Автор |
Сообщение |
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Коробку надо немедленно разбирать, чем быстрей тем лучше, обойдется потому что дешевле. Пока скорее всего подшипники под замену и некоторые шестерни, а вот если валы полетят -тогда или очень дорого или всю менять придется.
|
Пн май 28, 2012 12:42 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
ну может шестерни та ещё можно спасти, а вот подшибники да,надо будет менять все. ну и разумеется синхронизаторы наверно все под замену,думаю в десяток тышчев уложишься(будем надеятся).
|
Пн май 28, 2012 1:47 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Спасибо за советы. А то я всё себя успокаивал, когда из гаража до дома на маршрутках ехал, у них там всё с таким треском переключается и так гудит и ведь едут же. В выходные займусь.
|
Вт май 29, 2012 2:08 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Интересная приключилась тут история. Заметил что стрелка датчика температуры лежит на нуле, хотя машину прогрел как5 обычно и проехал минут 20. На кануне всё было в порядке. Ну делать нечего-еду дальше подъехал к пробке и после 3 минут стояния в пробке стрелка ожила. Далее всё так и повторялось. При 80-100км/ч стрелка лежит, при остановке и 30-60км/ч поднимается. Немного поискал по форуму и узнал что датчик для приборки и для ЕКУ разные. Стоит ли связывать эту проблему только с отошедшими контактами на приборке и отложить или обратить повышенное внимание? Настораживает так-же долго прогревающийся двиг(7-10мин), После зажигания вентилятор воет как сумасшедший и после падения оборотов издаёт странный подвывающий звук. Радиатор менял 5 месяцев назад(китай) жидкость тоже. Может вискомуфта?
|
Пт июл 13, 2012 1:21 am |
|
|
koldoon
Сообщений: 279 Откуда: МОСКВА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
тряска может быть и не от коробки, а от крестовины (сам уже менял 2 раза), хруст на первой и задней возможен из-за плохо выжимаемого сцепления (посмотри ход штока), а стружка следствие хруста Датчик приборки не связан с сигналом подающимся на мозги, он просто информативный. а второй двухконтактный отвечает за прогрев двигателя и обогащенную смесь
|
Пт июл 13, 2012 4:25 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
обычьно жидкость вискомуфты после заводки размегчается секунд через двадцать. у тебк этого не происходит и она работает в полную силу всегда(отсюда и недогрев). попробуй побрызгать на пружинку спереди в середине WD-40 дать отмокнуть и очень оккуратно расходить центральный цилиндрик, может закис(ни в коем случке не стучать, я у себя так сломал). успехов!
|
Пт июл 13, 2012 4:57 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
То есть звуки издаваемые вискомуфтой это одна проблема, а жизнь стрелки датчика другая. Я правильно понял. По вискомуфте понял-опробирую.
|
Пт июл 13, 2012 7:04 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
ага! пральна! виска там проблемма чисто механическая или заклинило и амба или закисло эт можно зделать. а на панели чисто электрика или контакт окислился или проводка или сам датвик на движке приказал долго жить! тут вроде тема была пошукай.
|
Сб июл 14, 2012 12:01 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Всем привет! Новый сезон новые проблемы. Случилась тут такая история. Еду и смотрю очень дымит выхлоп, обычно и не замечал его, а тут прям клубы мимо окошка проплывают на светофоре. Под вечер того-же дня начала стрелка температуры вверх ползти. И к ночи совсем в красную зону ушла. Открыл радиатор нет охлаждайки. Долил, следующий день кое-как отъездил и принял решение самостоятельно поменять прокладку гбц, термостат и помпу с виской. Заказал детали. Скинул гбц, отдал её на шлифовку, заменил в ней по совету сервисников 4 выхлопных клапана, притёр клапана, заменнил колпачки маслосъёмные. Воспользовавшись моментом помыл блок цилиндров снаружи. Собирая всё назад сильно удивился как тяжело было поставить обратно звёздочку, цепь как-будто усела на 1мм. Тем-не менее всё собрал подсоединил, почистил как следует инжектор карб-клинером, вставляю ключ, завожу-сразу глохнет. Повторяю попытку-обороты сразу взлетают до 4000 и медленно продолжают расти. Глушу, повторяю опять подпрыгивают до 1500 и сразу глохнет. Повторяю-опять на 4000 и выше. При попытке поддержать глохнущий мотор газом сразу взлетают до 4000 от малейшего нажатия на педаль. Выкрутил свечи(тоже новые) они в чёрном нагаре. Чё делать то ?
|
Чт ноя 01, 2012 12:38 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Еку пишет коды 11 и 13. Код 13 может быть связан с неверным совмещением тактов распредвала и коленвала? Из того что предлагает в этом случае мануал, проверил питание на датчиках, сопротивления на клеммах. Всё вроде есть. После того как машина постояла теперь в обще не заводится. Из инжектора при попытках завести облако распылённого топлива.
|
Вс ноя 04, 2012 1:04 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Нет. Это цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. А вот с кодом 11 тебе надо разбираться в первую очередь - при неисправностях, относящихся к датчику положения распредвала, двигатель имеет полное право не заводиться.
|
Вс ноя 04, 2012 12:02 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
А что это оно обратно выплевывается? Там с фазами газораспределения ничего не перепутано?
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вс ноя 04, 2012 12:14 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
как правильно заметили старшие товарищи, очень даже похоже что накосяячил при сборке системы газо распределения! выстовляй по меткам,проверяй чтоб первый порщень был в вмт,и носик бегунка в ттрамблёре смотрел на первую свечу. ежели в каком то случае из перечисленного есть отклонения,делай по новому! и ещё спрошу: а зачем "мастера" сказали менять выпускные клапана? чем мотивировали? тарелки клапанов изношены в фальгу или "стебли" тонкие,как соломинка,тогда и направляющие надоть менять,по хорошему.
|
Вс ноя 04, 2012 5:52 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
"Мастера" Мотивировали замену клапанов словом "прогорели" и из-за этого их не притереть. Кроме того из-за ранее не правильно выставленных зазоров на торцах стеблей были ярко выраженные вмятины. Сёдла расшарошивали.
Клапана первого циллиндра поставил в полностью закрытое положение при сборке, поршень первого в вмт. А про трамблёр не подумал сейчас пойду попробую.
В обще незадолго до начала всех этих проблем выкручивал свечи и удивлялся что они почти чистые даже кофейный нагар был почти не заметен. Если не ошибаюсь это говорит о бедной смеси. Могла ли из-за этого прогореть прокладка гбц и пострадать клапана?
|
Пн ноя 05, 2012 9:03 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
чес сказать свечи должны быть светло кремового цвета,а не кофейные(это обычьно ферроценовый нагар,чуть красноватый). ну и при обеднении онабы конечьно ехала,но хуже заводилась и плохо тянула. сёдла и направляющие втулки клапанов,это разные штуки! при прогоревших клапонах,анаб ваще плохо ехала и троила,тарелки были с трещинами?а наклёп на торце стебля фрезеруется,у вас же нет гидриков и это не критичьно! если всего вышеперечисленного небыло,то предпологаю что "мастера" тебя чуть развели, может ошибаюсь.?
|
Вт ноя 06, 2012 1:28 am |
|
|