TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Помогите разобраться.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=45&t=38172
Страница 6 из 7

Автор:  александр 38 [ Пн мар 05, 2018 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Про датчик не подскажу,а вот гайку фланца Вардана надо было снимать до снятия рк,сейчас секс будет знатный :)

Автор:  Вячеслав К [ Пн мар 05, 2018 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

гайковерт в помощь.

Автор:  armymen99 [ Вт мар 06, 2018 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Всем привет и спасибо всем сочувствующим. Теперь коротко о моем сексе с цепью ( да простят меня девушки читающие мои посты ) - для замены цепи понадобилось снять фиксатор с тяги переключения (подключения) полного привода, и открутить болты-звездочкой вокруг главного вала, располовинить РК (просто открутить болты и аккуратно открыть Картер. При этом вал и вилка будут на средней крышке. Теперь снимаем стопор с нижней шестерни и аккуратно отверточкой снимаем эту шестерню и вторую (под второй стоит двойной роликовый подшипник. У нас на валу внутри на нем больше ничего не стоит теперь молоточком через аллюмишку выбиваем вал- и не забываем про вилку. Процесс сборки обратный разбору кроме : вал с вилкой и новой цепью немного наживляем на место и болтами-звездочками ровномерно садим вал на место! Может кому и понадобится тк я нигде ненашел сей процесс!!! С уважением Николай

Добавлено after 2 minutes 30 seconds:
Кстати фланец переднего кардана не мог открутить на месте тк цепи уже небыло!!! Подшипник там целый оказался, заменю сальник и все должно быть ок!

Автор:  max28 [ Пт мар 09, 2018 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

доброго времени суток. помогите пожалуйста с советом.есть желание приобрести террано в 50-ом кузове с дв.3.2. в объявлениях на фото везде 4 вд включается электротумблером, но видел одно объявление, где полный привод включается рычагом, а тумблера ( 2wd /avto /4 wd) нет. какой вариант лучше( надёжней)???, и будет-ли в дальнейшем проблема например с поиском контрактной раздатки? ( на сколько такой вариант распространён? )

Автор:  Старик [ Пт мар 09, 2018 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

max28 писал(а):
будет-ли в дальнейшем проблема например с поиском контрактной раздатки?

ЕМНИП там тупо сервопривод на одной и той же раздатке. Тут подход такой - чем проще - тем надежнее, ибо количество элементов в системе обратно пропорционально ее надежности. С другой стороны - раздатка довольно надежный агрегат, я крайне редко слышал, чтобы она выходила из строя. Так что этим я бы не заморачивался

Автор:  armymen99 [ Сб мар 10, 2018 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Всем привет! Уважаемые ГУРУ подскажите как определить провод идущий на датчик температуры (приборка не показывает температуру - провода вроде правильно поставил, но проверить нужно! Меня интересует место от самого датчика и до первого места куда должна попадать инфа о температуре)..... Уже голова кругом из-за этого маленького гав.....а тк недавно немного перегрел двс.....

Автор:  мыхалыч [ Сб мар 10, 2018 6:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Цитата:
подскажите как определить провод идущий на датчик температуры (приборка не показывает температуру

На термометр, который в щитке приборов, работает одноконтактный датчик. Если его провод замкнуть на массу, стрелка должна подняться.
Двухконтактные идут на егр и блок накала.

Автор:  Вячеслав Кригер [ Сб мар 10, 2018 6:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Ситуация такая, очень сильно повышаются обороты холостого хода на горячую. На холодную заводится нормально. Пока двигатель не сильно прогрет, обороты 750-800. А после того как покатаешся до 2000 лезут. Кде искать проблему???

Автор:  armymen99 [ Сб мар 10, 2018 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Спасибо за подсказку где искать! Про обороты у меня было но немного не так - на всякий пожарный проверь воздушный шланчик идущий на аппаратуру (он может давать повышение оборотов)...

Добавлено after 4 minutes 47 seconds:
Кстати ещё вопросик - на двс с правой стороны по полету под щупом масла с парой Толстых проводов что за датчик!?

Автор:  александр 38 [ Сб мар 10, 2018 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Давление масла,датчик :) если вы про тот что в блок ввернут.

Автор:  armymen99 [ Вс мар 11, 2018 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

спасибо!

Добавлено after 6 minutes 27 seconds:
Парни (и девушки если присутствуют),подскажите капиталку тд27т сложно делать или лучше профи отдать (если отдать то кому можно в Усолье,Ангарске или в Иркутске)!? И примерный ценник если мона.....

Автор:  Vlad6482 [ Вс мар 11, 2018 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

armymen99
Не сложно, надо́ чтоб руки откуда нужно росли и инструмент имелся. Да и книгу лучше по атласам скачать там ремонт мотора лучше расписан

Автор:  александр 38 [ Вс мар 11, 2018 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

armymen99
Коллега по несчастью,как найдёте дайте знать,в Ангарске спецов нет,а так считайте сами гильзы,поршня,кольца,с япы50 тр, смысл капиталки? А ещё сборка рокеров,маслонасос еще20 тр? Плюс работа сальники прокладки,ну или вам нашпигуют пихло китаем,по мне так контракт,выход.

Автор:  Mr_Gray [ Пн мар 12, 2018 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

max28 писал(а):
в объявлениях на фото везде 4 вд включается электротумблером, но видел одно объявление, где полный привод включается рычагом, а тумблера ( 2wd /avto /4 wd) нет. какой вариант лучше( надёжней)???

Есть 3 варианта трансмисии:
1. Чисто механическая раздатка, включается рычагом. Встречается довольно редко и как правило в сочетании с МКПП.
2. Раздатка с электронным управлением. Режимы 2WD-AUTO-LOCK включаются переключателем на панели. Пониженная включается рычагом.
3. Режимы 2WD-AUTO-LOCK-4L включаются переключателем на панели. Полностью идентичен предыдущему, просто вместо рычага прикручен моторчик с редуктором.
Режим AUTO - замечательная вещь для езды по скользким покрытиям (гололед, гравийка, дорога, покрытая тонким слоем грязи).

Автор:  armymen99 [ Вт мар 13, 2018 6:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.

Всем спасибо за помощь! Наверное самому прийдется делать (тк гильзы и тд и тп дорого) - пока попробую сам привести двс в частичный порядок (хотя и не полный)... Поговорил с другом - он сказал что поможет (он перебирал 4м40 и некоторые другие двс)... Купил ремкомплект 3100 рубл, теперь колечки докупить и изыскивать время... $-8

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/