TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

ПОМОГИТЕ!!!!!
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=45&t=27109
Страница 2 из 2

Автор:  Чекушин Борис [ Вс фев 24, 2013 2:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!!!!

не че не снимал просто полностью двигатель с коробкой и с раздаткой перекинул на другую раму и поставил старый кузов!Так из за чего могут скакать обороты???? :heap:

Добавлено after 3 minutes 52 seconds:
dav
Напиши мне в личку или на электронку Ksenya.nikishina@yandex.ru :(

Автор:  T-Rex [ Вс фев 24, 2013 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!!!!

Чекушин Борис писал(а):
Так из за чего могут скакать обороты????

Неконтролируемый подсос воздуха в впускной тракт, в обход датчика массового расхода воздуха (например, через трещину в старом шланге вакуумной системы, надорванном при перекидывании двигателя, или через неправильно подсоединенный при сборке бачок адсорбера). Нестабильное давление бензина на форсунках. Дефекты в электрической части (жгуты, разъемы, датчики, система зажигания). Подклинивание клапана IACV-AAC или клапана EGR.
Достаточно причин, из-за которых обороты могут стать нестабильными? По крайней мере, ты теперь понимаешь, почему никто не хочет показать пальцем на мифический "датчик скачущих оборотов"... Либо вооружаться сервис-мануалом и методично искать неисправность, поочередно проверяя и исключая все вышеперечисленное, либо найти профессионального диагноста и отдаться в его руки, если своя квалификация не позволяет.
Но перед этим еще раз внимательно вспомнить все, что делалось при сборке одной машины из двух, и прикинуть, что и где ты мог случайно повредить, оборвать или неправильно соединить. Если, конечно, разборку и сборку сам делал, а не чужими руками.

Автор:  dav [ Пн фев 25, 2013 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!!!!

T-Rex
не могу понять зависимость и логики работы при отключенном датчике температуры, такое ощущение, что скважность IACV-AAC увеличивается. Может на прогретом двигателе не хватает момента чтобы преодолеть сопротивление замаслянной пружинки в канале. :(
Чекушин Борис
погляди сам ваккумный шланг регулятора давления топлива - на месте ли он. Находится он на впускном коллекторе около моторного щита (можно найти на ощупь). Он часто сдергивается при замене 6-ой свечи, может и у вас он отвалился.
С чем сталкивался я сам лично:
1. отходил контакт от MAF-сенсора (ДМРВ, стоит на коробке воздушного фильтра),
2. отваливался вышеупомянутый шланг,
3. был неучтенный подсос воздуха через впускную гофру,
4. был подсос во впуске после корявой инсталляции впускного коллектора,
5. не работал вообще IACV-AAC (клапан ХХ) и вместе с ним был вырезан IACV-Air regulator (прогревочный клапан),
6. было низкое давление топлива ввиду прогнившей проводки, а затем умершего бензонасоса,
7. был плохой контакт в разъемах папа/мама +12 форсунок на плюсовой клемме батарейки.
8. был закоксован IACV-AAC (клапан ХХ).

Автор:  Чекушин Борис [ Вт фев 26, 2013 1:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ!!!!!

Спасибо как потеплеет буду смотреть по твоему совету если что отпишусь!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/