Сообщений: 5
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Срочно нужна помощь советом!!!
Мужики помогите пожалуйста советом, что могло произойти с моим незабвенным пепелацем. Описываю проблему: недавно при поездке подымался в затяжной перевал, машина ехала исключительно и вдруг заглохла. Из под капота шёл жар, тосол скорее всего закипел. Немного постоял дав мотору остыть. С превеликим трудом смог его снова завести, мотор троил из выхлопной валил дым, с трудом но до дома доехал. Проверил следующие предположения коллег автомобилистов, форсунка - поменял местами форсунку с рабочего и не рабочего цилиндра тажепесня не работает второй цилиндр, значит форсунка рабочая, кстати при снятии она выглядела как залакированная. Сосед по гаражу посмотрев как работает мотор предположил что прогорел поршень так как двигатель сапунит. Возможно ли такое? Или всё может обойтись прогоревшей прокладкой под головкой или ещё чем нибудь, может кто сталкиваля с такой проблемой.
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (1) Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Re: Срочно нужна помощь советом!!!
Вот нельзя перенапрягать машину. Будь то дизель или бензинка или как у меня газожор. Нельзя остывать заглогшему движку с закипевшим мотором, тож каждый выпускник ДОСААФ до 2000 года знает. Дай бог обойдётся залёгшими кольцами. А так могло и поршень задрать.
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения