TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
вопрос к нашим террано-профессорам http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=45&t=26644 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ромик [ Ср янв 16, 2013 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | вопрос к нашим террано-профессорам |
товарищи подскажите пожалуйста на двигателе тд27ти, палец поршня подвижен и в шейке шатуна и в самом поршне?или в чем то он сидит мертво? |
Автор: | Старик [ Чт янв 17, 2013 12:10 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | |||||||||
по осям подвижен или по радиусам??? не понятно. Радиальных люфтов нету и быть не должно, по осям - катается, только от осевых смещений зафиксирован на оси кв точно, на пальце поршня - не помню. |
Автор: | ромик [ Чт янв 17, 2013 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
по радиусу понятно что не должно быть люфтов иначе раздолбает и поршень и шейку шатуна,я имел ввиду в осевом напрвлении палец плавает и в поршне и в шатуне или мое мнение ошибочно? |
Автор: | джон501 [ Чт янв 17, 2013 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
Плавает в поршне, а в головку шатуна под горячию впресован |
Автор: | ромик [ Пт янв 18, 2013 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
это точно? |
Автор: | джон501 [ Пт янв 18, 2013 4:04 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | |||||||||
Да точно так как в поршне на палец ещё стопорки имеются, и в поршне палец имеет ход дабы поршень более гладко ходил в цилинрах, а в шатуне нет он впресован. |
Автор: | Валерий 73 [ Пт янв 18, 2013 6:22 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | ||||||||||||||||||
Я конечно не вскрывал тирковские движки, но всёже.. Проточки со стопорами в поршнях (ну как на москвичах) ставятся там где палец свободно ходит в шатуне, там же иногда и втулки бронзовые и каналы (сверления разные под "давление" и "разбрызгивание") имеются. А вот пресуемые???( вообще то сажаемые на "гарячую") пальцы (как на жигулях) ставятся на поршнях без проточек и стопоров(назначение коих ограничить осевое смещение пальца в пределах поршня и исключить контакт с цилиндром) Так зачем ставить стопора если ход пальца ограничен ходом шатуна на шейке между двумя балансирами??? И зачем городить две системы ограничения хода пальца на одном движке?? Добавлено after 4 minutes 58 seconds: Моё мнение таково-если есть стопора в поршне палец "свободноплавающий" ; если стопоров нет палец "горячепресованный" во втором случае палец в любом случае под замену. В первом если нет радиальных люфтов и износа можно оставить и развёртки тебе в помощь |
Автор: | ромик [ Сб янв 19, 2013 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
да скорее всего ты прав палец ограничивается в осевом направлении только стопорными кольцами в поршне.А во втулке шатуна есть отверстие для масла и в букваре написано радиальный допустимый люфт 0,015,скорее всего палец плавает и там и там. |
Автор: | джон501 [ Вс янв 20, 2013 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
Немно неправильно написал в терановских двишках палец впресовывается на горячию, и стопорных колец там нет. |
Автор: | ромик [ Вт янв 22, 2013 3:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
у меня есть стопорные кольца! |
Автор: | Валерий 73 [ Ср янв 23, 2013 12:02 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | |||||||||
Ну а коли есть стопорные кольца то и сверления в посадочном на шатуне быть должны, а раз так то и пальцы "свободноплавающие" (эффект "пальцы цокотят" слышал..про них) и если выработки нет, то пальцы на масле с усилием входят в шатун, если нет то ремонтные размеры и регулируемая развёртка тебе в помощь |
Автор: | Jane [ Ср янв 23, 2013 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
джон501 ты наверно перепутал пальцы с втулками шатуна? втулки да действительно медные и прессуются в верхнюю головку на горячую. а пальцы у нас плавающие с номинальным зазором во втулке шатуна 0,009-0,01мм,максимальный допустимый 0,015мм. что у дизеле,что у бензинок и стопорные кольца в поршнях тому подтверждение,да и дырки для смазки тож имеются. |
Автор: | CTPELOK [ Ср янв 23, 2013 5:54 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | |||||||||||||||||||||||||||
Могу заверить, что на TD27T присутствуют и стопора, и сверловка в шатуне для смазки пальца:
Не про них. "Звенящие пальцы", равно как и прочие эффекты "раннего зажигания" - это звук удара юбки поршня о стенку цилиндра, вследствие детонации... Пальцы тут абсолютно ни при чём. |
Автор: | yurec [ Ср янв 23, 2013 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам |
плавает палец и там и там, только при зборке поршень надо нагреть маленько палец в него очень плотно входит, хотя через год разбери и вытащишь этот палец легким постукиванием воротком из набора головок . А нагревать нужно поршень градусов до 80. |
Автор: | джон501 [ Пт янв 25, 2013 1:27 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к нашим террано-профессорам | |||||||||
Не знаю у меня в движке стопорных колец в поршнях нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |