Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
HELP!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение HELP!!!
Не пиняйте слишком,но поиском не нашло подходящего :heap: проблема в 51 ошибке...провода все проверил,все точки измерил,форсунки обе включаются,но при работающем двигателе на холостом ходу сразу выходит в безопасный режим и высвечивает 51 ошибку.после сброса ошибки при ВКЛ. зажигании выдаёт 55, но только стоит завести её... сразу выходит 51 :heap:
От компьютера до форсунок и акб проверил и прозвонил все провода.форсунки подключал по отдельности,на каждой двигатель заводится и работает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 51 ошибка
Evgen79 писал(а):
Не пиняйте слишком,но поиском не нашло подходящего :heap: проблема в 51 ошибке...провода все проверил,все точки измерил,форсунки обе включаются,но при работающем двигателе на холостом ходу сразу выходит в безопасный режим и высвечивает 51 ошибку.после сброса ошибки при ВКЛ. зажигании выдаёт 55, но только стоит завести её... сразу выходит 51 :heap:
От компьютера до форсунок и акб проверил и прозвонил все провода.форсунки подключал по отдельности,на каждой двигатель заводится и работает.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Evgen79 писал(а):
форсунки подключал по отдельности

Подключал или отключал по одной? Как именно?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Подключал по одной

Добавлено after 59 minutes 58 seconds:
Сопротивление 1.5Ом но это китайским мультиком.Провода от АКБ до форсунок,от форсунок до фишки А и массы,а также от фишки до компа прозваниваются нормально без КЗ.Напряжение на форсах то что выдаёт гена и АКБ ,12.5 -14.6В.
Извеняюсь конечно может за глупый вопрос ,но какое напряжение оптимальное для компа? 14.6 это не много?может ли от этого выбивать форсы переводя их в безопасный режим.По распечаткам которые нашёл на форуме указано 14 В при работающем двигателе.У меня соответственно показывает 14.2-14 .6


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Надо было отключать по одной. В бюллетенях описана эта процедура. Отключаются по очереди на большом 8-контактном разъеме под блоком впрыска. просто вытаскивается соответствующий контакт.
Предел не знаю. Но 14,6 на АКБ для него не страшно. В проводах ведь обязательно есть падение напряжения под нагрузкой. И вот писали, что и при 30 комп выжил.
Из-за напряжения вряд ли, но если стояло газовое оборудование, то может хвосты остались, например в виде реле или еще чего.
Ты вероятно прозванивал и замерял без нагрузки. Попробуй все подключить штатно и замерь прямо на контактах блока ECU. Там предварительно на разъеме снимаешь защелку со стороны проводов и вдоль провода вставляешь иголку до соединения с контактом, а к ней уже щуп вольтметра.
Еще бывает в районе правого порога из-за повреждения изоляции проводов и сырости внутри проводов коррозия. Со стороны может быть незаметно. Такие случаи были. Высокоомный вольтметр покажет нормальное напряжение, а под нагрузкой просядет. Посмотри там внимательно и проверь провода отдельно под нагрузкой. И цепи управления форсунками тоже. Можно попробовать отключить разъемы и прозванивать с помощью лампы, хотя бы габаритной.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Ок!большое спасибо за отклик!попробую сделать так и отпишусь.заранее прошу извенения что долго отвечаю...в гараже нэт почти неловит и приходится гараж-дом,дом-гараж. :heap: :heap: :heap:
По форсункам я отсоединял их (между разъёмом и форсунками есть мама папа на каждом проводе)при отсоединеном АКБ.далее подключив одну форсунку-подключив АКБ завожу.....машина заводится форса льет!отключаю....снимаю клемы,подключаю другую фосу(естественно первую отключаю) и повторяю процедуру...итог форса льет ......также пробывал менять местами провода по форсункам(т.е. первую и вторую по проводам)итог....одна и также картина :( :(

Добавлено after 37 minutes 36 seconds:
Да!!!по газовому оборудованию .....его небыло..т.к. я всю косу от компьютера -фишки А-подкапотного пространства вскрыл.замечаний нет(провода без повреждений и переломов)....под капотом аналогично вскрыл жгут и просмотрел все провода от форунок,датчиков до АКБ (перемычки) и до стартера и генератора....все норма по проводам....я имею ввиду перегибов открытых проводов на КЗ небыло,были конечно недочеты на фишах(но с этим я какбы разобрался).в итоге все провода прозваниваются и на массу и между собой некоротят....Ну и соответственно конечно может показаться глупым вопрос но как под напругой мерить?
Я проверял точки массы и питания компьютера согласно мануалу который на этом форуме нашёл,также от тудаже и диагностика......также непомню номер страницы,но проверяется вольтаж с компьютера при заведеном двигателе и заглушеном соответственных датчиков....это я делал....и получается что сравниваю с показаниями по распечатки... вольтаж у меня превышает на заведеном двигателе(т.е. указано 14 , а у меня 14.6)...по не которым датчикам вроде норма(дросельная 0.5-4 вроде так указано(я ща на память просто пишу т.к. все в гараже лежит)по воздуху вроде тоже в пределах также лежит,но это ещё мультик китайский(хотя новую батарейку поставил))))
Завтра попробую другим мультиметром померить....и надеюсь может что-то другое покажет

Добавлено after 10 seconds:
Да!!!по газовому оборудованию .....его небыло..т.к. я всю косу от компьютера -фишки А-подкапотного пространства вскрыл.замечаний нет(провода без повреждений и переломов)....под капотом аналогично вскрыл жгут и просмотрел все провода от форунок,датчиков до АКБ (перемычки) и до стартера и генератора....все норма по проводам....я имею ввиду перегибов открытых проводов на КЗ небыло,были конечно недочеты на фишах(но с этим я какбы разобрался).в итоге все провода прозваниваются и на массу и между собой некоротят....Ну и соответственно конечно может показаться глупым вопрос но как под напругой мерить?
Я проверял точки массы и питания компьютера согласно мануалу который на этом форуме нашёл,также от тудаже и диагностика......также непомню номер страницы,но проверяется вольтаж с компьютера при заведеном двигателе и заглушеном соответственных датчиков....это я делал....и получается что сравниваю с показаниями по распечатки... вольтаж у меня превышает на заведеном двигателе(т.е. указано 14 , а у меня 14.6)...по не которым датчикам вроде норма(дросельная 0.5-4 вроде так указано(я ща на память просто пишу т.к. все в гараже лежит)по воздуху вроде тоже в пределах также лежит,но это ещё мультик китайский(хотя новую батарейку поставил))))
Завтра попробую другим мультиметром померить....и надеюсь может что-то другое покажет

Добавлено after 33 minutes 26 seconds:
И как бы для затравки.....незнаю как кидать новые темы....но лучше останусь здесь и всю эпопею буду вывкладывать в этой теме :) :) :) :) :) :)
А именно!!!!воюя с лампочкой бензы на нашем форуме нашёл что и как и где.... :roul: :roul: НО!!!!в нашей (можно сказать глуши) я нашёл терморезисторы на 10Ом и 10кОм и больше ничего ,только великий интернет и неделя иль чуть больше доставка(по анологичным датчикам также картина-в наличии нет,только под заказ).....крутя вертя сам насос и думая что можно сделать на свой страх и риск проверяя ползынок датчика уровня топлива на сопротивление присоединил проводокот лампочки к нижней части ползунка. и что я увидел?сопротивление меняется....припояв его я конечно начал на машинке проверять....подключив разъём и включив зажигание мы видам что лампоча негорит в верхнем положении бегунка и начинает медленно разгорается примерно ниже половины уровня бака и полностью разгорается на точке где-то ближе красной полоски(практически ее касаясь),лампачка 5Вт.нашёл 3Втна ней по лучше,но диот(красный взял,индекатор красно засветился вместо жёлтого,мне понравилос)но :( :( :( получается горит во всемположении,т.ч. оставил пока 3Вт лампочку.(подскажите как диод запитать?паралельно диоду сопротивление?какое?)а так заливая бензу в бак по 5 литров лампочка тускнела и на 15литрах практически тусклая....(ну и конечно вопрос знатокам ....можно что-нибудь сделать с лампочкой чтобы она разгоралась в ещё узком диапозоне,хотябы приближаясь к 5 литрам?)

Добавлено after 5 minutes 56 seconds:
Поправлюсь!проводов припаивал к плате по которой ползунок ходит,а именно в конце шкалы чтоб не мешал и ползунку доходить до конечной точки

Добавлено after 17 minutes 36 seconds:
EvgenyT вопрос ещё такой?компьютер не может сам глючить или грубо говаря навернутым быть и держать этот безопасный режим?хотя при включенном зажигании и на диагностики выдаёт 55 ,также при ошибке(и как нестранно)только 51 сбрасывает ещё и выдаёт 55.но заведя 51 сразу выскакивает...????мы между собой уже шутим что эта ошибка как раз к нашему региону относится (я имею ввиду мурманская область)и машинка по региону чисто работает :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Evgen79 писал(а):
компьютер не может сам глючить или грубо говаря навернутым быть и держать этот безопасный режим?

К сожалению может. Вот посмотри отсюда и дальше, как Михаил героически воевал с форсунками, а в итоге все же оказался виноват ECU.
Но пока, я так понимаю, нет другого ECU, надо проверить и исключить возможные неисправности в цепях.

Evgen79 писал(а):
подключив АКБ завожу.....машина заводится форса льет

Тут важно, не то, что льет, а то, что двигатель заводится и работает от каждой на холостых в безопасном режиме.
Если так, то получается, что каждая цепь и каждая форсунка в порядке. Вот ниже на рисунке injector balance test правда для VG30i, у нас цвета проводов другие. Разъем имеется в виду большой 8-контактный. В нем должна быть уплотнительная резинка. Если ее нет, то может быть влага, коррозия и т.п.
Вложение:



Evgen79 писал(а):
между разъёмом и форсунками есть мама папа на каждом проводе

Странно, у меня от 8-контактного разъема до форсунок только провода и ничего больше. Может колхоз какой?

Evgen79 писал(а):
как под напругой мерить?

Ну это так, общие рассуждения по электрике, не по поводу конкретно какой-то цепи, а просто есть такой прием при измерении.
Вот к примеру, измеряешь мультиметром какую-либо цепь. Один конец провода подключаешь к +АКБ, на втором смотришь, там 12 вольт. Вроде все в порядке. Но если вместо мультиметра подключишь относительно мощную лампу, она не горит. Где-то в самом проводе или разъемах по пути, возможно из-за коррозии, образовалось гнилое место. Для слабых токов препятствий нет и мультиметр показывает нормальное напряжение. А при подключении более мощного потребителя на этом участке значительно падает напряжение и в итоге лапа не светится.
В случае с форсунками мы имеем дело с токами порядка 10А только на активном сопротивлении, а там ведь катушки, есть и индуктивная составляющая. Кстати, на форсунки нельзя долго подавать напряжение, сгорят.
Или например цепи питания бензонасоса. На таком длинном участке может быть значительная просадка под нагрузкой, тогда как вольтметр на отсоединенном разъеме покажет все 12 вольт.

Evgen79 писал(а):
можно что-нибудь сделать с лампочкой чтобы она разгоралась в ещё узком диапозоне,хотябы приближаясь к 5 литрам?

Я так понимаю, что лампочку подключил фактически между ползунком и массой? И после такого подключения указатель топлива не сильно врет?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
По стрелки бензина могу сказать что заливая по пять литров в бак(залил 20 л.),погрешности такой не увидел.
По форсункам конечно извеняюсь с выражением ,что льет,правильно поправил ,двигатель заводится и работает от каждой на холостых в безопасном режиме.а мамы папы на проводах форсунок это уже от старого хозяина мне достались.

Добавлено after 50 minutes 51 second:
Вот посмотри отсюда и дальше, как Михаил героически воевал с форсунками.....но здесь Михаил с форсункой воевал которая нерабочая была и сам моник поменял полностью


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
я так понял что припаял лампу резерва топлива к резисторам ползунка датчика уровня? я бы не стал, можно резисторы пожечь и врать датчик уровня начнет. надо подбирать терморезистор. я купил кучку какие были в магазине и подбирал. от лампы тоже сильно зависит результат. в бак ещё не поставил, так что о результате не могу отчитаться. только на столе работало.
Сплошные Евгении, что ж такое...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Что-то я не пойму. Давайте договоримся о терминах. Ползунок это то, что ползает по дорожке. А резисторы уже на дорожке.
Тогда наверное получится не "присоединил проводок от лампочки к нижней части ползунка", а к нижней части дорожки. Так, а второй конец лампочки куда? На массу или к +12? Или имеется в виду лампочка минимального остатка, что в приборке с ее цепью?

EvgeniS писал(а):
от лампы тоже сильно зависит результат

Кажется там сзади на приборке ее мощность указана. Сейчас не вспомню, не то 3W, не то 2W.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Вс окт 01, 2017 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
EvgenyT
я не вникал куда именно автор припаял лампу резерва, но ясно что не штатно. и ясно что нормально стрелка работать не будет. Возможен конечно вариант, что влияние лампы на стрелку будет не сильное, а возможен что пожжет резисторы (на плате ползунка) когда бензина станет мало.

Да и какой смысл такой доработки? Лампочка нужна как второй, независимый индикатор уровня, чтобы если стрелка накроется не встать посреди степи с пустым баком. А здесь получается и лампа завязана на поплавок. резервирования нет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Может не так сильно влияет. Мне сложно прикинуть влияние этого подключения, пока Evgen79 не разъяснил подробней, что там и как подключал. Насколько помню, там ток полного отклонения стрелки не маленький, порядка 100ма. Без резерва это конечно минус, согласен, но с другой стороны какие у него варианты, раз нет подходящего термистора. Я вот давно без лампочки катаюсь, ничего так, привык.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Цитата:
какие у него варианты
вариантов не много. 1. Искать датчик такого типа новый либо БУ от любой другой машины. 2. Подбирать терморезистор 3. забыть про лампочку.
Мне в 2-3 СТО отказались поискать снятую колонку бензонасоса. скорей всего они их чинят и продают. Большинство вообще не понимают о каком датчике речь.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4593
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
Как сделаешь, отпишись какие терморезистор и лампа подошли. Может закажет через инет. Для меня к сожалению это не вариант - проходной изолятор этой цепи занят, пришлось через него пустить плюс питания бензонасоса.
Может хотя и без резервирования сочиню что-нибудь от ползунка со светодиодом и стабилитроном. В принципе должно быть несложно. На ползунке от полного до пустого бака растет потенциал, не до 8 вольт, но будет что-то около.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP!!!
EvgenyT писал(а):
проходной изолятор этой цепи занят, пришлось через него пустить плюс питания бензонасоса.
А если использовать такие проходные конденсаторы на герметике?

по-полоскать его в бензинчике предварительно


Последний раз редактировалось EvgeniS Вс окт 01, 2017 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB