Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Хотел как лучше а получилось... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
С опережением, я так понял, не норма.

Я тоже так считаю. Но не представляю как их можно правильно выставить, кроме как поворотом распределителя.
BunD писал(а):
В 3ем режиме 12. Но это я думаю связано с тем что дмрв отключал, что бы выехать из гаража.

Так надо было обнулить память, потом погонять или хотя бы сделать прокрутку стартером секунд на 5-10 и потом прочитать коды в 3 режиме.
BunD писал(а):
Как ещё можно проверить правильность монтажа грм?

Если ничего не останется, тогда смотреть метки на звездочках. Мануал Pathfinder, раздел EM, стр.EM-68

Еще при таких симптомах очень вероятен подсос воздуха. Можно для проверки заткнуть все вакуумные входы в коллектор, кроме дросселя, естественно.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Подсос исключён. Первое что проверял. Все шланги заменил. Хотя есть вопрос по поводу прокладки между впускным коллектором и двиглом. Она ставится сухой или с нанесением герметика?
Ещё заметил странность которой не было. Из под всех соединений выпускного коллектора прёт как из кипящего чайника. Может это быть причастно к проблеме? Неверно отправляемые сигналы лямбды или в обще её смерть?
Сегодня покручу стартером и попробую с опережением разобраться.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
BunD писал(а):
Она ставится сухой или с нанесением герметика?

Судя по тому же разделу EM того же мануала, без герметика.
BunD писал(а):
Из под всех соединений выпускного коллектора прёт как из кипящего чайника. Может это быть причастно к проблеме? Неверно отправляемые сигналы лямбды или в обще её смерть?

Лямбда на запуск и прогрев не влияет. Даже на прогретом двигателе ее отключение не приводит к останову. Только немного изменяется состав смеси и соответственно обороты. А может выпускная система полностью забита, раз так "прёт как из кипящего чайника"? В этом случае вполне может глохнуть.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
По итогу Проконсультировавшись с мастером производившим ранее ремонт, произвёл следующий тест. Завёл, как только почувствовал что глохнет, в один из шлангов коллектра с помощью шприца стал вводить бензин. Потуги к остановки временно прекращались. Из этого следовало что при переходе из режима запуска в рабочий режим топлива поступало не достаточно. ДМРВ давало не верную информацию для расчёта необходимого кол-ва. Поменял. Глохнуть перестало.

Снимал крышку клаппаную и обнаружил белый налёт в области над колодцем грм. Что это может быть?
И ещё. Не припоминаю такого ранее. Достав щуп на прогретом двигателе из трубочки шёл белый дымок. Тоже вопрос по такому явлению.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
а этот налет не в виде суспензии ? Внешне напоминает на попадание воды/ОЖ в масло. На крышке заливной для масла чисто ? На щупе светлого налета нет ? Если есть возможность - слить бы масло, если признаков пробоя прокладки между масляными и водяными каналами не будет (той самой суспензии от взбитой ОЖ в масле ) - можно назад залить.
Что-то других причин белого налета не вижу..


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
ну как бы бывает ещё одна маленькая причинка.
естественный конденсат бывает откладывается,если ночью сильные морозы,а днём тепло.
от перепада.
если после прогрева всё нормально и масло становится чистым,то причина именно в этом и беспокоится не стоит.
а по пробою прокладки нужно смотреть уровень масла и пузыри воздуха в расширительном бачьке при работе мотора.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1171
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хотел как лучше а получилось...
Зы а ещё в "лужу" влетел не значительно. $%$ Было при прохождении "каки" с ходу без шнорика. Во впускной не попало, но в сапун прыснуло :(

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB