Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Хотел как лучше а получилось... 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Хотел как лучше а получилось...
История такова. Машина долго была на кузовном ремонте и в его процессе как-то умудрились досуха выработать весь бензин. После этого машинка стала отвратительно работать не держать обороты и не заводиться. Съездил на промывку инжектора винсом, вроде полегчало. Проехал около 2000км, нагрянули холода и после замены крышки трамблёра стали очень плавать обороты хх. Как происходит. Заводится с небольшим грохотом и обязательно нужно газа добавлять(раньше не надо было) иначе на нормальные обороты не выскакивает и сразу уходит на 1500-1800, это нормально как я понимаю, затем минут через 10-15 падает до 900 и стрелку неминуемо начинает тянуть к нулю и этому как будто что-то сопротивляется. А после того как проедешь немножко плавания продолжаются уже не в районе 800-1000 а 250-500. Того и гляди что заглохнет на светофоре. Почитав похожие темы понял что нужно искать утечки воздуха. Но как это сделать? Визуальный осмотр ничего подозрительного не выдал, шланги эластичные, хомуты на месте.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
не знаю как на z2.4i, когда то у меня была камри грация и тоже плавали обороты... я снял дроссель, разобрал и хорошенько помыл его жидкостью для промывки карбюраторов. помогло.

_________________
Терранка рулит


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Почитав похожие темы понял что нужно искать утечки воздуха. Но как это сделать?

Баллон "карб-клинера" тебе в руки... На работающем двигателе опрыскиваешь им (без фанатизма - это очень горючая жидкость, можно с легкостью пожар под капотом устроить) поочередно каждое место, которое ты подозреваешь в подсосе. Как только напрыскаешь туда, где сосет, сразу заметишь изменение оборотов холостого хода (смесь обогатится).
И давление топлива, создаваемое бензонасосом, измерь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
T-Rex писал(а):
И давление топлива, создаваемое бензонасосом, измерь.

На глаз это можно сделать, сняв трубку обратки и поместив ее в бутылку, завести, погазовать и посмотреть на струю вытекающую из обратки. Слабая сопливая струя предполагает замену насоса.

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD
А чего не отписался об устранении дефекта в теме http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=369196#p369196?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
mark_rod писал(а):
На глаз это можно сделать

На глаз можно делать, когда стоишь на обочине и ищешь причину, почему оно не заводится. А когда занимаешься полноценной диагностикой, тут уже объективные результаты нужны.
И опять же - почему сразу замена бензонасоса? А не ремонт гнилой проводки, из-за дефектов которой до насоса доходит заниженное напряжение питания? По мне, так новый насос стоит достаточно дорого, чтобы отказаться от скоропалительных выводов и не полениться сделать все измерения (подтвердить, что бензонасос действительно требует замены).


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
T-Rex писал(а):
новый насос стоит достаточно дорого, чтобы отказаться от скоропалительных выводов и не полениться сделать все измерения (подтвердить, что бензонасос действительно требует замены).

Ага, подтверждаю - дорогое удовольствие :-) Я вон лет десять назад пару родных бензонасосов сменил, пока не допер, что дефект плавает в проходных изоляторах крышки сборки бензонасоса.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
EvgenyT писал(а):
BunD
А чего не отписался об устранении дефекта в теме http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=369196#p369196?


Прошу прощения, уж больно просто всё оказалось.

Спасибо за ответы на выходных буду пробовать. Про проверку/замену бензонасоса давно думаю. На экзисте продаётся производства испании Airtex стоит на порядок дешевле остальных. Стоит его ставить?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Про конкретных производителей не знаю, может кто-нибудь в курсе. Но, если есть подозрения на бензонасос, то сначала надо посмотреть давление и производительность, проверить цепи. Давление перед запуском, в стенку, на холостых, на оборотах. Заодно, после выключения и пережатия прямой и обратки посмотреть скорость падения давления в блоке форсунок. Конечно запуски на сухую могли его повредить, но пока, из того что ты сказал, никаких предпосылок для замены насоса не видно.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Да, кстати. Ненадежный контакт в разъеме MAF может привести к плаванию оборотов, вплоть до того, что двигатель будет глохнуть.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
да бензанасос можно купить и от ваз 2110 бош уже год как работает исправно.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Сегодня по развлекался с карб клинером. Стало легче. Обороты теперь не валятся так люто и не плавают в районе 250-500. Но нестабильность осталась. плавания от 800 до 900 на хх. Хочется добиться "вкопанной" стрелки и ровной работы движка. Может я многого хочу от 23летней машины...? Ещё заметил какие-то глухие хлопки отдающие в выхлопную систему. На этих хлопках обороты прыгают вниз и снова поднимаются.

Что такое MAF?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Может я многого хочу от 23летней машины...?

Ну почему. Моя такого же возраста и ничего не плавает.
Где-нибудь подсос воздуха нашел, почему обороты сейчас не падают7
Хлопает - возможно пропуски зажигания. Подключи датчик стробоскопа на центральный ВВ провод и посмотри на равномерность. Обе полусистемы зажигания работают?
А почему менял крышку распределителя?
Опережение, прогревные и холостые обороты регулировал?
MAF - аббревиатура Mass Air Flow - датчик расхода воздуха. Перевод мануала для Z24i есть?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
свечи то нормальные, не старые?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Крышку менял по совету работников которые делали промывку инжектора. Подпружиненные кнопочки в ней были сильно стёрты. Ни прогревные , ни опережение ни холостые не регулировал, ещё не научился. Машинка эта у меня первая и с покупки ещё и полгода не прошло. Всё учусь делать по порядку.
Сегодня проверил и обнаружил что один контур зажигания не работает. Можно ли видеть в этом корень всех проблем?
Так же выкрутил свечу. На ней был матовый чёрный налёт легко отходящий от металла.
Перевода мануала нет. Есть книжка по терранам и патфам от издательства ПОНЧиК.

MAF и расходомер воздуха с нагреваемой проволокой есть одно и тоже? Выглядит как коробочка сбоку на корпусе дрос.заслонки?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB