Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
MAF - это "Mass Air Flow Sensor", датчик массового расхода воздуха. С нагреваемой проволокой - это уже детализация принципа устройства конкретной модификации датчика. Там две черных коробочки сбоку на корпусе. Одна - MAF, а другая - TPS (датчик положения дроссельной заслонки, механически связанный с ее осью). Вот фотография MAF на моновпрысковом движке (VG30i, но твой выглядит примерно так же). Может и не корень, но свой вклад в нестабильную работу двигателя вносит. Надо искать причину отказа и устранять.
|
Пт фев 17, 2012 1:28 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пт фев 17, 2012 1:42 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Ох ё ! Спасибо большое. Мне тут на неделю разбираться.
|
Пт фев 17, 2012 2:08 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Ну а какие варианты? На фирменных ниссановских сервисах на нас смотрят как на Летучий Голландец. На обычных сервисах мастера тоже не знают наших особенностей. Мануалов то нет. А те, что есть в сети,- на английском, да на немецком. Хорошо, что форум есть, но отсюда не видно и не слышно что там происходит, и далеко не всегда получается смоделировать ситуацию. К тому же, не стоит надеяться, что на машине 88 года выпуска только один дефект. В общем, если хочешь разобраться по порядку, то эта информация для начала самое то.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пт фев 17, 2012 3:28 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Тогда с электромоторчиком машинку надо брать Хорошо бы конечно стрелку успокоить. Если замена крышки трамблёра усугубила расколбас, может утечки теперь в старых проводах появились? При такой картине неплохо бы и свечи поменять.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб мар 10, 2012 3:26 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Предварительные результаты таковы. После промывки инжектора,установки второй рабочей катушки, замены топливного фильтра и топливного насоса стрелка стоит и никуда не двигается. Вроде всё хорошо. Но появилась новая проблема. Через раз, при остановке на перекрёстке, с одними и теми же оборотами хх, появляется гулообразный звук и вибрация(не сильная). Чуть поднимешь обороты ,газ отпустишь, всё нормально становится, звук ровный никаких вибраций.
|
Вт мар 13, 2012 5:09 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Ещё вопросик. Ощутимая реакция в виде падения оборотов (100-120) на повороты руля и нажатия на тормоз, с чем может быть связана?
|
Ср мар 21, 2012 4:56 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Что касается тормозов, при интенсивных нажатиях на педаль у всех больше или меньше просаживаются обороты. Обороты могут немного гулять при нагрузках и изменении давления в вакуумных линиях. Не помню на сколько у меня гуляют обороты, может и так же. При цене деления 250 точнее сказать затруднительно. На Pathfinder'ах с VG30i на этот случай для компенсации просадки по сигналам концевика давления гидроусилителя и еще некоторых систем появляется +12 на 22 контакте и ECU включает клапан ХХ. Может быть на некоторых моделях с Z24i тоже есть такое, но на моем, например, вообще нет концевика гидроусилителя. Можешь посмотреть на своем. Если на разъеме ECU задействован 22 контакт, то вполне возможно синалы нагрузки поступают. Так же могут поступать при включении вентилятора печки, дальнего света фар и обогревателя заднего стекла. Или может быть слишком тугое рулевое управление. Но это тоже можно проверить.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср мар 21, 2012 11:23 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
И у меня такое было, зудел кузов на ХХ, вылечил заменой подушки под КПП - была порвана и стёрта в хлам.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Ср мар 21, 2012 2:53 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
И снова вопросы к вам уважаемые форумчане и знатоки. Виляние и бросание машины при отпускании педали газа в движении с чем связывать? Вроде как многие мои предыдущие проблемы оказались связаны с подушками двигателя. (Ещё пока не заменил.) Это можно тоже к ними относить?
|
Чт апр 26, 2012 3:08 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
В большинстве случаев - с разбитыми сайлентблоками тяг заднего моста (получив излишнюю свободу перемещений, мост начинает самопроизвольно "подруливать" при торможении двигателем). Заменив их на новые, будешь сильно удивлен тем, что в крутые повороты машина стала входить "как по рельсам". Сайленты в тяге Панара, кстати, тоже поменяй за компанию.
|
Чт апр 26, 2012 4:20 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Спасибо. Похоже у меня начинается эра замены резинок. А какие существуют действенные методы определения что "резина" пришла в негодность. С подушкой коробки всё было понятно-рвань, а вот с подушками движка например, я до сих пор не пойму. Геометрически они целые, а сравнить их мягкость мне не с чем- машина первая.
|
Чт апр 26, 2012 4:49 am |
|
|
Коля Южный
Сообщений: 71 Откуда: Киргизия, Бишкек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Если стоит на том же уровне что и дросельная заслонка-это датчик положения д.з MAF справа в верхней половинке блока впрыска, проверь течь топлива через уплотнительные коьца форсунок, могли потрескаться,
_________________ Не так страшен русский танк , как его пьяный экипаж.
|
Пт май 18, 2012 12:18 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Подушки поменяны, сайленты тоже. Ехать стали получше. Эффект реально ощутим. Отались несколько проблем которые я надеялся исчезнут но увы... посему связываю я их уже не с резинками а с мкпп. Сильная болтанка ручки кпп особенно на пятой передаче. Болтает из стороны в сторону только шапочку держи. При езде на третьей передаче часто начинается тряска как при езде по расчёске. Кроме того уже привычны шелест из коробки при отпущенном сцепление, с треском включающиеся первая и задняя передачи. А сегодня ещё и страшный кратковременный вой. При замене масла было много металлической стружки. Что посоветуете? При прочтение форума на тему замены кпп отметил что люди описывают в основном более страшные симптомы. Или это просто начало?
|
Сб май 26, 2012 2:32 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
пугать та не будем,но думается что пора уже готовить деньги и время на переборку коробки или её замену, а иначе может гденить в дороге сломатся или в говнищах,а это ни есть гут! заодно и сцепление поменяй.
|
Сб май 26, 2012 6:26 pm |
|
|