Активные темы
Иркутск-Хубсугул-Монгольский Алтай-Наш Алтай-Красноярск-Ирку
Автор |
Сообщение |
Алекс Т
Сообщений: 5 Откуда: Иркутск, Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Иркутск-Хубсугул-Монгольский Алтай-Наш Алтай-Красноярск-Ирку
Иркутск-Хубсугул-Монгольский Алтай-Наш Алтай-Красноярск-Иркутск. Доброе время суток. Собираемся по вышеуказанному маршруту пройти с 17 по 27 августа. Вопросы следующие:
1. есть желающие на своих машинах составить компанию, а то как-то экстримально идти по такому маршруту на одной хоть и подготовленной машине.
2. есть ли у кого gps треки по данному маршруту. меняем на пыво.
3. кто-нибудь ходил по этому маршруту или по какой-либо его части, если кто поделитесь опытом, впечатлениями и прочим.
_________________ Ford Ranger 2005, WL-T 2.5 D turbo, лифт body - 5 см, Торсионы Ironman, лебедь X-Dyna 10,0N , шноркель, листовая защита снизу не везде, силовой обвес + бампер, шины BF 33/10.5 R15 ___________________________ Мы не ищем легких путей
Последний раз редактировалось Алекс Т Ср июл 29, 2009 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 29, 2009 1:19 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Да-а, одной машиной..
эт, точно экстрим.. я опять по времени не попадаю..
Что, народ!? Есть у кого возможность помочь человеку? Кажется Протектор ездил в те края, може у кого треки сохранились?
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Ср июл 29, 2009 1:54 pm |
|
|
doink
Сообщений: 85 Откуда: Niva Club Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
http://forum.irkutsk-4x4.ru/profile.php ... file&u=133
вот этот человек в принципе мог по этому маршруту ездить, но он в основном ездил до пустыни, которая южнее. Насколько я читал отчеты, то самы сложный участок дороги этот тот, что у Хубсугула.
Да и надо было заранее спрашивать у людей о возможности присоединиться , а то ведъ много всяких формальностей надо соблюсти что б поехать туда, кроме как доводка до ума машины .
_________________ вишневый ВАЗ 21213, слегка подготовленный.
|
Ср июл 29, 2009 2:00 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
torello писал
Желание есть. только уточните, все-таки пешком идти тоже собираетесь или только на авто пробраться?
Так то охота там еще и прогуляться, все-таки не ближний свет.
Вобщем определяйте сроки, тк сам еще я не знаю куда и когда поеду, но планов оч. много.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Ага, глянул тему на Протекторе, вопрос снят. Вобщем, хачу, если в то же самое время кто нить в Монголию не соберется. Авто сафарь на 35, леб. и шнорк. есть.
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 43&start=0
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Ср июл 29, 2009 2:11 pm |
|
|
torello
Сообщений: 26 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да тута я, тута, от соседней темы всё никак отойти не могу... (та, что с фото)
Автору - уточните все-таки маршрут в той его части, которая по Хубсугулу пойдет.
|
Ср июл 29, 2009 2:21 pm |
|
|
Sham
Сообщений: 46 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
я ездил от Монд до Улан-Батора и Алтан-Булага только, т.е. по совпадению с твоим маршрутом до Мурена наверное только. Надо по карте смотреть.
|
Ср июл 29, 2009 2:55 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ходил протектор в 2007 году как раз этим маршрутом на джип фест на Алтай. Там была большая группа машин. что каксается монголии и горного алтая -на одной машине это не экстрим а самоубийство
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср июл 29, 2009 3:23 pm |
|
|
Алекс Т
Сообщений: 5 Откуда: Иркутск, Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2 torello:
по восточному берегу от Ханка до Хатгала
_________________ Ford Ranger 2005, WL-T 2.5 D turbo, лифт body - 5 см, Торсионы Ironman, лебедь X-Dyna 10,0N , шноркель, листовая защита снизу не везде, силовой обвес + бампер, шины BF 33/10.5 R15 ___________________________ Мы не ищем легких путей
|
Ср июл 29, 2009 3:30 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Ср июл 29, 2009 3:33 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
ну что вы, ищут же люди попутчиков, правда, согласен - позновато, времени не много на сбор/организацию. Первый раз, научатся..
Если не получится организоваться, то можно же по другим маршрутам подумать..
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Ср июл 29, 2009 3:44 pm |
|
|
Белка
Сообщений: 2 Откуда: Дружественный Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Алекс Т
Доброго времени.
Собираемся ехать в этих же числах 10 - 29 но чуть -чуть, по другому маршруту: Томск -Ташанта - Ховд - Каракурум - Хубсугул - Ташанта .
Столько написано как там теряются, что встретиться, поздороваться наверное не выйдет
Но информацией, если что помоч сможем!
_________________ Не бойся делать то, что казалось бы не умеешь!
|
Ср июл 29, 2009 4:44 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Не понял. Вы что, собираетесь пройти почти всю Монголию по дуге, а потом вернуться обратно? Юго-восточнее Убса-Нура есть достаточно тяжелые пески и солончаки, практически не проходимые, если пройдут дожди... Легче выйти на свою территорию через Эрзин в Туву или продолжить путь через Монды и Иркутск... Имхо...
Oфф: В позапрошлом году ездил в командировку на своем пепелаце и встречался в Туве с двумя экипажами из Томска: на 80-м крузаке и на Газ-69. Очень приятно пообщались...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Ср июл 29, 2009 8:47 pm |
|
|
Белка
Сообщений: 2 Откуда: Дружественный Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
DoctorX
У нас это еще не конечный вариант маршрута...
Некоторые вроде пишут, что севернее легче пройти до Каракурума,
Может быть сначала туда, а потом южнее, на Ховд, Толбо нур - и ташанту....
Все равно, Спасибо за совет.
А точных координат сложного места у Вас случаем нет? Может если там сами были, то совет (трэки) как безболезнее объехать?
Был план вернутся через Туву (пока отложили).. есть еще некоторые любимые места на обратной дороге в Алтае.
_________________ Не бойся делать то, что казалось бы не умеешь!
|
Чт июл 30, 2009 2:02 pm |
|
|
Алекс Т
Сообщений: 5 Откуда: Иркутск, Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да жаль что желающих нет.
Товарищ на подготовленной Делике меду Монголией и Турцией выбрал Турцию. Другому на 70 крузаке не дают отпуск.
Придется с собой брать пол-машины если ехать троем на одной машине (шаровые, рулевые тяги, ступичные подшипники и т.п.)
Осталось решить одну делему остаться на 33-й резине и не переживать на счет прохождения Восточного берега Хубсугула или в целях увеличения ресурса ходовой поставить 31-ю[/list][/code][/quote][/u][/i]
_________________ Ford Ranger 2005, WL-T 2.5 D turbo, лифт body - 5 см, Торсионы Ironman, лебедь X-Dyna 10,0N , шноркель, листовая защита снизу не везде, силовой обвес + бампер, шины BF 33/10.5 R15 ___________________________ Мы не ищем легких путей
|
Пт июл 31, 2009 7:45 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Да не за что...
Работать приходилось в тех местах... Но это было 20 лет назад, поэтому треков нет и более-менее точное описание сложных участков и возможных путей объезда сейчас уже для меня затруднительно.... Помню, что многократно сажали 66-й и часами его вываживали...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вс авг 02, 2009 10:16 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|