Активные темы
Автор |
Сообщение |
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Молодцы!!! Слов нет!!! Алекс - мегареспект за рассказ, прочитал на одном дыхании!!!
Похоже надо что-то с лебедками делать, я так понял, когда вырывает металлические стяжки - это слабый конструктив самой лебедки! Может надо переходить (или сразу покупать) более мощные лебедки?
Ну и где-то было фото Террано с отвалом, может сваять один на всех
ПС. Shpakk- Андрей на главную страницу надо рассказ ИМХО!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт янв 06, 2009 10:53 pm |
|
|
JEEPpopotam
Сообщений: 183 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Не забывай про дополнительный вес.
Ну и лебедиться надо по возможности без больших углов.
_________________ TLC-78. KZJ. Лифт подвески +3". SIMEX JT 33x10,5x15. BFG MT 33x10,5x15.
Лебедка, шноркель, ... 4 рюмки всегда с собой.
|
Вт янв 06, 2009 10:57 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
может из другого материала надо делать эти стяжки? Более прочного.
Это я так понимаю все знают, но тем не менее в реальности не у всех получается.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт янв 06, 2009 10:59 pm |
|
|
Stas Sidorov
Сообщений: 386 Откуда: Canada, Calgary
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Просто супер! Природа отличная! Павлодарцы давайте летом в Иркутск рванем!
|
Вт янв 06, 2009 11:15 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Игорь ты не справедлив Слабым тебя никто не обзывал и Да и мы с тобой брат всю дорогу в основном вместе шли о ком ещё мне писать если я на твой задний бампер всё время любовался, и с тобой в основном разговаривали (Пишу лишь то что видел собственными глазами и слышал) , а если бы мы там не смеялись друг над другом и над собой то точно сдохли. Я в физическом плане кажется одним из первых вырубаться стал, только на характере шол. Так что Игорь без обид. И вообще слабых в том походе не было никого! Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сами в курсе но подъем был метров тридцать-сорок в ширину.
Миша есть опыт усиления данного изделия? И есть стяжки в отдельной продаже?
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср янв 07, 2009 12:05 am |
|
|
Volk
|
Я думаю стяжки вырвало по причине непродуманной конструкции крепежа. Когда делается крепление лебедки, ее нижние точки крепления обычно находятся на 16-м швеллере (либо создается подобная конструкция), который при нормальной затяжки болтов лебедки никак не даст люфта достаточного для вырывания стяжек.
Поэтому ничего не надо усиливать, просто сделать нормальный короб для лебедки и тогда она никуда не денется.
На слишком больших углах лебежения кончятся боковые ролики, но никак не развалится лебедка....
|
Ср янв 07, 2009 12:56 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Возможно, хотя не уверен, конструкция площадки на кручение значительно прочнее чем 16 швелер, разрушение происходил по винтам крепления верхних стяжек, возможно из-за неравномерной намотки троса (было запущено и пару петель) и трос наматывался на один край барабана. Хотя мои догадки могут быть и не верны, опыта работы с лебёдкой еще маловато.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср янв 07, 2009 2:32 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вы учитывайте фактор температуры. На морозе любой металл становится хрупким. Я еще не разбирался, но похоже у меня срезало верхние крепежные болты конструкции (чеж их не вырвет 2 болтика на 6) нижние пластины крепления площадки стали работать на излом на морозе и как результат просто отломились. Хотя лебедился я исключительно по прямой, нужно было машину протащить пару метров из глубокой колеи
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср янв 07, 2009 8:23 am |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Еще не много фоток.
|
Ср янв 07, 2009 9:55 am |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
И еще раз про лебедь Проходимца. Пульт от лебедки был у меня, поэтому могу точно сказать,что временной интервал после натяжки троса и обрывом лебеди составил ,даже не секунды, а доли одной секунды. Поэтому считаю , работа по установке лебедки была произведена или человеком нечего не понимающим в технике или или имеющий злой умысел к Проходимцу. В свете всего сказанного считаю что Марк обязан востановить данную поломку(качественно) или оплатить работу другого более компетентного мастера. Игорь ты не тяни время, за это ты платил ему деньги.
_________________ т.89526296970
|
Ср янв 07, 2009 11:06 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Приезжайте, будем рады! протащим по всем красотам
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср янв 07, 2009 2:18 pm |
|
|
Levchenko
Сообщений: 502 Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
А как у вас ГАИшники относятся к казахстанским номерам? Если как в Омске то поездка дороговато обойдется...
_________________ "Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)
|
Ср янв 07, 2009 3:07 pm |
|
|
Лысый
Сообщений: 720 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Я в Омск езжу в год до пяти раз и неразу с ГАИ небыло проблем, даже без штрафа отпускали за серьезное нарушение, а если остановят просто (что крайне редко), то документы проверят и желают счастливой дороги. Так что сеё высказывание считаю необоснованным, и вообще я не боюсь Российских стражей, ничем они от наших не отличаются... Планирую ехать на Байкал если не в это лето, то в следующее уж точно. Если кто желает можно обсудить и если уж сильно загорюсь смогу и в это лето ехать.
|
Ср янв 07, 2009 4:47 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я бы на его месте переделал бы, репутация дороже, но боюсь не тот случай, да и попадать еще раз так не хочется. Придется самому все продумывать.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср янв 07, 2009 7:20 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Проходимецъ
репутация , на сколько я знаю , у него и до этого страдала не хило...
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср янв 07, 2009 9:49 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|