Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Как меня занесло в Харгино. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Как меня занесло в Харгино.
Здравствуйте мои уважаемые покорители бездорожья, в этом материальчике я хочу рассказать вам о своем неожиданно удачном выходном дне. Не далее как в пятницу зашёл на работе разговор о том, куда совершить вылазку в выходные дни. Первым предложением от коллег стал Курминский залив где недавно проходило посвящение в члены «Протектора». Оценив большинство факторов, таких как погода, дорога, огромное желание всех браконьеров Иркутской области поставить сети на щуку непременно в Курме, было принято волевое решение - «да ну нафиг»! С этой минуты моему пытливому уму не давала покоя мысль о поездке «куда-нибудь».
Направлением для потока мыслей стало Малое Голоустное, далее дорога на Бугульдейку. Тем более что некоторые из дорог были знакомы в связи с осенними охотами в той местности. Вот оно – РЕШЕНИЕ сказал я себе и оповестив об этом своего штурмана-наводчика Диму приступил к нехитрым сборам.
Утром в субботу мы под благодатные капли дождя взяли курс на Голоустное. Дорога до Голоустного особых впечатлений не добавила и преодолев дорогу до отворота на Бугульдейку мы остановились для дозаправки нашего внедорожного крейсера на новой автозаправке. Плеснув «колдовства в хрустальный мрак бокала», примерно еще литров 15, АИ-92, мы двинулись на Бугульдейку…
Твою, нет мою, нет вашу, нет, точно нет, их – маму… Такого хайвэя для танков я давно в тех краях не припомню! Через десять минут дороги я понял, что разметки на дороге я не увижу это точно. Вторая мысль, пришедшая в голову, была о том, что вместе с заселением бригады ГРУ на территорию ИВВАИУ к нам ещё заслали дивизию секретных танков-нивидимок, которые проводят свои маневры в районе нашего путешествия. Что там с дорогой я не могу понять до сих пор! Весной была дорога, но какой-то …. заеб…, замечательный тракторист видимо решил подровнять дорожку… Дай Бог ему сейчас сил не превратить в реальность все те мои мысли которые я о нём думал в то время… Преодолев данную полосу препятствий для танков, которая заканчивается примерно перед отворотом на Харгино, было принято решение торжественно отобедать в полевых условиях. Одновременно с падением первых ложек прекрасной, сочной, Улан-Удэнской тушёнки в желудки пришло озарение… Неруджига…Харгино… Точно, пьём чай и вперед, на поиски приключений!!! Что и было выполнено.
С этого места я сделаю небольшое отступление и изложу свои мысли пришедшие в мою голову и накопленные до настоящего момента нашего путешествия. За время своего путешествия выходного дня я посетил несколько охотничьих заимок расположенных в тех местах, таких как Байгуджир, Неруджига и другие. Что я вам могу сказать мои друзья… Браконьерство у нас неискоренимо! Те места принадлежат охотхозяйствам ИСХИ. В каждом известном мне зимовье я встречал охотников, которые так, или иначе, но были связаны с ИСХИ. А охота-то закрыта! Так что нефиг плакать, что зверя нет… Сами повыдолбили, так не нойте теперь! Охотоведы….
Итак, решено, поворачиваем на Харгино. Преодолев еще километров 20-25, приходим к мысли о том, что легко не будет. Здесь я могу честно сознаться, что у нас с собой был GPS навигатор, спутниковые карты той местности, ну и спутниковый телефон на случай «HELP». Дороги на Харгино конечно нет нигде, но мы верили в «путеводную звезду». С помощью молитвы, полного привода и вышеуказанных устройств мы добрались до границы заповедника, въезд в который преграждал авторитетный шлагбаум. Но... Мы же сильные, а сильный должен быть добрым. Так вот, для таких добряков как мы добрый дух Прибайкальского национального парка приоткрыл шлагбаум и мы начали спуск к побережью Байкала.
Мама…. Вся та дорога, которая привела нас к заповедному шлагбауму, показалась мне трассой на 402 метра для GT ужаленных поклонников Тимати. Да простит меня Великий «Баллон закиси Азота»! Начав спуск я понял, что машину буду забирать зимой по льду. Спуск сопровождался изрыганием доброты и магических заклинаний из моих уст на протяжении всего данного действа. Свалившись вниз мы увидели знаменитый кордон «Харгино». Во дворе стоял человек и чистил рыбу… Такие глаза какие были у него глядя на нас, бывают только у людей видевших НЛО, Несси и снежного человека. Он так и спросил: пришельцы – вы откуда? На что мы резонно ответили – оттуда и подняли указательные пальцы вверх. Человеком, чистившим рыбу оказался добрейшей души человек Александр Афанасиевич, он же лесничий Прибайкальского парка и человек огромного гостеприимства. Накормив, напоив странников он не забыл нам предоставив теплый ночлег в бане на берегу Байкала, предложить услуги по хранению нашего автомобиля до зимы… Весь вечер мы просидели за столом со вкуснейшей Байкальской ухой которую приготовил сам Александр Афанасиевич. Рыбацкие байки, истории из жизни, обмен впечатлениями – всё было в тот прекрасный летний Байкальский вечер. Он же поведал нам историю посёлка Харгино, некогда существовавшего на берегу Байкала. Кварцевый песок которого был известен не только на всю Сибирь, но и далеко за её пределами.
Угасли угли в вечернем костре на берегу Байкала, впереди нас ждал крепкий здоровый сон под шелест неспешных волн, а утром обратная дорога в Иркутск. В тот вечер я долго не мог уснуть. Я наслаждался звуком набегающих волн, думал о том, как всё же прекрасно у нас на Байкале и какие прекрасные и добрые люди живут на его берегах……………………


Вложения:






Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Написано красиво, но..... аффтар явно преувеличивает сложность трассы от шлагбаума до кордона Александра Афанасьевича Урезалова. Шлагбаум объезжается слева, а дальше легко и непринужденно идет сафарь на 33 колесах, дяди Сашина "буханка" и полностью стандартный Паджеро I его друга Виктора на "пилигримах". И все это в непрекращающийся дождь :D
Кстати, от поворота до шлагбаума есть прекрасная, очень красивая дорога, вымощенная байкальскими камешками, абсолютно без колеи, засаженная по обочинам пушистыми елочками... Надо собраться как нибудь, дяде Саше пару приветов увезти и на песчанный карьер прогуляться

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
автар :) пиши исчо :) Обратно то как :) ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пришелец
Отчет 5 баллов!!!
Жека, Молодец! пиши еще.
Крепка и незыблема, прогрессирующая БОЛЕЗНЬ под названием "офф-роад".
Олегыч
это не преувеличение - это страх, т.к. у ребят ни джека ни лебедки не было...

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Последний раз редактировалось Муха Пн июн 08, 2009 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отчёт на 5+ :wink:

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да, конечно, вот сейчас сижу и думаю, что действительно поездочка получилась несколько экстримальная по нескольким параметрам. Вопервых дйствительно ни лебедки, ни хай-джека ни "сафаря на 33 колесах", ни "Виктора на "пилигримах" у нас с собой к сожалению не было. А сегодня случайно выяснилось, что и балонника тоже не было... :ooi: Была только стандартная, чуть лифтованная "Нива". Дорогу в "Харгино" мы тоже не знали, а вот это всё - "Ниссан Сафари "SALOMON", TD-42, МКПП, лебедка, 4 см. боди-лифт,6 см лифт подвески, 35" BFG М/T, шноркель, силовые бампера перед/зад " для меня описание комплектации летающей тарелки! :heap:

Утром совершив торжественный крук почёта "на карачках" вогруг автомобиля для оченки ущерба, ничего страшного не обнаружив, попив чайку и заметив, что Александр Афанасиевич нас тайком перекрестил в след, мы двинулись в обратный путь... Добрались в принципе без проблем, хотя ночной дождик внёс свои коррективы в трассу.

Вечером как и договаривались в назначенный час созвонились с Александром Афанасиевичем, что бы сообщить о том, что добрались обратно без проблем. Услышав мой бодрый голос в трубке он сказал, что таких "обезбашенных долбо......" :D он давно не встречал и поэтому с удовольствием приглашает в гости! :yes: Так что мне кажется, что "до новых встреч"! :wink:


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пришелец: я ни в коем случае не умаляю твоих заслуг в прохождении маршрута, ты бесспорно молодец. Я как и ты, ехал одной машиной, без трека и даже без информации о маршруте, просто захотелось - и рванул наугад, дорогу нашел уже в темноте на ощупь, потому что пытался сначала зайти со стороны Кедрового перевала :) Но там дорога заросла донельзя, хотя на карте она есть, а вот дороги, по которой я прошел потом - на карте нет :) Мой коротенький отчет "В Харгмно одной машиной" тоже где-то тут лежит :)
Еще раз соберешься, звони, с удовольствием присоединюсь, карьер то я так и не посмотрел :)
P.S. спутниковый телефон на случай "Help" для меня тоже космические технологии, я даже живьем его не видел никогда :D

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Кстати, залез в память телефона и обнаружил, что потерял номер телефона Александра Афанасьевича. Скинь пожалуйста в личку, если не сложно

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч, скинул все в личку.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо!

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2134
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:wink:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: г.Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1 :D


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB