Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Нужен совет 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Autobilder
проверь еще сетку топливоприемника в баке. она зарастает говном и постепенно ухудшает общую картину езды. обрастает грязью из парафинов, особенно зимой. лечится снятием и замачиванием в ацетоне. он размягчаеет все говно наросшее


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесьже. Уважаемые форумчане знаете ли для чего нужна эта деталь - 465845P010 - заглушка или клипса над педалью тормоза. Она у меня отвалилась и мне кажется что передние тормоза всегда под напряжением, не совсем торможение, но и не свободно как то.

Добавлено after 6 minutes 16 seconds:
на схеме показан этот узел и резинка


Вложения:
Комментарий к файлу: вот эта штука над которой стоит какойто сенсор

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5736
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Autobilder
Если не ошибаюсь, а вероятнее всего - не.. Это резиновый отбойник педали. На подклинивание никак не может влиять.
Вполне себе стандартная деталь на большинстве педалей разных авто.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Спасибо. Как только эта резинка порвалась и выпала и дирочки, я временно вкрутил туда болтик со шляпкой примерно такого же размера как и резинка и у автомобиля началось выраженное торможение. Вынув болтик, всё как бы нормализовалось но на поднятой машине передние колёса всё равно как бы не слишком свободно крутятся и тормозные колодки по моему слишком изнашиваются. Должны ли колодки соприкасатся с диском всё время?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1515
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
а как они должны быть???болтаться что ли?поршень давить не должен,а колодки как и везде,либо есть,либо их нет :ir:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5736
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Autobilder
Проведи простую манипуляцию. Вывесил передок, проверил легкость вращения колес.
Немного разведи колодки, вдавив поршня.
Снова проверь легкость вращения.
Если практически нет разницы - значит , гипотетически, все в порядке.
Нажми пару раз на тормоз, чтобы поршня вернулись в рабочее положение.
Если почувствуешь, что при разведенных колодках колеса вращаются значительно легче - ищи причину в тормозном суппорте ( направляющие, сами цилиндры подкисли ).
Собственно, в исправном узле зазор между тормозным диском и колодками - минимален .Исчезло давление - жидкость вернулась в бачок.За счет допустимых люфтов и биений тормозного диска колодки отошли от него. При вращении колеса может быть слышнО легкое шуршание.
Если при езде у тебя греется сильно тормозной, колесный диск - делай ревизию тормозного узла.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Almiqui
спасибо большое!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1109
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Всем привет,мужики!
Подскажите,кто сталкивался с подобным на бензиновых моторах?
Ситуация в следующем,приехал из отпуска(машина месяц стояла с отключённой АКБ).
Пару дней назад стала ощущаться вибрация впереди и и в салоне - машину потряхивало.
На светофорах колбасило,на хх и при трогании,пока не разгонишься.
Причём это было не регулярно,пару раз за день.
Грешил на свечи(их явно не меняли гавно) и сегодня заменил,заодно заменил прокладки впуска и дроссель почистил - стало ещё хуже!
Теперь колбасит постоянно!
Обороты при этом не плавают,"джеки чан" не горит.Если включить кондиционер,то колбасит гораздо сильнее,чем без него.
Это могут быть уставшие подушки мотора или всё-таки проблема где-то в системе зажигания(катушки,датчики)?!

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5736
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Свечи поменял - в каком состоянии старые ?
Выкрутить новые - посмотреть на их состояние ( Писал уж где-то... Из пяти новых свечей работала только одна нормально. Это были Denso ).

Подушки - вряд ли. На ХХ не было бы отчетливо заметно.
Обороты - в норме или ... ?
Check не всегда будет гореть. Неученный подсос воздуха, бедная смесь, помирающий насос, неспособный выдавать номинальное давление.. Вариантов - море.
Начни со свечей еще раз. Проверь давление топлива ( врезка манометра ). Поищи подсос воздуха..
Может и провода свечные - глянь в темноте на северное сияние.
Вариаций - до Бениной мамы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1109
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Almiqui писал(а):
Свечи поменял - в каком состоянии старые ?

Привет!
Менял на оригинальные(по мануалу), фото старых

Вложение:


Вложение:


Almiqui писал(а):
Обороты - в норме или ... ? Поищи подсос воздуха..

Обороты на ХХ без кондея 600-650,с кондеем 750-800 примерно.
Подсос поищу, ЕГРовские шланчики(тонкие) какие-то потрёпанные, потресканные...
Кстати,обнаружил ещё задубевший и треснувший патрубок вентиляции(на картинке он под 11826).я его потянул и он совсем лопнул,временно замотал его изолентой и надел обратно,уже заказал со склада новый.
Изображение

Almiqui писал(а):
Может и провода свечные - глянь в темноте на северное сияние.

На катушках тоже искрение можно увидеть?

