Активные темы
Автор |
Сообщение |
samodelkin
Сообщений: 282 Откуда: ИРКУТСКО СЕЛЬСКИЙ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А почему у вас табличек с другой стороны небыло.Я к вам в парк забрался,так бы стоял как зритель и ни кому не мешал.А вообще вы молодци сразу видно КОМАНДА!
|
Вс июн 21, 2009 1:22 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Блин перенерничал, промёрз, приехал домой выпил коньяку и выпал в осадок.
Спасибо всем за участие.
1. Мы на деле убедились, что нужно проводить несложные спортивные состязания для тех кто хочет попробовать себя в этой авто дисциплине, но стесняется или побаивается вылезать на серьёзные трассы которые готовит "Протектор". Так что оснавная цель привлечения народа и пропаганды этого вида отдыха считаю удалась
2.Для туристов и экстрима вроде тоже удалось создать межсезонную тренировку. и доставить им удовольствие. так что и эту задачу считаю защитаем.
3. Попробовали свой клуб в роли организаторов. Косяки есть, многое что задумывалось выполнить не удалось, были ошибки и в координатах и моё видать недостаточно внятное объяснение фиксирования точек, (многие не поняли как это делать правильно)
так что на троечку.
4 Подготовка трассы- здесь зачёт. точки получились интересные и весёлые и водные а 40 доставила удовольствие зрителям.
По двадцатой получилась жесть для туризма, но из-за дождей уровень поднялся на 30см. Зато хоть не машины, но экипажи поплавали.
По оргам было сказано Шпаком- присоединяюсь, только добавлю Большую Благодарность Наталье, Елене, Ларисе за регистрацию, заполнение стартовых бумаг, обработку результатов ну и разумеется организацию стола
Ну и работу самого Шпака разработку наклеек, грамот, распечатка бумаг а в день соревнований -лагерь, работа на старте-финише, оперативная радиосвязь и как следствие опреативная эвакуация (Манки)
Даву за подготовку электронной тоблицы. Шпак Андрюхе сохрани наклейку с номером!!!!
Клубу "Протектор" за поддержку, тех средства (матюгальник), и участие
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Грамоту за Волю к победе (и порваную честь ) более чем заслужена. И воще Ребята шли очень красиво мне понравилось.
Кстати видел обезбашаных пилотов достаточно, но штурмана без башни первый раз Нива (Вишнёвый)
Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
Немного фото
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Последний раз редактировалось Alex_G Вс июн 21, 2009 9:58 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс июн 21, 2009 2:07 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Результаты "ПикникоOFFки июнь2009"
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Последний раз редактировалось Alex_G Вс июн 21, 2009 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс июн 21, 2009 3:59 am |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Alex_G
а куда делись мои фото?!
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вс июн 21, 2009 8:00 am |
|
|
Vital_ang
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
4е место неожидано весьма надо признать, я не ожидал такого результата, для стандартного универсала повышенной проходимости
з.ы. огромное спасибо моему штурману и механику Тимону за героическую работу
з.ы.ы. Организаторы молодцы! когда еще будет?
_________________ Powertech motorsport
|
Вс июн 21, 2009 9:26 am |
|
|
Александр Disko
|
Это я их отлепил в новую тему, "фотоотчеты ПикникОФФка" вчера была а сегодня видимо случайно убрали, если не напряг выложи снова, старое сейчас поищем.
|
Вс июн 21, 2009 9:45 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
В смысле? Я в ветке ничо не трогал (прав не имею)
Загрузи пож-та еще раз, бывают такие косяки.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Вс июн 21, 2009 10:00 am |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Получили огромное удовольствие! Спасибо оргам за мероприятие! Жаль времени мало было, еще-бы часика 2-3 накинуть.
|
Вс июн 21, 2009 10:05 am |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Alex_G
сенькью разобрались,
но снова выкладывать больно долго (мобильный модем - скорость 115 Кбит)
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вс июн 21, 2009 10:49 am |
|
|
Volk
|
Еще раз спасибо. Молодцы.!!!
Там в результатах некотороя неточность : у нас время финиша должно быть "15-29" , соответственно время в "пути" 3-46. Это я так для точности сказал , а то у меня отрыв от всех какой-то огромный ....
|
Вс июн 21, 2009 11:21 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Да ошибка, это я таблицу вручную набивал, в электронной версии 3-46 Исправил.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Вс июн 21, 2009 11:35 am |
|
|
Volk
|
А может в августе еще что-нибудь замутите ? Оченя хочется Типа чтобы тонус не терять....
|
Вс июн 21, 2009 11:49 am |
|
|
Александр Disko
|
есть идейки, нужно будет обсудить.
|
Вс июн 21, 2009 12:18 pm |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Мои 5 копеек: ВСЕ очень понравилось точки супер, организаторы молодцы, продолжайте в том же духе!!!!! Правда мой первый выезд в Экстриме окончился не очень удачно, но вот лебедку починю, и всех победю
|
Вс июн 21, 2009 12:47 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
а я подумал - нафига и там и там фотки и тему ту грохнул отписав Серж короче лажанул
[off]Авантюристы не попали на призовое место опоздав на 2 минуты [/off]
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
Последний раз редактировалось Shpakk Чт июн 25, 2009 12:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс июн 21, 2009 12:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|