Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
вопрос к нашим террано-профессорам 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение вопрос к нашим террано-профессорам
товарищи подскажите пожалуйста на двигателе тд27ти, палец поршня подвижен и в шейке шатуна и в самом поршне?или в чем то он сидит мертво?

_________________
Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9331
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
ромик писал(а):
палец поршня подвижен и в шейке шатуна и в самом поршне?или в чем то он сидит мертво?

по осям подвижен или по радиусам??? не понятно. Радиальных люфтов нету и быть не должно, по осям - катается, только от осевых смещений зафиксирован на оси кв точно, на пальце поршня - не помню.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
по радиусу понятно что не должно быть люфтов иначе раздолбает и поршень и шейку шатуна,я имел ввиду в осевом напрвлении палец плавает и в поршне и в шатуне или мое мнение ошибочно?

_________________
Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Плавает в поршне, а в головку шатуна под горячию впресован


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
это точно?

_________________
Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
ромик писал(а):
это точно?

Да точно так как в поршне на палец ещё стопорки имеются, и в поршне палец имеет ход дабы поршень более гладко ходил в цилинрах, а в шатуне нет он впресован.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
джон501 писал(а):
ромик писал(а):
это точно?

Да точно так как в поршне на палец ещё стопорки имеются, и в поршне палец имеет ход дабы поршень более гладко ходил в цилинрах, а в шатуне нет он впресован.

Я конечно не вскрывал тирковские движки, но всёже.. Проточки со стопорами в поршнях (ну как на москвичах) ставятся там где палец свободно ходит в шатуне, там же иногда и втулки бронзовые и каналы (сверления разные под "давление" и "разбрызгивание") имеются. А вот пресуемые???( вообще то сажаемые на "гарячую") пальцы (как на жигулях) ставятся на поршнях без проточек и стопоров(назначение коих ограничить осевое смещение пальца в пределах поршня и исключить контакт с цилиндром) Так зачем ставить стопора если ход пальца ограничен ходом шатуна на шейке между двумя балансирами??? $%$ И зачем городить две системы ограничения хода пальца на одном движке?? :ir: $-8

Добавлено after 4 minutes 58 seconds:
Моё мнение таково-если есть стопора в поршне палец "свободноплавающий" ; если стопоров нет палец "горячепресованный" во втором случае палец в любом случае под замену. В первом если нет радиальных люфтов и износа можно оставить и развёртки тебе в помощь $-8

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
да скорее всего ты прав палец ограничивается в осевом направлении только стопорными кольцами в поршне.А во втулке шатуна есть отверстие для масла и в букваре написано радиальный допустимый люфт 0,015,скорее всего палец плавает и там и там.

_________________
Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Немно неправильно написал в терановских двишках палец впресовывается на горячию, и стопорных колец там нет.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
у меня есть стопорные кольца!

_________________
Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1169
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
ромик писал(а):
у меня есть стопорные кольца!

Ну а коли есть стопорные кольца то и сверления в посадочном на шатуне быть должны, а раз так то и пальцы "свободноплавающие" (эффект "пальцы цокотят" слышал..про них) и если выработки нет, то пальцы на масле с усилием входят в шатун, если нет то ремонтные размеры и регулируемая развёртка тебе в помощь :0_o:

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15538
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
джон501
ты наверно перепутал пальцы с втулками шатуна?
втулки да действительно медные и прессуются в верхнюю головку на горячую.
а пальцы у нас плавающие с номинальным зазором во втулке шатуна 0,009-0,01мм,максимальный допустимый 0,015мм.
что у дизеле,что у бензинок и стопорные кольца в поршнях тому подтверждение,да и дырки для смазки тож имеются.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2706
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Валерий 73 писал(а):
Ну а коли есть стопорные кольца то и сверления в посадочном на шатуне быть должны, а раз так то и пальцы "свободноплавающие"

Могу заверить, что на TD27T присутствуют и стопора, и сверловка в шатуне для смазки пальца:
Вложение:



Валерий 73 писал(а):
(эффект "пальцы цокотят" слышал..про них)

Не про них. "Звенящие пальцы", равно как и прочие эффекты "раннего зажигания" - это звук удара юбки поршня о стенку цилиндра, вследствие детонации... Пальцы тут абсолютно ни при чём. :yes:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 760
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
плавает палец и там и там, только при зборке поршень надо нагреть маленько палец в него очень плотно входит, хотя через год разбери и вытащишь этот палец легким постукиванием воротком из набора головок . А нагревать нужно поршень градусов до 80.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 734
Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Jane писал(а):
джон501
ты наверно перепутал пальцы с втулками шатуна?
втулки да действительно медные и прессуются в верхнюю головку на горячую.
а пальцы у нас плавающие с номинальным зазором во втулке шатуна 0,009-0,01мм,максимальный допустимый 0,015мм.
что у дизеле,что у бензинок и стопорные кольца в поршнях тому подтверждение,да и дырки для смазки тож имеются.

Не знаю у меня в движке стопорных колец в поршнях нет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB