Активные темы
Автор |
Сообщение |
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Вопрос от новичка???
Доброго времени суток, уважаемые террановоды! Последнюю неделю буквально не вылазию из интернета, собираю инфу по терранам, т.к. недавно стал террановодом. Если честно, в голове уже каша от перечитанных форумов, статей и прочих источников информации. Ваш форум очень понравился объёмом и грамотностью выложенной информации, поэтому решил к Вам присоединиться. Обращаюсь ко всем, кому не трудно мне будет помочь советом, т.к. искать уже устал и, как сказал, в голове каша. Если бы был технарь, может быть догадался сам, а так не обессудьте, я компьютерщик... Итак, теперь к делу, две недели назад исполнил свою давнюю мечту и приобрёл Nissan Terrano 1991-го года выпуска. Т.к. в нашем регионе цены на автотранспорт неоправданно завышены, пришлось гнать машину из солнечного Краснодара, благо не далеко, всего 400 км. Машинка, для своих лет, выглядела более чем живая, поэтому вопроса брать или не брать даже не стояло. Доехал на ней до дома без проблем, однако входе перегона стало ясно, что кое-что необходимо будет делать, а именно машину постоянно тянет вправо. Первым делом, проверил давление в шинах и баланс колёс - проблема не решилась. Поехал на сход/развал, а от туда меня отправили в магазин за наконечниками на рулевые тяги. Купил, поставил, заодно поменял и маятник. Сделал сход/развал, машину продолжает тянуть вправо. Решил проверить суппорта на передних колёсах, стало ясно, что пришёл конец колодкам и тормозным дискам, закисли поршни. Т.к. запчасти на иномарки, у нас, в каждом магазине не лежат - заказал колодки, диски, пальцы и болты к ним из расчёта поменять по кругу, а пока, чтобы хоть как-то облегчить жизнь себе и машине, разобрал и почистил суппорта, цилиндры, поменял все резинки согласно наставления по ссылке - http://terrano.irk.ru/2007/04/16/Nissan ... mmies.html написанного г-ном T-Rex (огромная благодарность ему за подробную информацию! ). Однако проблема не решилась... При езде тянет вправо, а при торможении - влево. Теперь вопрос к Вам, уважаемые террановоды! 1. Когда я получу запчасти и поставлю их на машину, согласно наставлений написанных в статье г-на T-Rex, решится ли моя проблема? 2. Шаровая опора, которая соединяет поперечную рулевую тягу (артикул Nissan 48560-31G26) к маятнику, стучит, пытался подтягивать - не помогает, видимо пришло время менять всю тягу целиком, т.к. вроде бы она не ремонтируется (?). Может ли это быть причиной вышеописанной проблемы? 3. Периодически появляется вибрация, ощущаемая не только на руле водителем, но и пассажирам, что это может быть? Скорость может быть 100 км/ч, а может быть 20 км/ч, покрытие дороги асфальт, гравий или грунт - без разницы, вибрация то есть то нет... 4. Течёт насос ГУРа (как я понимаю для него есть ремкомплект 49591-50L26, насколько эффективно его чинить?), и рулевой механизм (49200-59G10З), а также походу разбит подшипник шкива на двигателе VG30 (12303-12G02) - данные узлы чинятся или же только меняются на новые (цены на них пугают очень сильно) и если кто-то уже чинил, то не посчитайте за труд рассказать как? 5. И как, новичку, расскажите пожалуйста, запчасти каких производителей стоит брать, а каких не стоит? Оригинал Nissan - цены космические, а остальные who is who? Всем откликнувшимся на призыв, огромная благодарность!
|
Чт авг 15, 2013 6:08 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
сайлендблоки задних рычагов под замену, также замучался гнать. На газ- в право, на тормоз-на встречу
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Чт авг 15, 2013 8:46 pm |
|
|
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Благодарю за подсказку! Вы бы не могли более подробно рассказать о каких именно рычагах идёт речь? Если Вас не затруднит, то при помощи этой ссылки http://www.japancats.ru/Nissan/Group.as ... 76d62#g&n4 укажите пожалуйста артикул детали.
|
Чт авг 15, 2013 8:57 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
55046. Сзади 4 рычага, 2 внизу длинных 2 в верху коротких, саленты на них одинаковые, я как раз позавчера их закончил менять
|
Чт авг 15, 2013 9:12 pm |
|
|
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Благодарю за помощь! Какой фирмы можно покупать, если оригиналов не будет?
|
Чт авг 15, 2013 11:20 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
Полеуретан
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Пт авг 16, 2013 12:47 am |
|
|
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Короче, фирма без разницы, лишь бы из полеуретана сделаны были? А при замене, сайлентблоки выпрессовывать и запрессовывать надо или они свободно вынимаются и вдеваются?
|
Пт авг 16, 2013 2:17 am |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
Я делал так: купил балон с газом и насадку, это типа мини горелка , снял рычаг, выжег резину, обойму пропилил пилкой по металлу, потом рядом с разрезом зубилом и молотком пробил обойму, затем почистил шкуркой ржавчину изнутри, далее запресовка: обильно мажешь рычаг изнутри мыльным раствором и забиваешь салентблок либо кувалдой через головку либо в тисках так же через подручные инструменты. Вобщем все. Муторная работенка если честно. Зы. Совет, сразу оба рычага не снимай на одной стороне, я по неопытности снял, мост назад убежал сантимов на 5, потом запарился на место его ставить
|
Пт авг 16, 2013 2:37 am |
|
|
Kirya
Сообщений: 1311 Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Снимал все четыре. При наличие пресса замена занимает час со снятием,заменой и установкой. Мост ломиком двигаем при установке. Добавлено after 3 minutes 40 seconds:Полеуретан льют все кому не лень! Более менее известная приморская контора "точка опоры",а лучше оригинал.
|
Пт авг 16, 2013 7:51 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
Нет там никакого подшипника... Шкив из двух частей, с резиновым демпфером крутильных колебаний, ступица шкива через шпонку посажена прямо на хвостовик коленвала. Уточни, какая все-таки там у тебя проблема. Насос ГУР можно перебрать, если он еще не воет во весь голос (т.е. нет подозрений на задиры в насосной камере). Сразу менять подшипник (при люфтящем подшипнике даже новый сальник не будет держать масло) и все уплотнительные резинки. "Шимми". Он же "death wobble", если по-американски назвать (на Youtube по этому ключевому слову можешь целую кучу видеороликов найти). Возникает из-за чрезмерных суммарных люфтов в рулевой трапеции. Суть в том, что передок "не держит" установленное схождение - колеса на ходу самопроизвольно встают то "плугом", то наоборот, "врастопырку". Метод лечения очевиден - педантично искать и устранять все источники люфтов, способные влиять на геометрию передка. Начинать с трапеции (центральная тяга, рулевые наконечники, маятник), заканчивать сайлентами рычагов передней подвески. Про убитые сайленты подвески заднего моста, из-за которых при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую, тебе уже сказали, не стану повторяться. Из оригинала можно ставить не только родные, но и патрулевские (55045-06J00, они еще и подешевле будут). Что касается тяги в сторону при торможении педалью - возможно, тормозные механизмы таки подклинивают, даже после чистки, и обеспечивают не равные тормозные усилия. На пустой асфальтовой площадке разгонись до 5-10 км/ч и резко затормози, не держась за баранку. Смотри реакцию на руле. Если баранку весьма ощутимо выкручивает вбок, проблема в передке. Неисправные задние тормоза тянут машину вбок слабее и почти не пытаются повернуть руль. Возможно не только подклинивание поршней, но и "прикусывание" колодок из-за сильного люфта направляющих пальцев (перекос колодок и тормозной скобы относительно диска).
|
Пт авг 16, 2013 12:05 pm |
|
|
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Нет там никакого подшипника... Шкив из двух частей, с резиновым демпфером крутильных колебаний, ступица шкива через шпонку посажена прямо на хвостовик коленвала. Уточни, какая все-таки там у тебя проблема. Проблема такая - свистят ремни, они, ясное дело, под замену и я было собрался сразу это сделать по приезду домой, но когда полез изучать мат. часть повнимательнее, заметил, что они свистят из-за того, что перетянуты. А перетянули их видимо из-за того, что сам шкив люфтит. Поехал за советом к мотористу, тот сказал, что шкив под замену. В магазине цену за этот девайс назвали под 10 тыров. Вот я и думаю, копить деньги или можно, что-нибудь придумать? Насос ГУР можно перебрать, если он еще не воет во весь голос (т.е. нет подозрений на задиры в насосной камере). Сразу менять подшипник (при люфтящем подшипнике даже новый сальник не будет держать масло) и все уплотнительные резинки. Насос, не воет, просто сам весь в масле и под машиной на стоянке оставляет лужицу. Как я Вас понял, мне необходимо приобрести рем. комплект 49119-50L25 и подшипник??? А где он здесь: http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=62600025 ??? И рулевому механизму (49200-59G10З) достаточно будет просто поменять резинки при помощи рем. комплека 49202-06W26 или надо что-то ещё менять, чтобы не сопливил? Что касается сайлентблоков, машину надо на подъёмнике подымать, поддомкратить задний мост или же достаточно просто поудобнее разлечься под машиной и крутить гайки?
|
Пт авг 16, 2013 12:49 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
У меня ни пресса ни даже ямы нет, все в одну харю делал
|
Пт авг 16, 2013 12:50 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос от новичка???
возможно из-за этого ремни "пропилили" шкив и ушли глубже необходимого, из-за чего писк и пошел. Спасают клиновые ремни зубастые, а не цельные, которые в широкой части имеют несколько бОльший размер, что не дает ремню проваливаться в шкив. Ну а причину люфта шкивов надо искать и устранять, Хотя в барахолке проще купить насос б/у, он стоит всяко дешевле, чем новый, из магазина шкив от него
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт авг 16, 2013 12:59 pm |
|
|
Grayvoron
Сообщений: 28 Откуда: Ессентуки
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
Если я Вас правильно понял, то меняю все три ремня на клиновые, и смотрю, что из этого получилось?
|
Пт авг 16, 2013 1:20 pm |
|
|
Kirya
Сообщений: 1311 Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос от новичка???
А зачем яма для снятия тяг? Мне под моей машинкой достаточно комфортно... Добавлено after 2 minutes 47 seconds:Про подьемник... Тяги открутишь-мост на чем висеть будет?
|
Пт авг 16, 2013 1:39 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|