Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Помогите разобраться. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Almiqui писал(а):
Чем больше ток, тем больше напряжение.

Я бы сказал наоборот - чем больше напряжение, тем больше ток. Мы поднимаем напряжение и ток растет.
Со старыми зарядниками надо все время контролировать. Крутишь ручку - регулируешь напряжение, а по прибору смотришь как растет ток. Когда установится 1/10 от емкости, то оставляешь все как есть и идешь себе погулять. Возвращаешься, а на приборе уже меньше , чем 1/10. Подкрутил опять напряжение, ток возрос. И так подкручиваешь время от времени.
Позже появились автоматы и полуавтоматы.
По цифрам да, примерно так и есть. Но я, например, заряжаю от зарядника только до 14,4
Вот у моего, например, два режима.
Автомат. Задаю ток 7,5А (у меня АКБ на 75 А/ч) и пошел себе. Он будет заряжать током 7,5 до тех пор, пока напряжение не достигнет 14,4, потом будет уменьшать ток. Напряжение на АКБ так и не превысит где-то 14,4-14,5. Конечно не 100% заряд, но мне и не надо.
Если приспичит, переключаю в ручной, задаю ток и будет дальше заряжать этим током до 16.
Но, если прислушаться, он уже серьезно кипит при этом, поэтому ну его нафиг эти 100%.:-)
Там по хорошему после 14,4 надо снижать ток. Не 1/10, а меньше. Насколько, щас не помню, можно посмотреть.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Да я все думаю... приобрЕсть какой-нибудь современный зарядник, но цены у нас ... неправильные. ))
За 60€ покупать - моё земноводное противиться. Пользуешь его ( зарядное ) очень эпизодически..
Лучше уж пуско-зарядку какую приобрести, но никак не определюсь что !
На местном рынке - дорого, у кэтайцев - непредсказуемо..


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Расчет генераторов в машинах идет от максимальной мощности (пиковой) всех потребителей плюс запас 10-30%. В новых компьютерных авто стоят мощные генераторы для стабилизации напряжения, так как они капризны к скакчкам напряжения. А акь заряжают не более1/10 от номинала батареи акб 95 АЧ заряжают током в 9,5А около 10часов, зарядку проверяют нагрузочной вилкой, а так же проверяют плотность кислоты, если плотность маленькая то ставят акб кипятить малым током пока плотность не поднимется. Чем меньше ток заряда тем дольше будет жить батарея

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Almiqui писал(а):
Там только амперметр имеется и регулировка тока.
Как-то решил в цепь амперметр воткнуть.
Чем больше ток, тем больше напряжение.
Если около 10А, то V=17 примерно.

нафига тебе два амперметра в одной цепи???
наверное,все-таки вторым вольтметр впихнул?

Добавлено after 7 minutes 48 seconds:
Almiqui писал(а):
Да я все думаю... приобрЕсть какой-нибудь современный зарядник, но цены у нас ... неправильные. ))

могу посоветовать кулон-715д, его можно и как блок питания использовать,что очень удобно и практично.у меня такой уже несколько лет,не заметил каких либо неприятностей от него.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
александр 38 писал(а):
енто почему счет что гена на 65 ач зарядит 95?он его на 65 и зарядит!кому учить электротехнику? и не даст генератор меньшей мощности большую,ни когда

Я присоединяюсь к мнению уже ответивших, что мущщине надо купить учебник физики за 8 класс и почитать про аккумуляторы и их емкость. :yes:

Кстати сейчас акция на такие покупки. Бонусом дают учебник русского языка и коробочку правильных знаков препинания. :yes:

александр 38 писал(а):
другое дело дизель ,акб берут мощнее,но правильного заряда не будет,ни когда,ну или замена генератора,на более мощный,или зарядка на стенде повышенными токами на сутки перед зимой!на зиму хватает!раз в год можно

По твоей логике злобные тупорылые ипонцы штатно вкорячили 40А генератор в ТД27мотор и аккум на 95Ач, чтобы ох хронически заряжался наполовину, не мог крутить двиг и была бы общая бидапичаль?
Приплюсую пожалуй этот косяк в свой список косяков вместе с 7 болтами на колене 32 мотора, отсутствием мехТНВД с турбокорректором на нем, отсутствием мостов на Терране :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
во тему развели то,да?кто о чем :) ,видимо все активно пользуются зарядниками акб,забывая что можно и не замарачиваться особо,главное к зиме готовым быть! а летом на дизеле скучно,он и под горку заведется $-8

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
александр 38 писал(а):
во тему развели то,да?кто о чем :) ,видимо все активно пользуются зарядниками акб,забывая что можно и не замарачиваться особо,главное к зиме готовым быть! а летом на дизеле скучно,он и под горку заведется $-8

В теории перед зимой необходимо провести ТО акб и поднять плотность до 1,29 - 1,31.причем во многих случаях хватает прокипятить без добавления кислоты

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Вячеслав К писал(а):
нафига тебе два амперметра в одной цепи???
наверное,все-таки вторым вольтметр впихнул?

Ну ладна... ладна, ну опИсался чутка... С кем не бывает в полуночи то ? :(
александр 38 писал(а):
во тему развели то,да?кто о чем ,видимо все активно пользуются зарядниками акб,забывая что можно и не замарачиваться особо,главное к зиме готовым быть! а летом на дизеле скучно,он и под горку заведется

Не мы тему развели, а Вы....
Кстати... Зарядным устройством пользуюсь ну очень редко - все работает и заряжается на ходу исправно на всех автомобилях, что имеются в гараже личном.
Да... бывало, что после простоя в несколько месяцев на террано просаживался аккумулятор.
Вот тут спасает ЗУ - минут 15 и мы заводимся...
На терране аккумулятор уж 5-ый или 6-ой год стоит и все как мальчик, заводит с полтыка и зимою тоже.
Правда зимы ойропейские - не в пример сибирским. Для сибиряков это - что лето...
Так что, Вы, батенька, ошибочку свою признайте и будем дружить дальше, как и подобает солидным во всех отношениях музчинам ! :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Vlad6482 писал(а):
В теории перед зимой необходимо провести ТО акб и поднять плотность до 1,29 - 1,31.причем во многих случаях хватает прокипятить без добавления кислоты
Вот можно по подробнее $-8 В какой ёмкости кипятить, как долго и какие ингридиенты добавлять :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
vital 23 rus писал(а):
В какой ёмкости кипятить, как долго и какие ингридиенты добавлять

Ёмкость ты подбирай по размеру твоего аккумулятора, а уж какие специи добавлять - это от вкусовых приоритетов зависит !
Может ты гурман какой и лобстеров любишь ? ( я их ни разу не пробовал :( , а если и пробовал, то ничего об этом не знаю :ir: )


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
vital 23 rus писал(а):
Vlad6482 писал(а):
В теории перед зимой необходимо провести ТО акб и поднять плотность до 1,29 - 1,31.причем во многих случаях хватает прокипятить без добавления кислоты
Вот можно по подробнее $-8 В какой ёмкости кипятить, как долго и какие ингридиенты добавлять :(

кипячением у нас называют процесс зарядки при котором из электролита выделяется водород, если смотреть в банки о очень похоже, что он кипит. для поднятия плотности автоматические зарядники не подойдут, нужен простой выпрямитель с реостатом

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Vlad6482 Вот кипятить не стоит :yes: а лёгкое бульканье-да. Вот и впрямь сорвалась похлёбка с аккума :ir: :ir: :ir: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
vital 23 rus, лёгкое бульканье - это когда из бутылошки с горла так себе переливаешь.. буль...буль...
А в аккумуляторе - это именно процесс "кипения" электролита. Вот такой я кЭп :alc: $%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Almiqui писал(а):
vital 23 rus, лёгкое бульканье - это когда из бутылошки с горла так себе переливаешь.. буль...буль...
Вот душа рОдная РУССКАЯ :alc: :alc: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
vital 23 rus писал(а):
Вот душа рОдная РУССКАЯ

Ага.. тока непьющая ! :ir:
Ну типа из горла и затяжно так буль..буль...буль...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB