Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
вопрос к знатокам 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
доброго дня. а у меня поинтересней заморочка, может кто сталкивалься с подобным. У меня террано 2.7 тди 97 года. 1.5 года назад поменял двигатель на другой поддержанный, с небольшим пробегом. после машина стала, плохо заводиться при холодном двигателе-глохнет. если один раз в день покаталься значит весь день будет заводиться сразу. с утричка все сначало. заметил что, при двух разавом включении свечей накала ( то есть два раза поварачиваю ключ, но незавожу машину пока лампочка-накала 2 раз на табле непотухнет) машина легче заводиться. свечи поменял. одинаково. одновременно стал замечать что при заводе при нажатии на газ, тоже как бы легче заводиться, поменял снова фильтр, масло, хотя до этого прошлые тоже нестарые стояли. одинакого. решил может комп новый движок непринимает. при компьютерной проверке были кое какие ошибки, сделали ресет, потому что не существенные были. плюнул на все, думаю так докатаюсь. зимой машина хуже стала заводиться, но ездить можно. один раз вот так зимой завел с трудом машину, прогрел немного. поехал, смотрю взади дороги не видно, куча дыма -белого. понимаю из глушака. торможу машину выключаю двигатель, бегу назад глянуть что с глушаком. вроде все нормально. завел машину дыма нету. попробовал газку поддать на холостом, выкидывает облако дыма. выключил двигатель, случайно услышал звук странный под капотом. открыл, было темно, толком ничего неувидел. но звук шел от места где находиться замер-масла. рефлекторно поднял щуп-замера, получил маслом в лицо. хорошо что негорячим, проехал то метров 200. короче масла вытекло нормально ( потом узанал 2.5 литра). оттогнал машину до двора и оставил до лета. летом решил разобраться, облазил машину вроде только из щупа выбежало масло. завел, работает ни одной капли невыбежало. поменял фильтр масло. прокаталься 3 месяца. сегодня опять зима, завел машину поехал, вижу замного дыма взади. остановил машину, поддал газку на холостой передаче-смолит через глушак. посмотрел опять масло выбегает из замера для масла. глянул по мануалу где и как может что то подморозить чтоб перекрыло ход масло, ничего не нашел. может кто с подобным сталкивалься или есть какие нибудь идеи?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1955
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
вообще-то сапун должен вентилировать картер двигателя и давления не должно быть там.

_________________
Был Nissan


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
доброго дня. а у меня поинтересней заморочка, может кто сталкивалься с подобным. У меня террано 2.7 тди 97 года. 1.5 года назад поменял двигатель на другой поддержанный, с небольшим пробегом. после машина стала, плохо заводиться при холодном двигателе-глохнет. если один раз в день покаталься значит весь день будет заводиться сразу. с утричка все сначало. заметил что, при двух разавом включении свечей накала ( то есть два раза поварачиваю ключ, но незавожу машину пока лампочка-накала 2 раз на табле непотухнет) машина легче заводиться. свечи поменял. одинаково. одновременно стал замечать что при заводе при нажатии на газ, тоже как бы легче заводиться, поменял снова фильтр, масло, хотя до этого прошлые тоже нестарые стояли. одинакого. решил может комп новый движок непринимает. при компьютерной проверке были кое какие ошибки, сделали ресет, потому что не существенные были. плюнул на все, думаю так докатаюсь. зимой машина хуже стала заводиться, но ездить можно. один раз вот так зимой завел с трудом машину, прогрел немного. поехал, смотрю взади дороги не видно, куча дыма -белого. понимаю из глушака. торможу машину выключаю двигатель, бегу назад глянуть что с глушаком. вроде все нормально. завел машину дыма нету. попробовал газку поддать на холостом, выкидывает облако дыма. выключил двигатель, случайно услышал звук странный под капотом. открыл, было темно, толком ничего неувидел. но звук шел от места где находиться замер-масла. рефлекторно поднял щуп-замера, получил маслом в лицо. хорошо что негорячим, проехал то метров 200. короче масла вытекло нормально ( потом узанал 2.5 литра). оттогнал машину до двора и оставил до лета. летом решил разобраться, облазил машину вроде только из щупа выбежало масло. завел, работает ни одной капли невыбежало. поменял фильтр масло. прокаталься 3 месяца. сегодня опять зима, завел машину поехал, вижу замного дыма взади. остановил машину, поддал газку на холостой передаче-смолит через глушак. посмотрел опять масло выбегает из замера для масла. глянул по мануалу где и как может что то подморозить чтоб перекрыло ход масло, ничего не нашел. может кто с подобным сталкивалься или есть какие нибудь идеи?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9361
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
andrey_k
сапун у тебя перемерзает, вот масло и давит. кстати белый "дым" на холоде при непрогретом моторе - нормально, это конденсат испаряется. Вот если на прогретом - белым из трубы свищет, тогда плохо - ищи где топливо не идет.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Подскажите пожалуйста когда снимал шайбы род форсунками раскавырял так что остались риски что делать?посоветовали холодной сваркои окуратно замазать но я что то побаеваюсь вдруг кусочек отпадает


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7278
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
matvei писал(а):
когда снимал шайбы род форсунками раскавырял так что остались риски

Подробнее, что расковырял? Еще лучше, если будет фото. Это форум не экстрасенсов.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
посадочное место медной шаййбы (средней) и блоком

Добавлено after 15 minutes 27 seconds:
matvei
посадочное место медной шаййбы (средней) и голвой


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 275
Откуда: Минская обл.Республика Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Да ничего не будет, потому и нужны медные шайбы. При установке новых шайб (важно что бы шайбы были такой же толщины как надо заводом изготовителем) немного их отпустить в огне что бы они стали мягче тогда при установке они закроют все царапины, но не в коем случае холодной сваркой (разность металов , разное расширение)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Толя_1976
Спасибо я уже поставил с новыми шайбами вроде все нормально


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Старик
добрый день. извените сразу не отписал-отпуск был))) вопрос таков Вы сталкивались с такой проблемой или так считаете? и как можно избежать "перезамерзания" сапуна. А про дым... дыма очень "ненормально" много выходит, так что взади идущую машину не видно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9361
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
andrey_k
про сапуны перемерзшие - тут на форуме неоднократно про эту проблему писАли, у меня почему-то и при -35 их не перехватывало :(
Когда прогревается машина, она прекращает дымить? Выхлоп воняет чем-то кроме "нормального" дизельного выхлопа (непривычно резкий запах, осадок на холодном предмете со специфичным запахом и маслянистый на ощупь??
плюс плохой завод - похоже на неработающие свечи накала
ЗЫ: про иные причины выдавливания масла думать не хочется, тем более все происходит только в отрицательные температуры

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Старик
понятно, ладно поищу в разделе для новичков)))) свечи накала отпадают, проверяли сразу как только обнаружили (правда , не я сам, СТО) что плохо заводиться машина при "новом" двигателе. Не могу сказать при прогретом дымит она или нет, страшновато заводить заново. но точно могу сказать, что когда выброс масла произошел, минут 15 машина постояла выключенная, а потом я потихоньку до двора доехал- дыма не было и масло уже не выбегало. так, она только дымит когда происходит выброс масла и нажата педаль газа. если просто стоит на холостом ходу -никакого дыма нету.
наверно, надо все поэтапно проверить, начиная со свечей. наверно, надо все поэтапно проверить, начиная со свечей. один вопрос от чего может засориться сапун? я понимаю так, только от турбо-нагнетателя. с масленного подона врятли масленное давление и картерные газы подняли бы какую нибудь "муть" с подона.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
всем привет! посоветовали заглянуть к вам. если честно то у меня караван 1997г.
после капиталки клапана соударяются с поршнями.

хотелось бы конкретно выяснить причину стука. может у кого был такой косяк. сам беребрал немало чужих движков такого небыло. а вот на своем встрял. есть ли разница распредвалов TD27ETI и TD27T? первый 130л.с второй 100 л.с.

распредвал не родной от TD27T (блок TD27B с распредвалом от терано мистраль (тнвд меаника)(у меня электронное) ) шестерни заменил на родные от TD27ETI под дачик распредвала.
совподают ли метки распредвала TD27ETI с метками распредвала TD27T? сами распредвалы одинаковые а вот метки не проверил.
на родном двигателе провернуло вкладыш на первом шатуне. загильзовал новая поршевая вал расточил под 0.25 новая голова. после сборки задышал. шлифанул голову оппять задышал перегрелся лопнул блок. заменил блок TD27B загильзовал новая поршневая новый коленвал второй раз шлифанул голову. после сборки шептал. через 1.5недели начал дышать протянул еще раз голову. дышать перестал но клапона стали встречатся. заредил родную голову тоже самое (блок и голова не шлифованные в идеальном состоянии). сточил поршня под клапонами один фиг встречаются. прокладка №3 орегинал.
и кто знает какие углы опережения подачи топлива на том и другом двс? если разные то думаю и на шестернях метки должны быть смещены.
вот как то так


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 61
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
Привет Всем! Ребята подскажите снял ГБЦ и увидел что похоже каналы охлаждения в блоке забиты, как их почистить или просто сверлом пройти


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9361
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к знатокам
_Valery_ писал(а):
каналы охлаждения в блоке забиты, как их почистить или просто сверлом пройти

только ты случайно не "распакуй" технологические отверстия, заклепанные на заводе

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB