Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
"Подарок" к НГ. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение "Подарок" к НГ.
История такова: отключил аккумулятор при работающем двигателе,чтобы проверить работоспособность а вернее неработоспособность генератора, двиг заглох, а когда снова накинул клеммы загорелись немигая все поворотники и горят пока не обесточишь цепь, на приборке лампочки не загораются, стартер не крутит. Понятно,что дело в сигналке но может-ли на это дело повлиять, допустим, залипшее реле поворота или аварийки.
У кого нибудь есть по этому поводу какие нибудь соображения.
Заранее благодарен всем кто ответит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
putnik
Ты с охраны пробовал снять? А то может оказаться что сигналка "думает", что ты решил угнать машину.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
именно таким способом и жгут генераторы. Вообще работоспособность гены лучше цешкой например померить. А так, после откидывания клемм с аккума мог просто сгореть блок сигналки и теперь как попало включает все

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
С охраны пробовал снимать и ставить,сигнал вякает,соответственно, один и два раза но дверные замки не срабатывают.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4268
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Алексей270
+1

putnik
Действительно сделал себе подарок. Ну а погореть могло все что угодно. Гена мог крякнуть вообще. Сигналка тоже могла, даже скорее всего она. Так то у дизеля нет особых блоков чтоб не заводился после таких фокусов. Значит сигналка блокирует. Надо как то отключить её вообще или перезапустить. Копай в эту сторону. Может и отпустит блокировку. Успехов :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
putnik писал(а):
может-ли на это дело повлиять, допустим, залипшее реле поворота или аварийки

Это одно и то же реле. Но не стоит надеяться на его залипание. Хотя теоретически оно и может использоваться сигналками, фактически они используют собственные реле для подачи световых сигналов. По крайней мере те сигналки, которые я знаю.
Кроме того, это можно просто проверить - отсоединить реле поворотников от разъема или вытащить предохранитель аварийки группы "батарея" на блоке предохранителей.

Добавлено after 1 minute 51 second:
Насчет несрабатывания замков. Проверь плавкие перемычки, что возле плюсовой клеммы АКБ и предохранители сигналки. У нее вероятно их несколько.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
EvgenyT

Спасибо за советы, через пару дней полезу капать дальше.
Проверял цешкой на клеммах, где то 13.5В- маловато однако.


Последний раз редактировалось putnik Пн дек 31, 2012 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Ну это, конечно, может помочь, если сигналку не спалил или ее собственные реле не залипли из-за бросков тока.

Про скидывание клемм уже сто раз говорили. Уже не те времена и не те генераторы, чтобы можно было без риска скидывать клеммы АКБ при работающем генераторе.
Единственный приемлемый вариант при работающем двигателе - смотреть вольтметром напряжение на клеммах АКБ. Подойдет любой, даже самый дешевый. Так по быстрому ориентировочно, если больше 13, то в первом приближении можно считать что работает. Как работает - это уже другой вопрос - зависит от нагрузки, оборотов и т.д. Но, если меньше 13, то можно считать, что не работает.

Добавлено after 16 minutes 25 seconds:
putnik писал(а):
Проверял цешкой на клеммах, где то 13.5В- маловато однако.

На дизелях после запуска еще подогреваюся свечи накала, ток потребляется большой, так что это еще не показатель. Отработает блок, отключатся свечи, тогда и надо смотреть.
Если подробно, то вот тройной тест из старого ниссановского мануала.

"Voltage Test
Make sure the engine is OFF, and turn the headlights on for 15–20 seconds to remove any surface charge from the battery.
Using a DVOM set to volts DC, probe across the battery terminals.
Measure the battery voltage.
Write down the voltage reading and proceed to the next test.

No-Load Test
Connect a tachometer to the engine.
CAUTION
Ensure that the transmission is in
Park and the emergency brake is set. Blocking a wheel is optional and an added safety measure.
Turn off all electrical loads (radio, blower motor, wipers, etc.)
Start the engine and increase engine speed to approximately 1500 rpm.
Measure the voltage reading at the battery with the engine holding a steady 1500 rpm. Voltage should have raised at least 0.5 volts, but no more than 2.5 volts.
If the voltage does not go up more than 0.5 volts, the alternator is not charging. If the voltage goes up more than 2.5 volts, the alternator is overcharging.
NOTE: Usually under and overcharging is caused by a defective alternator, or its related parts (regulator), and replacement will fix the problem; however, faulty wiring and other problems can cause the charging system to malfunction. Further testing, which is not covered by this book, will reveal the exact component failure. Many automotive parts stores have alternator bench testers available for use by customers. An alternator bench test is the most definitive way to determine the condition of your alternator.
If the voltage is within specifications, proceed to the next test.

Load Test
With the engine running, turn on the blower motor and the high beams ( or other electrical accessories to place a load on the charging system).
Increase and hold engine speed to 2000 rpm.
Measure the voltage reading at the battery.
The voltage should increase at least 0.5 volts from the voltage test. If the voltage does not meet specifications, the charging system is malfunctioning."

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Да вроде как проверял на горячем, после чего бес попутал скинуть енту клемму, теперь будет чем на праздники заняться.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4662
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Да уж... Хорошо, если генератор остался жив.
Ну, как говорится - удачи в Новом году!

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Пн дек 31, 2012 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Спасибо за общение. С Новым годом! Всё пошёл отмечать.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 99
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Ситуация до боли знакомая лечил тока на колде сменой сигналки. Сгорела (от перепада напряжения) дешевая была.

_________________
Мир Вам.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Разобрался, таки сигналка, перегорела дорожка в блоке, пытался запаять опять выгорела,значит"вылетел" какой то из элементов блока. Все предохранители сигналки целые. Как же весело было доставать этот блок из под под панели-мороз под 20 коса похожа на лом стала, еле вытащил. Короче 10го еду в сервис где когда то ставили сигналку, сказали, что может быть подберут блок похожий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
машина то заводиться теперь? И гену наверно лучше снять и ревизию сделать, перебрать, почистить хотя бы. Диодный мост посмотреть. У меня около 13-13,5 в было когда один диод выгорел.

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Подарок" к НГ.
Да заводиться- блок снял и соеденил пока клеммы разрыва стартера перемычкой,кстати заметил, что стартер стал бодрее крутить, видимо на сигналке какие то потери энергии.
Генератор снял и выяснил, что отпаялся контакт диода тот, что на плюсовую подкову идет.
Он ещё и обгорел порядком, хорошо был старый генератор с него взял контакт припаял, заодно поменял сальник и щетки.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB