Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
В чем причина??? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение В чем причина???
Всем привет!!! Возникла у меня немного не понятная ситуация, не могу разобраться из за чего так: С утра или когда двигатель холодный, я прогреваю его держа обороты примерно 1000-1300, по мере прогрева, (не опуская оборотов) начинаю двигаться. Машина ведет себя нормально, разгоняется хорошо,не дымит, хорошая тяга. Так я могу проездить целый, но когда стою на месте обороты также держу высокие, хотя машина прогретая. Это я делаю из за того, что когда я опускаю обороты до холостых, и постояв так пару минут, машина перестает ехать, дымит как паровоз. В чем может быть причина? Куда копать? ТНВД, турбина и форсунки сразу отпадает, проверяли несколько раз в разных местах. И ещё одна особенность: когда на высоких оборотах колотиться двигатель, то вакуумник на заслонке спокойно двигается, а на холостых его почему то клинит и он перестает двигаться!!! Если что не понятно написал, спрашивайте, постараюсь более понятливей написать

_________________
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Отключи вообще заслонку, т.е. сдёрни шланчик с клапона заслонки, посмотри что бы была открыта полность.
ЕГР у тебя заглушен? Если нет, то тоже пока сдёрни с него шланчик (потом и капитально можно заглушить).
Оба шланга заглуши чем-нибудь. Возможно у тебя глюк по эл. части, т.е. неправильное управление электровакуумными клапонами. Если поможет, то забей на все заслонки и ездий.

Добавлено after 6 minutes 36 seconds:
monster писал(а):
когда я опускаю обороты до холостых, и постояв так пару минут, машина перестает ехать, дымит как паровоз.

Колпачки маслосъёмные, живые?

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
Дым каким цветом?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Егр не заглушен, надо попробовать со шланчиками. Дым черный валит, колпачки вроде живые.

_________________
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
monster писал(а):
Дым черный валит, колпачки вроде живые.

Не хватает воздуха, смотри заслонку во впускной, можешь её вообще выкинуть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Отключил шланчики как ты и сказал, вообще все супер стало, видимо действительно проблема была в заслонке, спасибо за совет

_________________
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Borisych писал(а):
Колпачки маслосъёмные, живые?

что за колпачки? Для развития. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Metallic
Сальники штоков клапанов. А вообще для развития мануал - незаменимая вещь! :yes:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В чем причина???
Troll
Спасибо $-8 теперь я понял. Они стоят на самих клапанах.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB