет это сделать достаточно эффектиивно.
Выезд на шашлыки в составе я, ты, Злой и Шпакк - не спортивное мероприятие, бардака минимум, и все мы знаем все про наши машины. В этом случае регламент соблюдается автоматом, его и писать не надо
Я не прав?
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
ЗЫ - ввод в обиход дисциплины "трофи-рейд" позволит
1) Создать в рамках клуба спортивную диаспору, ориентированную не только на шашлыки, но и на серьезный офф-роуд.
2) С бОльшей легкостью, на обкатанной технологии, проводить вне-клубные мероприятия, до которых, я считаю, мы уже доросли
3) Рулить бардаком на полных правах организатора процесса
4) Взять на себя положенную ответственность. А вы как думали? Если уж кто-то предлагает ехать в ПБ и по Китою за телятами Макара, пусть этот человек официально отвечает за организацию процесса. А если это делается не в рамках клуба, а в рамках семейной дружбы трех экипажей, это так же закономерно от клуба и отделяется, в смысле "раздачи по шапкам" в случае чего.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстате, еще про радио. Покурив тему на форуме Протектора понял, что 144 - профессионально-любительский диапазон, ergo без стажа радиолюбителя лицензию не получишь. Я за сиби на настоящий момент. Тем более, что цена вопроса мизерная, и лучше сиби, чем lpd.
_________________ Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок
|
Ср дек 10, 2008 12:52 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|