Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
вопрос к знатокам 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Добавлено after 13 seconds:
Старик
Спасибо за ответ, двигатель TD27T так на рисунке жолтым кружком я отметил это и есть технологические отверстия?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
_Valery_
фотография довольно низкого качества, я не могу судить определенно - кокс там или заводская клепка... просто предупредил, поскольку на блоках/головах таковые присутствуют.
По фотографии мне мнится металлический блеск в тех отверстиях, что обведены, потому и написал. Если я неправ - надо понимать - чем там забито. Второй вариант - приложить прокладку ГБЦ. Если в прокладке есть отверстие - значит оно должно быть и в голове/блоке. Если нет - значит и отверстия не будет

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Да в прокладки есть отверстия и в ГБЦ тоже есть поэтому я и решил что отверстия в блоке забиты


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
у кого ни будь есть информация по моему вопросу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
ota980
в мануале не смотрел??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
смотрел и не один. в них только розборка и сборка да зазоры и моменты.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
andrey_k писал(а):
Старик
добрый день. извените сразу не отписал-отпуск был))) вопрос таков Вы сталкивались с такой проблемой или так считаете? и как можно избежать "перезамерзания" сапуна. А про дым... дыма очень "ненормально" много выходит, так что взади идущую машину не видно.


Спусти трубку, как можно положе вниз, пусть дымит и капает, хотя это не нормально...
У дизилей сапун не должен замерзать в отличии от зажигалок до -20. В сильный мороз просто не эксплуатируй машину, иначе с таким картерным давлением словишь клины...

Добавлено after 8 minutes 7 seconds:
ota980 писал(а):
смотрел и не один. в них только розборка и сборка да зазоры и моменты.


Тебе надо пообщаться с токорями, которые делают головки... Скорее всего сняли много при притирке, а глубину осадки клапанов не учли. Вот там где ты читал, посмотри какие должны быть зазоры поверхностей клапанов относительно поверхности головки. Возможно придётся зенкануть сёдла немного и притереть клапана, под башку прокладку по толще поставить.

Я так понял задеёт совсем немного, иначе бы погнул клапана. Если есть возможность, замерь компрессию, если компрессия нормальная, то фазы в поряде....

Добавлено after 2 minutes 49 seconds:
_Valery_ писал(а):
Добавлено after 13 seconds:
Старик
Спасибо за ответ, двигатель TD27T так на рисунке жолтым кружком я отметил это и есть технологические отверстия?


Ты ковырни шилом немного... если металл то это заглушки тех отверстий, если накипь или шлам, то легко прокавыряется....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
ota980
у меня мануал есть оригинал на QD, но его надо искать, он не в этом городе... там вроде были... Насколько я понял - ЕТИ моторы - одинаковы по потрохам практиццски

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
заредил родную голову тоже самое (блок и голова не шлифованные в идеальном состоянии). сточил поршня под клапонами один фиг встречаются. прокладка №3 орегинал.
клапона с шлифованной головы только хвостовик выше сухарика наждачкой чють шоркнул и то не все только всаывающие.

про замерзание сапуна. как заздрасти замерзает была метель и-38. и через щуп масло выкидывает. воздухозаборник делаеш от радиатора или от двс или от выхлопной. и забываеш.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
ota980 писал(а):
заредил родную голову тоже самое (блок и голова не шлифованные в идеальном состоянии). сточил поршня под клапонами один фиг встречаются. прокладка №3 орегинал.
клапона с шлифованной головы только хвостовик выше сухарика наждачкой чють шоркнул и то не все только всаывающие.

про замерзание сапуна. как заздрасти замерзает была метель и-38. и через щуп масло выкидывает. воздухозаборник делаеш от радиатора или от двс или от выхлопной. и забываеш.


Попробуй кинуть старую прокладку, притравить голову и проворачивая мотор понемногу, проверить фазы... В мануале должна быть картинка с фазами...
Высоту кулачков распредвала померь, по мануалу 41,90


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
в том то и дело что при проворачивании в ручную все как положено. ни каких напрягов и упоров. фазы идут как положенно.
а заведешь двиг начинают стучать. как по отметинам так только всасывающие клапана.
и что значит притравить голову это как?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
ota980 писал(а):
в том то и дело что при проворачивании в ручную все как положено. ни каких напрягов и упоров. фазы идут как положенно.
а заведешь двиг начинают стучать. как по отметинам так только всасывающие клапана.
и что значит притравить голову это как?


Притравить, это значит привернуть без затяжки (простонародное)...:))))
Если фазы совпадают, не плохо бы было, промерить кулачки распредвала. При сборке мотора из разных моделей, обязательно надо всё промерять.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
спасибо за помощь. полезу разбирать передок. смотреть шестерни и распредвал.когда выясню сообщу причину. всем спасибо.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
нашел. уопт TD27T 16град. а на TD27ETI 20 градусов разница приличная так что я думаю что метки смещены. прейдется востанавливать свой распред и ставить. остальное как говорит доктор "вскрытие покажет".


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
заподание подкачивающего насоса при работающем двигателе не хватает топлива смотри фильтр, тнвд

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB