Есть такая страничка для систем Зексель:
Но дело в том,что у
Terono 2, судя по мехкоробке, аппаратура Бош.
Для систем Бош я не знаю толковых мануалов на русском.
Есть, правда, вот такая книга:
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBId1Vtd1Rtbm1OYzgСудя по всему, она таки для систем Бош.
Похоже на перевод английского мануала для Т2 2000 года, но ошибки 95 ни там, ни там нет.
Ошибка 95 присутствует только в итальянском мануале, потому и дал на него ссылку.
Впрочем, процедура диагностики в этой книге описана верно, страницы 45-48.
И еще раз повторю, ошибка 95 имеется только в итальянском мануале.
Поэтому, Volens-nolens, итальяно осваивать придется.
Не так все страшно, как кажется. Во первых, многое понятно по картинкам.
Ну и онлайн переводчики весьма помогают. Тем более, что там по ошибке 95 всего одна страница.
Копируешь текст мануала, вставляешь в окно переводчика и вуаля!
"Диагностика процедуры 19
Управление турбокомпрессором
Сигнал, поступающий с расходомера воздуха, используется для
ограничивают избыточное давление. Если есть неудобства в
механизм управления затвором, сигнал, поступающий от
расходомер воздуха будет меняться, превысив заданный предел в
основанный на частоте вращения двигателя. В этом случае
ошибка в отношении отклонения переплаты. Как действие
корректирующий, система уменьшает количество топлива
вводится так, чтобы уменьшить это отклонение. В результате,
у вас будет снижение мощности, подаваемой двигателем.
Нет.
код
придираться
Ошибка обнаружена, когда ....
Элементы для проверки
(Возможная причина)
• Управление вентиляцией мусора турбокомпрессора не
он работает правильно. (Сигнал расходомера воздуха
от максимального или минимального предела).
• Система управления сточными водами
95 • Расходомер воздуха
КОД НЕИСПРАВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (DTC)
банкнота
Если одновременно отображается код DTC 12, отремонтировать
перед последним.
1) Установите переключатель стартера в положение «ON» и
выберите «КОНТРОЛЬ ДАННЫХ» с помощью CONSULT.
2) Запустите двигатель и двигайтесь с постоянной и постоянной скоростью
хорошая работа турбокомпрессора, по крайней мере,
2 секунды.
ИЛИ
1) Запустите двигатель и двигайтесь с постоянной и постоянной скоростью
хорошая работа турбокомпрессора, по крайней мере,
2 секунды.
2) Остановите автомобиль и установите
начните с «LOCK», затем подождите не менее 5
секунд.
3) Установите переключатель стартера в положение «ON» и
запустить диагностический режим II (самодиагностические результаты).
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Для осмотра турбонагнетателя см. Раздел
EM. Для расходомера воздуха см. «Процедура
Диагностика 2 "."
Многое сразу становится понятным. Никакого датчика наддува нет.
Вывод о неисправности турбины ЭБУ делает по превышению некой нормы сигнала с расходомера воздуха.
Вобшем-то все. Далее - тщательно проверять расходомер или снимать и проверять турбину.