Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Вот думаю сколхозить... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Вот думаю сколхозить...
В общем задолбала меня нестабильная работа "северса", то продавливает, то нет. Зависит от температуры и уклона под которым стоит авто.
Для того чтобы "всегда продавливало" и прогрев был интенсивней, думаю поставить газелевскую/патриотовскую электропомпу и запитать ее через блок питания.т.е. включать ее вместе с котлом.
Вопросы:
1.Куда ее воткнуть? до котла или после? или вообще в обратку/подачу печки врезать? (котел подключен нижний шланг радиатора - обратка печки).
2.Какой и от чего блок питания использовать?

Может работает такой колхоз у кого нибудь? хотелось бы услышать отзывы.

Машина Исудзу МУ двигатель 4jb1, в принципе аналогичный ТД27.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1541
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Муха
Не эксперементируй с отечественными помпами, возьми нормальную BOSH, например 0 392 020 024 на экзисте примерно 1600 стоит.
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
Можно подключить так, чтобы при неработающем котле эта помпа гоняла ОЖ через печку - теплее будет.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.
https://www.drive2.ru/r/kia/772768/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
SOLO-3D писал(а):
Не эксперементируй с отечественными помпами, возьми нормальную BOSH, например 0 392 020 024 на экзисте примерно 1600 стоит.

Спасибо, будем заказывать.Тем более что наша производства ЗМЗ стоит 1000р.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 370
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
у меня такая помпа в смысле бош стоит оч хорошо работает блок питания мне товарищ спаял я его под капотом закрепил

_________________
не страшно если ты один, страшно если ты ноль........


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Второй год стоит газелевская помпа, работает на второй радиатор без замечаний.

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Abrek00 писал(а):
блок питания мне товарищ спаял

совсем самодельный блок? от какого агрегата основа взята?

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 370
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
да полностью самодельный главное чтобы мощьности хватало можно от компа вкорячить

_________________
не страшно если ты один, страшно если ты ноль........


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
У китайцев котлы с моторчиком внутри. С все дела

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6267
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Ага, совковые котлы пыхают, а китайского поставишь и спать ночью не будешь - сгорит или нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Ну палка о двух концах

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 683
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Может просто изменить систему входа выхода? У меня под любым наклоном работает Северс. Помпы нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
slux писал(а):
Может просто изменить систему входа выхода?

Можно конечно поэкспериментировать, но помпа даст очень существенное сокращение времени прогрева, даже при удачном подключении от естественной циркуляции такого не добиться.
даже если взять для примера систему отопления дома: как не рассчитывай систему, все равно одни батареи будут горячее, чем другие. Ставишь циркуляционный насос (помпу) и температура батарей выравнивается.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9814
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Сегодня разговаривал с товарищем. У него раньше стоял Северс, через два года перегорела тена. Поставил Северс-М - возникли проблемы прогрева, а в частности ранее отключение, не продавливался тосол. Он разобрал сей девайс, удалил какой то пластиковый шарик, который штатно стоит на входе тосола. В том месте где выход у северс-м поставил обратный клапан (что то типа чуть ли не из консервной банки в виде шторки) и самое главное поменял местами вход и выход. Т.е., там где у северс-м вход - он его сделал выходом, а где выход - сделал входом. По его отзывам - забыл о проблемах прогрева. При этом сказал, что у северса (старого) такой и был принцип работы.
О технических тонкостях не осведомлен, как говориться "за что купил...".
:)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 256
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Мне тоже сказали мастеровые. что у Северс-М (нового образца) с шариковым клапаном возникают проблемы циркуляции именно на ТД27, чего не было на Северсах старого образца до 2005 г. Есть котлы ТюменьАвтоДеталь Старт-М, они сделаны попринципу старого Северса - корпус, расположение ТЭНа, лепестковый обраный клапан.
Пробовал продувать ртом оба варианта в обратку - действительно Старт захлопывается гораздо легче. Мне объяснили, что когда включаешь холодный котел, клапан должен быть закрыт. Сначала происходит нагрев без циркуляции, потом в какой-то момент объем нагретого антифриза устремляется в верх открывая клапан на входе.

_________________
бирюзовый MISTRAL 1996 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот думаю сколхозить...
Поставили электропомпу на Дискавери и печка сбесилась! в -30 в машине жара. до этого грела еле-еле.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB