Mr_GrayТаких (желающих переплатить в 2 раза, но "райт нау" заполучить мотор), ИМХО, единицы... Не та ценовая категория автомобиля и, как следствие, не та аудитория. Да и сами моторы тоже далеко не каждый день ломаются, особенно такие, как ТД27... Пробег под миллион, а он ещё заводится. Чадит, чихает, но едет...
Так что, даже если найдётся кто-то, кто готов вывалить 3..4 штуки за "рефабришед ин раша" мотор - это "разовый" клиент, ИМХО. Платить людям зарплату, закупать запчасти - это всё стоит денег. Дай бог, чтобы всё это хотя бы "в нули" выходило...
ИМХО, если есть действительно рукастые люди и выход на нормальные запчасти по вменяемым ценам - проще заниматься капиталками. Приехала машина - взяли в работу, перебрали, поставили, завели, отстроили (не забыв смежников покормить) и заработали денег... К хорошим людям клиенты быстро прибиваются. Сарафанное радио - лучшая реклама.