Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Подскажите пожалуйста. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Подскажите пожалуйста.
Такой вопрос, сам рычаг в порядке. Накрылись сайлентблоки.
Кто нибудь менял их? а то смотрю продается все в комплекте.
А комплект как т дороговат..... Мож кто восстанавливал?


Вложения:
img[1].jpg
img[1].jpg [ 16 KIB | Просмотров: 9312 ]
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
чё то не понятно.Накрылись сайленты,какие сайлентблоки то?Если рычаг маятника в порядке,то зачем фото то его тут?а сайлентблоки какие накрылись?если вопрос про втулки,которые внутри стоят,то такая тема была где то и ремкомплекта для этого рычага нету.Единственно что писали,это от наше прома от копейки,капрпоновые втулки подходят по диаметру,но они по короче.у меня тоже была с рычагом проблема,я решил проблему покупкой и заменой нового рычага.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
lanstail писал(а):
Мож кто восстанавливал?

А в чем проблемы-то? Да, для Terrano-II не существует ремкомплектов маятника (втулок и сальников), в продажу поступает только весь маятник в сборе.
Но, в то же время, на свете существуют человеческие особи с профессией "токарь" и чудо-полимер под названием "блочный полиамид-6", более известный широким массам под именем "капролон". Упомянутая особь за вполне умеренную мзду выточит из чудо-полимера по вашему эскизу пару втулок под любой размер. А если сальники разлохмачены - скорее всего, можно приспособить их от маятника Terrano-1, к которому запчасти продаются по отдельности.
Предварительно следует убедиться, что ось маятника не имеет выработки под втулками. При незначительной глубине выработки (0.1-0.2 мм) ось надо предварительно проточить до выравнивания диаметра по всей длине (и лишь потом уже точить втулки под новый размер), а при более глубокой выработке - менять маятник в сборе.
Перед сборкой засверлить обойму маятника с внешней стороны и ввернуть туда обычную пресс-масленку от жигулевских крестовин. Изнутри втулок пропилить по 2-3 неглубоких продольных канавки, позволяющих смазке попадать в зону трения. После сборки прошприцевать хорошей смазкой так, чтобы она с обеих сторон полезла, в дальнейшем повторять шприцевание 1-2 раза в год.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Киров43
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
менял два месяца назад. Не такая дорогая деталь(700рэ) чтобы заморачиваться с токарем. Тем более ходит он от 2х лет и далее как шприцевать будете.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1176
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Из личного опыта, скажу что ни один новый маятник не выходит и половины того сколько ходит родной после восстановления токарем :roul:

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
ага
да и че то я ни верю что на Т2 маятник стоит 700рублей.
че это за маятник такой ваще
ежели на сраный жигуленок маятник стоит 2 тыщи.
?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
T-Rex писал(а):
T-Rex писал(а):
При незначительной глубине выработки (0.1-0.2 мм) ось надо предварительно проточить до выравнивания диаметра по всей длине (и лишь потом уже точить втулки под новый размер).
Перед сборкой засверлить обойму маятника с внешней стороны и ввернуть туда обычную пресс-масленку от жигулевских крестовин. Изнутри втулок пропилить по 2-3 неглубоких продольных канавки, позволяющих смазке попадать в зону трения. После сборки прошприцевать хорошей смазкой так, чтобы она с обеих сторон полезла, в дальнейшем повторять шприцевание 1-2 раза в год.

Таким макаром были установлены бронзовые втулки, года два уже нормально всё. Если на пальце дикой выработки нет, то лучше поколхозить. Но надо человека, конечно, для этого дела адекватного.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 606
Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Да честно говоря я пытался эти маятники и менять, и чинить - всё впустую.. Сам маятник гнет.. Спас редуктор рулевой (от праворукого тирана, вообщем от противоположно рукого). Встал как родной. Внутрянку выкинул только. Зато он прочнее раз в сто, второй год стоит - ненарадуюсь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
народ зачем он ваще нужен? я за семь лет ниразу с такой проблемой не сталкивался...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
СудьЯ писал(а):
за семь лет ниразу с такой проблемой не сталкивался

И не столкнешься - у тебя на R50 рулевой механизм реечный, маятника в нем нет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Спасибо всем за советы.
В скором времени разберу, посмотрю в каком состоянии ось.
И от сюда буду думать, что выйдет дешевле.
А так новый стоит 3400 по моему.....
И да извиняюсь ошибся, не сайлентам а втулкам у меня хана =)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
trn63 писал(а):
Единственно что писали,это от наше прома от копейки,капрпоновые втулки подходят по диаметру,

У мну нифига не подошли! :( От 11 жигуля великоваты оказались, может они другие?
Разрезал втулки вдоль в двух местах каждую (уменьшил окружность), впихнул невпихуемое.
Полгода откатал, но чувствую, уже болтает.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Менял себе на Т2
втулка 48544-01G00
сальник 48587-01G00
Каждая детелька около 100 руб.
Есть подозрение, что маятник Т2 отличается от маятника Т1 только сошкой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Расположение крепежных отверстий на раме отличается.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста. При положении парковка горит красным ATP.Раньше небыло.При включении любой скорости гаснет.Что обозначает этот символ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB