T-Rexне могу понять зависимость и логики работы при отключенном датчике температуры, такое ощущение, что скважность IACV-AAC увеличивается. Может на прогретом двигателе не хватает момента чтобы преодолеть сопротивление замаслянной пружинки в канале.
Чекушин Бориспогляди сам ваккумный шланг регулятора давления топлива - на месте ли он. Находится он на впускном коллекторе около моторного щита (можно найти на ощупь). Он часто сдергивается при замене 6-ой свечи, может и у вас он отвалился.
С чем сталкивался я сам лично:
1. отходил контакт от MAF-сенсора (ДМРВ, стоит на коробке воздушного фильтра),
2. отваливался вышеупомянутый шланг,
3. был неучтенный подсос воздуха через впускную гофру,
4. был подсос во впуске после корявой инсталляции впускного коллектора,
5. не работал вообще IACV-AAC (клапан ХХ) и вместе с ним был вырезан IACV-Air regulator (прогревочный клапан),
6. было низкое давление топлива ввиду прогнившей проводки, а затем умершего бензонасоса,
7. был плохой контакт в разъемах папа/мама +12 форсунок на плюсовой клемме батарейки.
8. был закоксован IACV-AAC (клапан ХХ).