Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
вопрос к нашим террано-профессорам 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
всем привет !какая причина большого расхода бензина22-23 литра на 100км,свечи выкручиваю-они черные .Двигатель после кап.ремонта прошёл 300км. , диагностика показывает 55.

Добавлено after 57 minutes 35 seconds:
всем привет !какая причина большого расхода бензина22-23 литра на 100км,свечи выкручиваю-они черные .Двигатель после кап.ремонта прошёл 300км. , диагностика показывает 55.

Добавлено after 1 minute 37 seconds:
всем привет !какая причина большого расхода бензина22-23 литра на 100км,свечи выкручиваю-они черные .Двигатель после кап.ремонта прошёл 300км. , диагностика показывает 55.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Танчик писал(а):
какая причина большого расхода бензина22-23 литра на 100км,свечи выкручиваю-они черные .Двигатель после кап.ремонта прошёл 300км. , диагностика показывает 55.

Тут не "битва экстрасенсов", заочно гадать при полном отсутствии информации никто не станет...
Проверить, правильно ли при сборке двигателя (установке ремня ГРМ) выставили фазы газораспределения, т.е. взаимное положение коленвала и распредвалов. Дальше переходить к тщательной методичной проверке всей системы управления двигателем. Начинать проверку с тех датчиков, неверные показания которых непосредственно (а не косвенно) влияют на объем подаваемого топлива (MAF, TPS, датчик температуры двигателя, лямбда-зонд).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
палец на всех авто на горячую в поршень т.к. поршень имеет материал AL, более износостойкий чем вкладыш в шатуне из бер. бронзы

Добавлено after 33 minutes 41 second:
ответ для пользователя Танчик, мозги на твоем ниссане ушли в безопасный режим (мозги отключили все твои датчики, обороты двигателя не поднимаются выше 2800), и теперь бенза ручьем летит в камеру сгорания, основные датчики (цепи проводов) для норм. работы впрыска (обе форсунки, датчик ож, датчик расхода воздуха). у меня отпал провод с одной фосунки (время) на этой же форсунке второй провод перетерся и коротил на массу. Но диагностика показывала все ок!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 248
Откуда: РБ Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Суть проблемы ! При нагрузке присутствует неприятный звук (вой) и ощущение что машина не хочет ехать ! Вроде как при буксующем сцеплении , со временем он постепенно пропадает и машинко летит ! Подозреваю косяк с турбиной , но не уверен ! Прошу совета !


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Всем доброго дня или вечера.Подскажите пожалуйста. Имею Terrano PR50-TD27ETi (или он меня имеет).Вопрос в следующем: по каталогу идут свечи HKT CY-03 (длина 8,5см). Есть возможность поставить Denso DG-198(но они на 5мм. длиннее, и по каталогу на Patphinder TD27ETi.) В чём собственно разница, и можно ли их ставить на мой движок, не упрётся ли в них поршень? Заранее благодарен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
bosik
У меня с позапрошлой зимы стоит одна такая (какая в магазе была) и всё хорошо :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Maler писал(а):
Суть проблемы ! При нагрузке присутствует неприятный звук (вой) и ощущение что машина не хочет ехать ! Вроде как при буксующем сцеплении , со временем он постепенно пропадает и машинко летит ! Подозреваю косяк с турбиной , но не уверен ! Прошу совета !

в любое время года или только при минусовой температуре?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB