Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
подскажи, опираясь на опыт 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 158
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение подскажи, опираясь на опыт
преобрел датсун 1993\кмд21, на нем стоял карбюратор с классических жигулей,двигатель работал сносно, но детонировал при выключении. закончилось все поломкой цепи грм.
после полной капиталки движка, умелец приколхозил карбон с 2108, двигатель начал глохнуть чорошо, но не выдает полной мощности. мастера подсказали, что лучше машину перевести на газ, и возиться с карбоном не надо.Но появилось мнение,что на карбоне с газом - не езда.Так я и мучаюсь, машина едет в пол силы, а я не решаюсь с принятием решения.Помогите уважаемые терановоды, дайте совет, или хотябы выскажитек свое мнение.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 568
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
красноярец 124 писал(а):
преобрел датсун 1993\кмд21, на нем стоял карбюратор с классических жигулей,двигатель работал сносно, но детонировал при выключении. закончилось все поломкой цепи грм.
после полной капиталки движка, умелец приколхозил карбон с 2108, двигатель начал глохнуть чорошо, но не выдает полной мощности. мастера подсказали, что лучше машину перевести на газ, и возиться с карбоном не надо.Но появилось мнение,что на карбоне с газом - не езда.Так я и мучаюсь, машина едет в пол силы, а я не решаюсь с принятием решения.Помогите уважаемые терановоды, дайте совет, или хотябы выскажитек свое мнение.

C Жигулями имел дело. Детонация и не глохнет (это 98% вероятность) был износ втулочки винта качества смеси. Со временем втулочка изнашивается и винт качества смеси хоть крути хоть нет, а глушишь идет детонация, так как бензин продолжал поступать. Расход взлетал до небес ) на Жигулях было до 13 литров ). И не заводится, только газ держишь до конца - тогда можно завести. Лечил подобное заменой нижней части карбюратора в сборе, раньше продавались отдельно. Это описание вашему старому карбюратору. На 08 стоит Солекс (карбюратор) - другая схема. Но просто взять и поставить карбюратор от 08 на двигатель другого объема - это не дело. Надо карбюратор регулировать желательно на стенде и менять жиклеры на (вероятно) самые увеличенные. Без опыта подобное трудно сделать или надо методом проб и ошибок подбирать. Раз десять поставите - снимите и результат непредсказуемый. Лучше бы там где опытный мастер или стенд есть по карбам. Вам проще было ставить ДААЗ (карбюратор) от Газели, он рассчитан на объем двиг. 2.4-3.0 литра и регулировками убавить на нем расход до минимума. Я долго ездил на Волге, двигатель 2.4 объем карбюратор и ставил разные карбы, изъездил два жигулевских от Ваз 2107. Она на них как бы едет, но все равно - это не то и расход также 10 литров по началу (пока тыс 50-80 км не пройдешь, зависело от качество изготовления карба), потом вероятно примесями в бензине подизнашиваются жиклеры и втулочки и расход увеличивался. Когда поставил ДААЗ от газели, был очень доволен и машина просто летала и расход был 10-11 литров смотря как ехать, ну и Волга легче Датсуна в любом случае конечно :) она весит 1,5 тонны (с умеренной нагрузкой и грубо).
На газе вполне можно ездить, хотя его не все переносят и дело даже не в утечках или в большей опасности. я лично так и не смог выхлоп его переносить. Проедешь 250км и обязательно потом голова болит ) (утечек не было проверяли раз в полгода), но выхлоп вероятно в какой то степени попадал в салон.
При езде на газе действительно от карбюратора не будет зависеть приемистость и разгон, в вашем случае должно быть лучше. Снижается при езде на газе процентов на 10 общая мощность двигателя, но с учетом вашего "дохлого" карба с жиклерами 08 думаю станет лучше. У меня не сильно заметно снижалась мощность на газе, на обгонах было похуже (но ездить можно). Но думаю Вам все равно надо карбюратор сначала сделать, так как холодную машину на газе не заведешь, прогреваем сначала на бензине. Есть газовое оборудование нескольких поколений уже то есть условно класс 1-4. У меня было первого поколения и думаю на карбюратор у вас такое же пойдет. Сначала прогреваете двигатель на бензине до рабочей температуры, потом переключаем клапан на отсечку бензина, вырабатываем бензин на ходу, машина на скорости глохнет, тут же переключаем на газ, мягкий толчок :) и уже едем на газе. По трассе ездил на газе, в городе предпочитал ездить на бензине. 4-е поколение газового оборудования там уже впрыск идет (как бы не в цилиндр) и вроде можно даже на холодную заводить. И цена 4-го поколения вроде от 40 тыс руб и выше. Читал про установку на Субару.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Люди, опомнитесь! Колхоз бывает чертовски увлекателен, но не такой же ценой. А родной карбюратор не найти никак?

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Плюшкин писал(а):
Люди, опомнитесь! Колхоз бывает чертовски увлекателен, но не такой же ценой. А родной карбюратор не найти никак?

А смысл???

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13453
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
красноярец 124 писал(а):
преобрел датсун 1993\кмд21, на нем стоял карбюратор с классических жигулей,двигатель работал сносно, но детонировал при выключении. закончилось все поломкой цепи грм.
после полной капиталки движка, умелец приколхозил карбон с 2108, двигатель начал глохнуть чорошо, но не выдает полной мощности. мастера подсказали, что лучше машину перевести на газ, и возиться с карбоном не надо.Но появилось мнение,что на карбоне с газом - не езда.Так я и мучаюсь, машина едет в пол силы, а я не решаюсь с принятием решения.Помогите уважаемые терановоды, дайте совет, или хотябы выскажитек свое мнение.

Нафик было капиталить это карбюраторное дрысло? Денег поди отдал, что можно было нормальный движок туда притулить.
А щас ХЗ, родной карбюратор сильно проблемно что ли найти? Или все таки путний двиг поставить.
Газ конечно хорошо, но ты посчитай скока будет стоить его установка, и какие после этого будут бонусы получены. А бонусов скорее всего никаких, один геморрой. :o
ИМХО, либо карб родной искать, что, я думаю, небольшая проблема. Либо адикально все менять.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Валерий 73 писал(а):
А смысл???

Смысл в том, что штатно укомплектованный и отрегулированный карбюраторный двигатель не так уж плох(раз такой достался). А то мы все давно стали передовые инжектористы и дизелисты? Любая техника требует адекватного отношения, тогда она будет служить верой и правдой.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 825
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Карбюраторы "Ока", их даже на Патрол вполне удачно корячат.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Nansen писал(а):
удачно корячат

А где тот Патрол-то?

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 158
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажи, опираясь на опыт
Gangrena
Жил в Сибири, карбюраторное дрысло при -30 таскало под завод все дрысло дизельное и инжекторное. :) :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB