Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
будут ли ???? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: будут ли ????
Mr_Gray
Таких (желающих переплатить в 2 раза, но "райт нау" заполучить мотор), ИМХО, единицы... Не та ценовая категория автомобиля и, как следствие, не та аудитория. Да и сами моторы тоже далеко не каждый день ломаются, особенно такие, как ТД27... Пробег под миллион, а он ещё заводится. Чадит, чихает, но едет... :)

Так что, даже если найдётся кто-то, кто готов вывалить 3..4 штуки за "рефабришед ин раша" мотор - это "разовый" клиент, ИМХО. Платить людям зарплату, закупать запчасти - это всё стоит денег. Дай бог, чтобы всё это хотя бы "в нули" выходило...

ИМХО, если есть действительно рукастые люди и выход на нормальные запчасти по вменяемым ценам - проще заниматься капиталками. Приехала машина - взяли в работу, перебрали, поставили, завели, отстроили (не забыв смежников покормить) и заработали денег... К хорошим людям клиенты быстро прибиваются. Сарафанное радио - лучшая реклама.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: будут ли ????
Jane писал(а):
времени на завоевание авторитета и соотведственно рынка, уйдёт довольно много!

Угу. У того, чья фамилия не Хрулев, на создание и раскрутку второй копии "Мотор-механики" слишком много времени и денег уйдет...
Если уж раскручивать, то ориентироваться на капремонт грузовых движков, легковые рассматривать только как побочный приработок. Тем более, что легковые движки последних 5 лет выпуска уже поголовно сделаны принципиально неремонтопригодными (одноразовые блоки с никасилом и вытягивающимися из рубашки болтами ГБЦ). А старых, полностью ремонтопригодных, с каждым годом будет становиться все меньше и меньше...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: будут ли ????
ну думаю обработанных никасилом движков и сейчас выпускается не так много,всё ж дороговат "матерьяльчик" та?
а в остальном да
разумеется всё так, все современные движки уже заведомо одноразовые!!
удешевление производства привело к тому что их производят роботы,практически полностью и в ручьную ,т.с селективной сборкой занимаются,только из имеджа! на заводе бмв собирают движки ролс ройсов!
так то кап ремонтом движков, наверно скоро будут заниматся только в нашей стране и подозреваю ещё очень долго!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: будут ли ????
Jane писал(а):
всё ж дороговат "матерьяльчик" та?

Да не дороговат он по себестоимости. Пока это эксклюзивная технология - за нее берут большие деньги. Как только начинается массовое производство - все резко дешевеет, поскольку сырье для напыления не бросовое, но и не драгоценное, а дорогостоящая установка для нанесения покрытий легко окупается на миллионных тиражах продукции.
Мобильные телефоны подешевели с 15-20 тысяч до 700-800 рублей, а на контактные площадки их печатных плат как раньше наносили по 3..8 микрон золота, так и сейчас наносят... И не пытаются заменить золочение на более дешевое никелирование или лужение - возросший в несколько раз процент брака собранных плат обойдется дороже, чем израсходованное золото.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB