Автор |
Сообщение |
lanstail
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Подскажите пожалуйста.
Такой вопрос, сам рычаг в порядке. Накрылись сайлентблоки. Кто нибудь менял их? а то смотрю продается все в комплекте. А комплект как т дороговат..... Мож кто восстанавливал?
|
Пт июн 21, 2013 11:28 pm |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
чё то не понятно.Накрылись сайленты,какие сайлентблоки то?Если рычаг маятника в порядке,то зачем фото то его тут?а сайлентблоки какие накрылись?если вопрос про втулки,которые внутри стоят,то такая тема была где то и ремкомплекта для этого рычага нету.Единственно что писали,это от наше прома от копейки,капрпоновые втулки подходят по диаметру,но они по короче.у меня тоже была с рычагом проблема,я решил проблему покупкой и заменой нового рычага.
|
Пт июн 21, 2013 11:55 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
А в чем проблемы-то? Да, для Terrano-II не существует ремкомплектов маятника (втулок и сальников), в продажу поступает только весь маятник в сборе. Но, в то же время, на свете существуют человеческие особи с профессией "токарь" и чудо-полимер под названием "блочный полиамид-6", более известный широким массам под именем "капролон". Упомянутая особь за вполне умеренную мзду выточит из чудо-полимера по вашему эскизу пару втулок под любой размер. А если сальники разлохмачены - скорее всего, можно приспособить их от маятника Terrano-1, к которому запчасти продаются по отдельности. Предварительно следует убедиться, что ось маятника не имеет выработки под втулками. При незначительной глубине выработки (0.1-0.2 мм) ось надо предварительно проточить до выравнивания диаметра по всей длине (и лишь потом уже точить втулки под новый размер), а при более глубокой выработке - менять маятник в сборе. Перед сборкой засверлить обойму маятника с внешней стороны и ввернуть туда обычную пресс-масленку от жигулевских крестовин. Изнутри втулок пропилить по 2-3 неглубоких продольных канавки, позволяющих смазке попадать в зону трения. После сборки прошприцевать хорошей смазкой так, чтобы она с обеих сторон полезла, в дальнейшем повторять шприцевание 1-2 раза в год.
|
Сб июн 22, 2013 12:26 am |
|
|
Алексей43
Сообщений: 27 Откуда: Киров43
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
менял два месяца назад. Не такая дорогая деталь(700рэ) чтобы заморачиваться с токарем. Тем более ходит он от 2х лет и далее как шприцевать будете.
|
Сб июн 22, 2013 1:31 am |
|
|
v.dudin
Сообщений: 1176 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Из личного опыта, скажу что ни один новый маятник не выходит и половины того сколько ходит родной после восстановления токарем
_________________ Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!
Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.
|
Сб июн 22, 2013 1:47 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
ага да и че то я ни верю что на Т2 маятник стоит 700рублей. че это за маятник такой ваще ежели на сраный жигуленок маятник стоит 2 тыщи. ?
|
Сб июн 22, 2013 1:51 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Таким макаром были установлены бронзовые втулки, года два уже нормально всё. Если на пальце дикой выработки нет, то лучше поколхозить. Но надо человека, конечно, для этого дела адекватного.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб июн 22, 2013 3:44 am |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Да честно говоря я пытался эти маятники и менять, и чинить - всё впустую.. Сам маятник гнет.. Спас редуктор рулевой (от праворукого тирана, вообщем от противоположно рукого). Встал как родной. Внутрянку выкинул только. Зато он прочнее раз в сто, второй год стоит - ненарадуюсь.
|
Сб июн 22, 2013 10:07 am |
|
|
СудьЯ
Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
народ зачем он ваще нужен? я за семь лет ниразу с такой проблемой не сталкивался...
|
Сб июн 22, 2013 8:50 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
И не столкнешься - у тебя на R50 рулевой механизм реечный, маятника в нем нет.
|
Вс июн 23, 2013 12:35 am |
|
|
lanstail
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Спасибо всем за советы. В скором времени разберу, посмотрю в каком состоянии ось. И от сюда буду думать, что выйдет дешевле. А так новый стоит 3400 по моему..... И да извиняюсь ошибся, не сайлентам а втулкам у меня хана =)
|
Вс июн 23, 2013 5:34 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
У мну нифига не подошли! От 11 жигуля великоваты оказались, может они другие? Разрезал втулки вдоль в двух местах каждую (уменьшил окружность), впихнул невпихуемое. Полгода откатал, но чувствую, уже болтает.
|
Пн июн 24, 2013 8:09 pm |
|
|
anm
Сообщений: 130 Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Менял себе на Т2 втулка 48544-01G00 сальник 48587-01G00 Каждая детелька около 100 руб. Есть подозрение, что маятник Т2 отличается от маятника Т1 только сошкой
|
Вт июн 25, 2013 10:18 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Расположение крепежных отверстий на раме отличается.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср июн 26, 2013 2:09 am |
|
|
Александр Зубенко
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста. При положении парковка горит красным ATP.Раньше небыло.При включении любой скорости гаснет.Что обозначает этот символ?
|
Пт июн 28, 2013 11:21 pm |
|
|