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5736
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Свечи на первом фото, если немытые, то никаких нареканий и подозрений не вызывают.
На втором - не очень хорошо видно, но копоть присутствует вроде.
Правда, тут нельзя сбрасывать со счетов - когда их выкрутили ? Через пару минут после заводки холодного двигателя или после пробега...
На катушках тоже можно увидать. На старых бобинах, где "+/-" проводами прикручивался было заметно. )))
О... А фото - только старых свечей ? Мне что-то подумалось про новые .. :(
Все же свечи внешне не вызывают подозрений. Старые... Разве что зазор... Но тут тебе виднее.
Странно, конечно, что при поднятии оборотов "колбашение" усугубляется.
А что такие низкие ХХ ?
Это нормально мануально на твоем авто ?
Сколько катушек на двигателе ? Три ? Сомневаюсь, что они могут быть виною.
При выходе из строя хотя бы одной - вообще фиг бы поехал нормально.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1109
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Almiqui,свечи на обоих фото одни и те же - старые.
Выкрутил их я утром после ночной стоянки,мотор перед заменой свечей не запускал.
Да,это нормальные обороты для этого двигателя,катушек на нём 6(по числу свечей) :)
Мне тоже странным показалось,что расколбас увеличивается под нагрузкой:кондиционер или увеличение оборотов педалью газов
И ещё одна странность:после замены свечей стало хуже,чем было - теперь мотор постоянно колбасит,а раньше это было пару раз в день.
Хотя возможно,что во время замены свечей рассыпался патрубок и снятая электронная заслонка(я её чистил,хотя налёта сажи мало было) повлияли.
Обороты не плавают практически,с кондиционером еле заметно стрелка тахометра подёргивается только.
Лопнувший патрубок вентиляции газов может такой расколбас вызвать?
Ещё МАФ-сенсор может быть причиной,но он бы ошибку или "джеки чан" зажёг или нет?

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14780
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Almiqui
нет нет
это нормальные холостые обороты для подобного
у меня на автоматном тоже 650!
тут соглашусь с подсосом воздуха
если уж вентялиционная трубка картерных газов рассыпалась
то по любасу надо менять все воздушные вакуумные трубки управляющих клапанов
ну и еще есть одно прендположение
сталкивался с таким
на машине не разу не меняли свечи
а здесь мы видим иридивые или платину
с их бензином на конвеерных свечах в легкую машины набегивают 150-170! тыщав
и при общеи иссушенности резиноотехнических изделии двигателя
так же мог потрескатся какои то из пластиковых корпусов катушек зажигания
видать он уже давал трещину
а при замене свечеи,это все еще более усугубилось
поэтому вероятно придется тщательно дефектовать именно каждую катушку,наконечник и выискивать,какая именно неисправна
сталкивался с таким,на других японцуах
так что подозреваю что это


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1109
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Jane писал(а):
если уж вентялиционная трубка картерных газов рассыпалась
то по любасу надо менять все воздушные вакуумные трубки управляющих клапанов

Полностью согласен.
Я уже заменил патрубки бачка ГУРа(тоже рассохлись и сопливили),правый патрубок вентиляции(рассохшийся был).
А этот увидел только потому,что полез менять свечи и снимал впускной коллектор.
В "нашей песочнице" и так жара круглый год,а тут ещё под капотом жаровня - вот и получается,что резина и пластик рассыхаются.
Jane писал(а):
еще есть одно предположение
на машине не разу не меняли свечи
а здесь мы видим иридивые или платину

с их бензином на конвеерных свечах в легкую машины набегивают 150-170! тыщав
и при общеи иссушенности резиноотехнических изделии двигателя
так же мог потрескатся какои то из пластиковых корпусов катушек зажигания
видать он уже давал трещину
а при замене свечеи,это все еще более усугубилось
поэтому вероятно придется тщательно дефектовать именно каждую катушку,наконечник и выискивать,какая именно неисправна

Тут тоже согласен.
С завода на эту модель идут платиновые свечи,у которых срок службы(по инструкции,как в реале не знаю) 100 тысяч миль!
Судя по состоянию свечей их могли менять,но очень давно - скорее всего когда машина ещё была на гарантии дилера,а это было примерно лет 5-6 назад!
Наконечник на "моих" катушках отдельно не идёт - катушка в сборе,но к счастью катушка стоит вполне приемлимых денег.
Загвоздка в том,что если искать неисправность катушки методом осмотра,то опять придётся снимать впускной коллектор,а на нашем солнце и жаре(даже вечером/ночью +35+37) это очень неприятное удовольствие.
А вот "фишки" с катушек на работающем моторе поочередно выщёлкивать возможно(надеюсь,что это не повредит ЭБУ)

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14780
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
ничаво особо странного я тут не вижу
ибо сто сухопутных миль,а они отличаются чуть от морских сто шисят км
и конвеерные свечи в легкую ,на вашем бензине! этот пробег проходят
даже до двухсот км
на нашем бензе нет разумеется
какая температура под капотом?
хе
ну даваи прикинем
при нашеи среднеи температуре двацать градусов под капотом стандартнои легковухи писят шесть градусов
прот ваших пятидясети пяти в тяни,сам считаи
для резины и пластика это ох как тяжело
проверить катушки на искру кончно можно
но это надо делать вдвоем и всегда с прислоненнои вывинченнои искрои к кдвижку

иначе испортим генератор или еще чаво в управляющеи электронике
так что акуратнеи
ну и этим самым мы проверим на пробои катушек,а еще надо проверить сопротивление высоковольтных проводов
если говоришь что у вас они отдельно идут от катушек
их просто тестером на сопротивление проверит любои электрик


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB