Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
помогите советом 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение помогите советом
Недавно производил замену коробки передач (задняя скорость накрылась). Коробку и раздатку я поставил с донора целиком не разбирая ее. Параллельно поставил новый выжимной подшипник, сцепление снимал, состояние было удовлетворительное, поставил обратно. После сборки обнаружилось, что при работающем двигателе не включаются скорости МКПП, на заглушенном двигателе они переключаются без проблем. При запуске двигателя с включенной скоростью и выжатом сцеплении машина дергается и не заводится. Подозреваю что во всем виноват или диск сцепления, хотя на старой коробке он работал без нареканий, или рабочий цилиндр. Когда производил запуск, то мне не понравилась как себя ведет педаль сцепления, уж очень она хлипкая была, вилка отходит при нажатии на педаль на половину пути. Снимал главный и рабочий цилиндр, полностью почистил систему, однако ситуация не изменилась помогите советом.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
revolver писал(а):
помогите советом.
на месте шток рабочего утопи до упора и посмотри расстояние от штока до вилки


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: после установки МКПП не включаются передачи
Недавно производил замену коробки передач (задняя скорость накрылась). Коробку и раздатку я поставил с донора целиком не разбирая ее. Параллельно поставил новый выжимной подшипник, сцепление снимал, состояние было удовлетворительное, поставил обратно. После сборки обнаружилось, что при работающем двигателе не включаются скорости МКПП, на заглушенном двигателе они переключаются без проблем. При запуске двигателя с включенной скоростью и выжатом сцеплении машина дергается и не заводится. Подозреваю что во всем виноват или диск сцепления, хотя на старой коробке он работал без нареканий, или рабочий цилиндр. Когда производил запуск, то мне не понравилась как себя ведет педаль сцепления, уж очень она хлипкая была, вилка отходит при нажатии на педаль на половину пути. Снимал главный и рабочий цилиндр, полностью почистил систему, однако ситуация не изменилась помогите советом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
revolver, дежавю ? Чего повторяешься ?
То , что на незаведенном переключаются - нормально.
А вот то, что на заведенном не включаються и дергаеться авто, эт говорит о том, что сцепление всегда прилипши к маховику.
То бишь ты ногами не отжимаешь лепестки . Пробовал ручками проверить снизу работу вилки ? Усилие чувствуется, если монтировкой отжать её ? Навскидку и в одни руки можно вывесить задок, залезть в яму, отжать монтировкой сцепление и покрутить за шкивок двигатель ( лучше без свечей ). Если при включенной передаче и отжатом сцеплении колеса начнут проворачитаться - проблема в корзине, диске сцепления, увы... Попал снова на снятие и аназиз правильности установки. Может вилку погнул, не попал при установке на опорное яблоко... Мало ли... Предупреждаю, что через лючок с вилкой ничего не сделаешь - проверено.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
А ты систему прокачивал?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
За повтор извиняюсь не умею работать с сайтом, попытался изменить заголовок. Значит поясняю, что после того как вскрылась данная проблема полностью почистил гидравлический механизм сцепления, залил новую жидкость, прокачал до идеала, не помогло. Сегодня залез под машину монтажкой отвел вилку до максимума и застопорил ее - ничего не изменилось. Все таки решил снять, 4 часа мучений в одного и коробка снята. Обнаружил после снятия болтов, что корзина сцепления ДЕРЖИТСЯ на месте, отжал отверткой(диск с запашком). В целом состояние данной корзины убогое, износ до заклепок около 1 мм на диске. Сейчас стоит вот какой вопрос: у меня есть оригинальная корзина с донора, 2 мм на диске до клепок, в целом вроде донор был в хорошем состоянии и эксплуатировался не долго, но как проверить корзину не повториться ли это с ней я не знаю. Или может заказывать новую корзину?

Добавлено after 11 minutes 33 seconds:
После разбора вилка целая, я вообще не пойму как ее можно погнуть :heap: . Если не сложно какие тонкости есть в анализе правильности установки? Если сам себе противоречу заранее извиняюсь, так как это мой первый опыт в автомобилях и набиваю я шишки конкретно на данном авто.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
У меня был точно такой же случай однажды, ну просто один в один. Итог был таков что при повторной разборке оказалось, что в корзину завалился болтик на 8 и при сборке наглухо зажал лепестковую пружину. Ну и естественно когда его оттуда вытрехнули все заработало.
Вот так тоже бывает :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
revolver писал(а):
В целом состояние данной корзины убогое, износ до заклепок около 1 мм на диске.

Корзина и диск сцепления с фрикционными накладками всё же разные вещи. Ты скорее все имеешь ввиду именно ведомый диск сцепления. Заклепок на ведущем диске я чего-то не припоминаю.
Вот мой , далеко не идеальный диск, но не буксует...
Вложение:

Вложение:


Корзинка тоже не айс , но работает всё..
Вложение:


Таки не понял - ты чуешь усилие при нажатии на вилку, чуешь "перелом" ламелей корзины при нажатии ?
Обычно его можно ощутить при медленном нажатии на педаль. Сначала идет вроде как с усилием, а потом наступает момент "облегчения" , типа фсё ..терпел..терпел и добрался наконец до писуара ))
У тебя ведь ДО замены проблем со сцеплением не было, как я понимаю, значит чегой-то не так собрал...
Когда корзину со сцеплением ставил / прикручивал - отцентровал диск ?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
погади при разборе снял 6 болтов, когда отклеил карзину еще один выпал т.е. седьмой думаешь совпадение

Добавлено after 1 minute 26 seconds:
При нажатии было такое ощущение что в пустоту педаль, в ней ничего не чувствовалось

Добавлено after 15 minutes 46 seconds:
Нет короба встала без проблем, а ее особо не центровал, просто по старым выработкам прижал на место, здесь было все ОК! Судя по фото износ фрикционных накладок на моем диске твоим уступает, все таки поставлю с донора


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
revolver писал(а):
, а ее особо не центровал, просто по старым выработкам прижал на место, здесь было все ОК

Хм.. значит тебе здорово повезло.. Без центровки поставить диск сцепления. Но судя по проблеме, как мы видим, что-то всё же не так собрал. Если при нажатии на педаль чуешь пустоту, то выжимной не давит на лепестки корзины или магистраль завоздушена или ГТЦ не работает. Шток то выходит из РЦ при нажатии ? Вилка жмет ?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
Клод-79 рассказал о таинственном болте, заклинившем диск, у меня тоже седьмой выпал, я ему сильно значения не придал, в любом случае сегодня все станет видно при установке $%$ .


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
Всем спасибо после демонтажа и и переустановки сцепления все работает иделально


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
revolver, ты не просто сказал спасибо, а описал бы ту неприятность, что обнаружил. Это было бы правильно для будущих поколений .
Или таки ничего не делал, просто еще раз поставил и всё стало нормально ?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помогите советом
Да я бы рад описать что-нибудь, просто снял осмотрел выжимной, вилку, корзину сцепления, после чего все поставил на место, все работает, больной вылечен, диагноз неизвестен(скорее всего тот самый болт)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB