Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Хотел как лучше а получилось... 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Подушки поменяны, сайленты тоже. Ехать стали получше. Эффект реально ощутим. Отались несколько проблем которые я надеялся исчезнут но увы... посему связываю я их уже не с резинками а с мкпп. Сильная болтанка ручки кпп особенно на пятой передаче. Болтает из стороны в сторону только шапочку держи. При езде на третьей передаче часто начинается тряска как при езде по расчёске. Кроме того уже привычны шелест из коробки при отпущенном сцепление, с треском включающиеся первая и задняя передачи. А сегодня ещё и страшный кратковременный вой. При замене масла было много металлической стружки. Что посоветуете? При прочтение форума на тему замены кпп отметил что люди описывают в основном более страшные симптомы. Или это просто начало?

Коробку надо немедленно разбирать, чем быстрей тем лучше, обойдется потому что дешевле. Пока скорее всего подшипники под замену и некоторые шестерни, а вот если валы полетят -тогда или очень дорого или всю менять придется.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
ну может шестерни та ещё можно спасти, а вот подшибники да,надо будет менять все.
ну и разумеется синхронизаторы наверно все под замену,думаю в десяток тышчев уложишься(будем надеятся).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Спасибо за советы. А то я всё себя успокаивал, когда из гаража до дома на маршрутках ехал, у них там всё с таким треском переключается и так гудит и ведь едут же. В выходные займусь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Интересная приключилась тут история. Заметил что стрелка датчика температуры лежит на нуле, хотя машину прогрел как5 обычно и проехал минут 20. На кануне всё было в порядке. Ну делать нечего-еду дальше подъехал к пробке и после 3 минут стояния в пробке стрелка ожила. Далее всё так и повторялось. При 80-100км/ч стрелка лежит, при остановке и 30-60км/ч поднимается.
Немного поискал по форуму и узнал что датчик для приборки и для ЕКУ разные. Стоит ли связывать эту проблему только с отошедшими контактами на приборке и отложить или обратить повышенное внимание? Настораживает так-же долго прогревающийся двиг(7-10мин), После зажигания вентилятор воет как сумасшедший и после падения оборотов издаёт странный подвывающий звук. Радиатор менял 5 месяцев назад(китай) жидкость тоже. Может вискомуфта?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 279
Откуда: МОСКВА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
При езде на третьей передаче часто начинается тряска как при езде по расчёске. Кроме того уже привычны шелест из коробки при отпущенном сцепление, с треском включающиеся первая и задняя передачи.


тряска может быть и не от коробки, а от крестовины (сам уже менял 2 раза), хруст на первой и задней возможен из-за плохо выжимаемого сцепления (посмотри ход штока), а стружка следствие хруста

Датчик приборки не связан с сигналом подающимся на мозги, он просто информативный. а второй двухконтактный отвечает за прогрев двигателя и обогащенную смесь


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
обычьно жидкость вискомуфты после заводки размегчается секунд через двадцать.
у тебк этого не происходит и она работает в полную силу всегда(отсюда и недогрев).
попробуй побрызгать на пружинку спереди в середине WD-40 дать отмокнуть и очень оккуратно расходить центральный цилиндрик, может закис(ни в коем случке не стучать, я у себя так сломал).
успехов!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
То есть звуки издаваемые вискомуфтой это одна проблема, а жизнь стрелки датчика другая. Я правильно понял.
По вискомуфте понял-опробирую.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
ага!
пральна!
виска там проблемма чисто механическая или заклинило и амба
или закисло эт можно зделать.
а на панели чисто электрика или контакт окислился или проводка или сам датвик на движке приказал долго жить!
тут вроде тема была пошукай.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Всем привет!
Новый сезон новые проблемы.
Случилась тут такая история. Еду и смотрю очень дымит выхлоп, обычно и не замечал его, а тут прям клубы мимо окошка проплывают на светофоре. Под вечер того-же дня начала стрелка температуры вверх ползти. И к ночи совсем в красную зону ушла. Открыл радиатор нет охлаждайки. Долил, следующий день кое-как отъездил и принял решение самостоятельно поменять прокладку гбц, термостат и помпу с виской. Заказал детали. Скинул гбц, отдал её на шлифовку, заменил в ней по совету сервисников 4 выхлопных клапана, притёр клапана, заменнил колпачки маслосъёмные. Воспользовавшись моментом помыл блок цилиндров снаружи. Собирая всё назад сильно удивился как тяжело было поставить обратно звёздочку, цепь как-будто усела на 1мм. Тем-не менее всё собрал подсоединил, почистил как следует инжектор карб-клинером, вставляю ключ, завожу-сразу глохнет. Повторяю попытку-обороты сразу взлетают до 4000 и медленно продолжают расти. Глушу, повторяю опять подпрыгивают до 1500 и сразу глохнет. Повторяю-опять на 4000 и выше. При попытке поддержать глохнущий мотор газом сразу взлетают до 4000 от малейшего нажатия на педаль. Выкрутил свечи(тоже новые) они в чёрном нагаре. Чё делать то ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Еку пишет коды 11 и 13.
Код 13 может быть связан с неверным совмещением тактов распредвала и коленвала?
Из того что предлагает в этом случае мануал, проверил питание на датчиках, сопротивления на клеммах. Всё вроде есть.
После того как машина постояла теперь в обще не заводится. Из инжектора при попытках завести облако распылённого топлива.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Код 13 может быть связан с неверным совмещением тактов распредвала и коленвала?

Нет. Это цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.
А вот с кодом 11 тебе надо разбираться в первую очередь - при неисправностях, относящихся к датчику положения распредвала, двигатель имеет полное право не заводиться.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Из инжектора при попытках завести облако распылённого топлива.

А что это оно обратно выплевывается? Там с фазами газораспределения ничего не перепутано?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
как правильно заметили старшие товарищи, очень даже похоже что накосяячил при сборке системы газо распределения!
выстовляй по меткам,проверяй чтоб первый порщень был в вмт,и носик бегунка в ттрамблёре смотрел на первую свечу.
ежели в каком то случае из перечисленного есть отклонения,делай по новому!
и ещё спрошу: а зачем "мастера" сказали менять выпускные клапана?
чем мотивировали?
тарелки клапанов изношены в фальгу или "стебли" тонкие,как соломинка,тогда и направляющие надоть менять,по хорошему.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
"Мастера" Мотивировали замену клапанов словом "прогорели" и из-за этого их не притереть. Кроме того из-за ранее не правильно выставленных зазоров на торцах стеблей были ярко выраженные вмятины. Сёдла расшарошивали.

Клапана первого циллиндра поставил в полностью закрытое положение при сборке, поршень первого в вмт. А про трамблёр не подумал сейчас пойду попробую.

В обще незадолго до начала всех этих проблем выкручивал свечи и удивлялся что они почти чистые даже кофейный нагар был почти не заметен. Если не ошибаюсь это говорит о бедной смеси. Могла ли из-за этого прогореть прокладка гбц и пострадать клапана?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
чес сказать свечи должны быть светло кремового цвета,а не кофейные(это обычьно ферроценовый нагар,чуть красноватый).
ну и при обеднении онабы конечьно ехала,но хуже заводилась и плохо тянула.
сёдла и направляющие втулки клапанов,это разные штуки!
при прогоревших клапонах,анаб ваще плохо ехала и троила,тарелки были с трещинами?а наклёп на торце стебля фрезеруется,у вас же нет гидриков и это не критичьно!
если всего вышеперечисленного небыло,то предпологаю что "мастера" тебя чуть развели, может ошибаюсь.?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB