Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
нужен совет понимающих 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нужен совет понимающих
Сергейв166му писал(а):
расход 26 литров на 100км, тнвд отдавал мастеру заменили весь ремкомплект и вал так как была выработка был подсос воздуха проблема не ушла так же сделаны форсунки

Кроме того, что уже написал ЖекаW21, я бы порекомендовал всё-таки проверить ТНВД и форсы (вернее, распылы) у ПРАВИЛЬНОГО топливщика. ТНВД проверить по наливам (равномерность и правильность объёма налива во всех режимах, включая запуск), прогнать на всех режимах. Это, естественно, делается на стенде.
Так же на стенде проверить качество распыления форсунками в сборе. Проверить правильность выдаваемого ТНВД давления, и давления открытия форсунок.
Есть еще один вопрос: как измерялся расход? 26 литров на сотню мой Сафарик тоже может сожрать. Но только если в условиях жёсткого бездорожья. А у меня так-то 4,2 литра моторчик! Что-то не верится в 26 литров на сотню на 2,7 объёма...
Если что, правильный замер расход такой: заливаешь полный бак, под горлышко (чтобы реально солярку было видно в горловине, а не просто "пистолет отщёлкнулся"). Включаешь навигатор (любой - главное чтобы пробег считался) и едешь. Проезжаешь какое-то значимое расстояние - хотя бы километров 80-100. Заливаешь до горлышка ИЗ КАНИСТР и понимаешь РЕАЛЬНЫЙ расход.

PS у меня как-то было, что на заправке залил намного больше, чем реально оказалось в баке. Поднял бучу, потребовал контрольный налив. Залили в 10-ти литровую контрольную ёмкость почти 15 литров по показометру на колонке! Сотрудники АЗС извинились, сделали перерасчет. Сказали, что мол сами не знали о "врущей" колонке))))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нужен совет понимающих
Всем привет, подскажите может была у кого нибудь такая проблема с АККП, едет одну две минуты потом встает на месте и не реагирует ни на что, глушишь ждёшь 3-5 минут, опять 2 минуты едет, все скорости включаются и так я час до дома добирался, масло чистое и в норме,заменил промыл. Всё равно так же.
У меня был донор, поэтому заменил коробку и поехал.но недолго 3 месяца поездил и опять точно так же.
Подавал питание напрямую на саленоиды и всё равно. На холодную подольше едет минуты 3-5 на горячую одну минуту, ждёшь 5 опять одну едет, если заглушить и подождать. Комп менял, самодиагностика ок.
Помогите пожалуйста.

Добавлено after 9 minutes 49 seconds:
Всем привет, подскажите может была у кого нибудь такая проблема с АККП, едет одну две минуты потом встает на месте и не реагирует ни на что, глушишь ждёшь 3-5 минут, опять 2 минуты едет, все скорости включаются и так я час до дома добирался, масло чистое и в норме,заменил промыл. Всё равно так же.
У меня был донор, поэтому заменил коробку и поехал.но недолго 3 месяца поездил и опять точно так же.
Подавал питание напрямую на саленоиды и всё равно. На холодную подольше едет минуты 3-5 на горячую одну минуту, ждёшь 5 опять одну едет, если заглушить и подождать. Комп менял, самодиагностика ок.
Помогите пожалуйста.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нужен совет понимающих
А бублик тот же оставил когда коробу менял?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нужен совет понимающих
Всем привет, подскажите кто знает. Проблема такая, на холодную не сразу гаснет лампа давления масла. в тёплую погоду такого нет. начинает гнать уже где то от 0 градусов. есть подозрение что забилась сетка маслозабора. вопрос, как до неё добраться? Поддон как снять? разбирать подвеску или выдёргивать двигло? Может кто проще метод подскажет? Спасибо.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB