Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
нов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13444
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
olegnum
1/ Муфту ппроверяют на холодном двигателе газетой. Но она не даст такого остывания хоть сто раз заклинившая
2 и 3 говорят о ом, что жижа через радиатор течет
Следовательно криво воткнут термостат Какая то там хрень. ибо мимо него протекает. Фотки давай. будем по тырнету лечить

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 845
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
Вот видите а вы говорите фиговое название темы! Зато тут можно о чём угодно трындеть ибо топик соотвествует :)

_________________
Тел +7 9О5 97б 5929


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
У меня на z24 проблема была, писал на форуме... так и не понял что ЭТО БЫЛО.
Термостат менял...
ДВИГ не грелся как надо...отсюда расход выше( существенно) вся эта беда приключилась после замены потекшей помпы на помпу GMB (НОВАЯ)......
НО! ВНИМАНИЕ!
Температура (по индикатору на панели) нормализовывалась после "шевеления" контактов датчиков температуры (датчики проверял по умным книжкам, с тестером дружу...)и....катушек зажигания(?)
Так и не понял что не так...
Датчик температуры "мозгов" может влиять на температуру и как следствие расход топлива?
Или всё таки помпа новая - дохлая? Самое неприятное сразу заметен повышенный расход/нормальный расход...т.е. прямая зависимость от показания индикатора температуры.

_________________
Террано больше нет...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5757
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
Gangrena писал(а):
Но она ( муфта ) не даст такого остывания хоть сто раз заклинившая

Имею подозрение , что может. Пару примеров из жизни не своей машины и ваще - других марок..
Опель/жип и Мерс-спринтер .
На Опеле муфта просто выла не прекращая , поймав полного клина - двиг холодный.
Мерс - при езде по городу дизель холодный, зимой - афигенос колотунос зимою, показометр на 40 градусах, врубание заводской вебасты при работе двигателя поднимало температуру до 60 примерно и можно было не стучать зубами. Причем , на трассе - температура рабочая и тепло.Замена муфты на электрокарлсона проблему решило. А умничал там хозяин - у мерсов энтих так быть должно, они специально ышо на заводе вебасту впендюрили, чтобы зимой можно было не обляденеть в городских пробках. Это движки такие 2.5CD...
.
Проверить, не виновница ли муфта не столь сложно. Снять и посмотреть на результат.
.
Утверждение
olegnum писал(а):
3)радиатор и шланги горячие верхний и нижний.

говорит о том, что в такой ситуации при исправной системе прохода ОЖ через печку должно быть тепло. Однако этого нету... :heap:
.
А это
olegnum писал(а):
2)Датчик не глючит так как когда по трассе на высоких оборотах едешь килиметров 100 температурка поднимается до рабочей и печка сразу тепленьким дуть начинает, обороты ранешь падает.

навевает мысли о поганой циркуляции, то бишь забитости путей. Производительность помпы на условно больших оборотах выше, чем на холостых и малых и каким-то образом "пробивает" печку. Но... показометр ? :heap:
Датчик его ведь должОн показывать нормально ДО печки.. Тут неясность..

// уж коль пошла такая пьянка про свои пять копеек.
Имею тоже непонятку, которую из-за цейтнотной лени еще не решил.
В пробках мой двигатель явно излишне греется по показометру и де-факто.. Стрелка уходит на три четверти. На ходу - ниже нормы / середины..
Под подозрением старенький термостат 92-го года. Новый оригинал лежит и ждет часу.
Но... вчерась по городу волок на буксире бусик Рено-Мастер ( турбина пошла вразнос, вторая за три-четыре месяца у него ). Приехал за ним в центр города, показометр уж кажет 3\4 .. горячо. Ну, думаю по пробкам в час пик буду кипятиться - ан хрен вам.. Как встала в норму, так и всю дорогу стояла, лишь пару раз слышал, как карлсон включался. Вся езда на повышенных на 2/3 скорости... За 20 км температура упала только когда вышел чуток загород на трассу. Оно и понятно - обдув крепше радиатора.
Вот так и имею под подозрением только термостат, хотя грешил и на датчик включения вентиляторов ( старенький он уже.. лет 10 ему точно ).
.
Вот такой опус в тему горячо/холодно. :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не горит чек
помогите.включаю зажигание чек не горит, кручу не заводится искры нет, на блоке управ двиг не горит диод,зажигание выключаю а оно все равно горит как будто включено.ехал и на ходу запрыгал тахометр. заглох и больше не заводится


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не горит чек
witek писал(а):
помогите.включаю зажигание чек не горит, кручу не заводится искры нет, на блоке управ двиг не горит диод,зажигание выключаю а оно все равно горит как будто включено.ехал и на ходу запрыгал тахометр. заглох и больше не заводится
где то масса отвалилась - ИМХО конечно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1955
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
реле или предохранители
на бассаре пришлось обходной маневр делать, т.к. "масса с блока управления" не включала реле основное

_________________
Был Nissan


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
КАК ПРОВЕРИТЬ МАССУ ПЛЮС КАК СДЕЛАТЬ ОБХОД
КАКОЕ РЕЛЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ИДЕТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9331
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
Андрей С. писал(а):
Датчик температуры "мозгов" может влиять на температуру и как следствие расход топлива?

да. При неисправности цепи датчика мозг принудительно ставит средние характеристики. Ехал по трассе - заморгал чек (датчик температуры топлива), видать в проводке где косяк вылез после стоянки долгой), так расход сразу вылез на 2 литра почти на сотку... стандарт - 11, а реально слопал 12.8 :( . На обратном пути чек моргать перестал сам - не любит у меня машинка в Сочи ездить :) . Но цепь перетряхну на досуге

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Откуда: Казахстан Усть-Каменогрск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
[quote="Gangrena"]olegnum
1/ Муфту ппроверяют на холодном двигателе газетой.

Расскажите пожалуйста эт как газетой?????????


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5757
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
olegnum писал(а):
Расскажите пожалуйста эт как газетой?

Пичалько, когда человек не может набрать в гуглояндексе запросик типа "Как проверить гидромуфту газетой" .
Сверни трубочкой и сунь в лопасти на холодном двигателе. Сможешь остановить. На прогретом до рабочей температуры - не сможешь, должно порвать "как Тузик грелку".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
Almiqui писал(а):
olegnum писал(а):
Расскажите пожалуйста эт как газетой?

Пичалько, когда человек не может набрать в гуглояндексе запросик типа "Как проверить гидромуфту газетой" .
Сверни трубочкой и сунь в лопасти на холодном двигателе. Сможешь остановить. На прогретом до рабочей температуры - не сможешь, должно порвать "как Тузик грелку".


газеты фиг найдешь - взял листов 5 А4. скрутил, с трудом, но остановил. теперь в сомнении. результатам верить? бумага плотнее в разы...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5757
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
zakushka, так ты на горяченм или холодном остановил ? ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
Almiqui писал(а):
zakushka, так ты на горяченм или холодном остановил ? ))

на горячем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5757
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: нов
zakushka, тогда вопрос - проблемы с температурой есть ? Нету - всё нормально..
Обычная проблема у гидромуфт это подклинивание, т.е. крутит во всю на холодном двигателе.
Я так свою "забраковал" сразу после взятия машины.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB