TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

HELP!!!
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=45&t=40431
Страница 2 из 3

Автор:  EvgenyT [ Вс окт 01, 2017 3:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Ссылка не полностью, она не открывается. Ссылки лучше в тегах URL ставить.
Проходные конденсаторы... да можно наверное, но мне не хочется использовать герметик на крышке бензосборки. Имел печальный опыт по удалению киселя из бензобака:-) Лучше что-нибудь заведомо бензостойкое.

Автор:  Evgen79 [ Вс окт 01, 2017 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Приветствую!!!смотрю тема с лампочкой затронула многих!!!!но по форсункам кто-нибудь потскажет?????я уже склонен к покупке Карба на алиекспрес за 5-8т.наших но не форунок которые у нас......и то на заказ.
А по лампочке бензы...повторюсь,бродя по просторам форума наткнулся на тему по замене терморезистора в самой колбочке датчика...и обойтя все магазины радиоэлектроники нашёл 10 Ом и 10 кОм,но не 330 Ом как на сайте пишут.по автомагазинам поиск показал что в наличии таких дадчиков нет и самое интересное у всех продавцов ступор ставился на счёт терморезистора(я их спрашивал по параметрам подходящим),итог назаказ.... И после этого в грустной печали сидя над своим бензонасоам и в добавок у товарища взяв бензонасос от Рено логано(т.к там плата по размерам одинакоавя но крепеж пластиковый стержня поплавка другой)и чтобы не колхозит все дело......грубо говаря по схеме ползунка Логана я на самой схемки терано(плато по которой беге ползунок)через мультик минус на корпус бензонасоса плюс к нижней части ползунка которая более широкая самом низу и изменяя высоту полузнка у меня и вышло что ближе к краю(т.е. минимум топлива) 330Ом а по середина ставя поплавок ,выше но уже на память не скажу.но в итоге припояв проводок который идёт на сам терморезистор(т.е.который в саму колбу должен входить внутрь)на нижнею часть платы шкалы ползунка и так чтобы сам ползунок(металлическая часть которая ползает по шкале)не соприкасалась с пайкой......подключил после этого к автомобилю и что получил?лампа 5Вт (стояла изначально)изменяя высоту ползунка по шкале уровень по стрелке рос и также при уменьшении стрела падала,а лампочка на уровне меньши полбака (если по стрелки судить,но и по шкале выходило также,от половины бака чьть меньши четверти)лампоча тускло горит и при уменьшении(на минимум подводя)она разгорается и в пределе у красной черты лампоча горит ярко.извеняюсь что фотки не могу скинуть(пока не разобрался как здесь закидывать),но постарался как бы подробней все рассказать.и поменяв лампочку на 3Вт диапозон вроде уменшиля но нескажу точно(но скажу точно что вставив диод красный на 12В Т10 на приборе загорелась не жёлтая а красная лампоча и горела во всех диапозонах(на форуме я находил что-то подходящее с диодом и паралельным сопративление диоду,но немогу найти),и поэтому пока оставил на 3Вт...Да!!!как выше писал!измеряя одно дело а на практике.....пустой бак....стрелка накраю ,лампочка ярко горит....5л. лампочка горит ярко стрелка поднимается и уже на краю красной отметки или середина......ещё 5л.стрелка выше и лампочка тусклее ..... ещё 5л. стерлка выше и лампочка тусклеееще и тухнет где-то на четверти от полбака......и ещё 5 л. Лампа молчит...отклонений от уровня бака я не заметил, лампа. Да теперь загорается намного раньше чем 5л,но она горит тускло тускло и ближе к 5л горит ярко.....
Вроде как мог подробно описал но прошу сильно не пинайте за изложенное..по возможности выложу фотки ,но ща интересует не лампочка(грубо говаря я вскрыл его и обратно ставить и чтоб вскрывать обратно неохотно и поэтому сделал так ,строго несудите...вопрос конечно остался на счёт диода в эту цепь?)а так Форсунки форсунки???????
Может в 55 регион съездить????а то 51 ошибка :heap: :heap:

Добавлено after 11 minutes 54 seconds:
Да!!описывая подключение лампочи забыл и про входы на бензаносос а их у меня 4 и общая масса на бензонасосо(2 на насос + -,1 стрелка, 1 лампочка и масса для стрелки и лампочи)вот и получается провод на лампочку соединил с нижней шкалой провода на стрелку а масса у них одна.

Автор:  EvgeniS [ Вс окт 01, 2017 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

EvgenyT писал(а):
Ссылка не полностью, она не открывается. Ссылки лучше в тегах URL ставить.
Проходные конденсаторы... да можно наверное, но мне не хочется использовать герметик на крышке бензосборки. Имел печальный опыт по удалению киселя из бензобака:-) Лучше что-нибудь заведомо бензостойкое.

ну там фотка обычного проходного конденсатора. не суть...
А герметик - вроде черный ABRO бензостойкий. вот буду датчик лампочки ставить - гляну. я люк на него прикрутил.

Добавлено after 2 minutes 41 second:
Цитата:
у всех продавцов ступор ставился на счёт терморезистора
:ir: аналогично. у ремонтников тоже, кроме одного электрика.

Добавлено after 8 minutes 58 seconds:
Evgen79
По лампе резерва все ясно, а по форсункам читай еще раз ЕвгенияТ. он вроде все в этой теме описал. Перечитывай, делай, переспрашивай.
Я форсунки не трогал. Работает всё :)

Автор:  EvgenyT [ Вс окт 01, 2017 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

EvgeniS
Да, насчет проходного конденсатора и герметика понял.

А по поводу подключения лампочки Евгением79 схема не вырисовывается. Подскажите, кто помнит, у нас ползунок к массе подключен или конец дорожки датчика? Сто лет в бак не лазил, почему-то думал, что дорожка. Но в этом случае ерунда получается.

Добавлено after 10 minutes 22 seconds:
Evgen79
Насчет форсунок. По твоим проверкам получается, что по отдельности каждая форсунка со свой цепью и ключом, что в ECU, работает, а вместе нет. Не знаю на что и думать. Может каким-то образом взаимное влияние одной цепи на другую или внутри ECU что... может в разъемах какая коррозия...
Как предположение. Вообще, в цепях форсунок токи большие, если где-то плохой контакт то могут быть пропуски впрыска и включение безопасного режима:
"Когда обороты двигателя ниже 2.000/мин. (за исключением процесса ускорения) и угол
командного импульса на впрыскивание меньше чем 79 градусов (угол поворота коленчатого
вала), и если как минимум одна форсунка из-за электрической неисправности не впрыскивает
топливо четыре раза подряд, ECU оценивает это состояние форсунки как неисправность."

Автор:  EvgeniS [ Вс окт 01, 2017 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

терморезистор 300 Ом. КМТ-8 ММТ-8 ММТ-9 ММТ-13 снять корпус. или уже без корпуса КМТ-12 ММТ-12

Автор:  Evgen79 [ Вс окт 01, 2017 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Вложение:

Примерно так сделал.

Автор:  EvgenyT [ Вс окт 01, 2017 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Да, мы это поняли. У меня возник вопрос что на бензосборке штатно подключено к массе - ползунок или конец резистивной дорожки на плате. Я просто не помню, хотел уточнить. Пока точно не узнал, схема твоего подключения может иметь два варианта, вот на рисунке.
Я почему-то думал, что у нас дорожка подключена к массе, но в этом случае твоя лампа не будет светится, так как ты описал, если конечно в приборке ты ничего не переделывал и другой контакт лампы минимального остатка в приборке подключен штатно к +12.
Вложение:
Варианты.png
Варианты.png [ 1.12 KIB | Просмотров: 14650 ]

Получается, что у тебя подключение по второму варианту. То есть ползунок подключен к массе. Вообще, недостатки подключения лампы к этому датчику, как уже говорил EvgeniS, в том, что нет резервирования - вместо двух датчиков используется один. И сам датчик - резисторы и переход ползунок-дорожка нагружается дополнительными токами. Чем мощнее лампа, тем больше ток. Насколько это сократит его срок службы неизвестно.
Первый недостаток можно устранить, если отказаться от твоей схемы, подобрать соответствующий термистор и подключить его штатно.
Если все-таки решишь использовать только один датчик уровня, то лучше уменьшать токи. Например вместо лампы использовать светодиод. Вот, например, по схеме внизу. Все подключения можно сделать только в приборной панели, в баке ничего лишнего подключать не надо. Только подобрать светодиод и стабилитрон. Светодиод обычный, не тот, что продается в автомагазине на 12 вольт. А стабилитрон подобрать какой-нибудь немного меньше 8 вольт, может на 7 или 6, чтобы светодиод светился при нужном остатке топлива и чтобы ток через него даже при отключенном разъеме бензосборки не превышал номинальный для светодиода и стабилитрона. Линию минимального остатка лучше отключить и оставить до лучших времен, может подберешь терморезистор и восстановишь штатную схему.
Вложение:
Светодиод.png
Светодиод.png [ 726 байт | Просмотров: 14632 ]

Автор:  Evgen79 [ Вт окт 03, 2017 4:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

По лампоче огромное спасибо.....буду искать....а по форасм:
(Насчет форсунок. По твоим проверкам получается, что по отдельности каждая форсунка со свой цепью и ключом, что в ECU, работает, а вместе нет. Не знаю на что и думать. Может каким-то образом взаимное влияние одной цепи на другую или внутри ECU что... может в разъемах какая коррозия...
Как предположение. Вообще, в цепях форсунок токи большие, если где-то плохой контакт то могут быть пропуски впрыска и включение безопасного режима:
"Когда обороты двигателя ниже 2.000/мин. (за исключением процесса ускорения) и угол
командного импульса на впрыскивание меньше чем 79 градусов (угол поворота коленчатого
вала), и если как минимум одна форсунка из-за электрической неисправности не впрыскивает
топливо четыре раза подряд, ECU оценивает это состояние форсунки как неисправность.")пока воюю.......по всем возможным и невозможным путям (все пересмотрел:каждый провод на КЗ-нет,на сопротивление по распечаткам с этого форума-все в пределах,по напряжению с компа...при заведеном и заглушеном двигателе-практически норма но как и писал выше,где указано 14В у меня 14.5-14.6)
А по ECU?можно его как-то проверить?или в нем что проверить?комп я вскрыл ......палатку почистил....были незначительно грязные места...но по первому взгляду Основных перегорелых мест нет и повреждений(если считать от разъёма на ворунки).была только повреждена или перерезона дорожка на массу с компом и форсами.....спояв ее..ниче не получилось....тоже самое....
Вопрос?усть у кого-нибудь схема ECU

Автор:  EvgenyT [ Вт окт 03, 2017 5:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

От Z24i нет, от VG30i есть. Смотри как бы дров не наломать.

Вложения:
nis1.pdf [87.61 KIB]
Скачиваний: 417
nis2.pdf [105.17 KIB]
Скачиваний: 398

Автор:  Evgen79 [ Вт окт 03, 2017 6:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Класс!!!завтра буду смотреть $-8 $-8 $-8 большое спасибо.

Автор:  EvgeniS [ Вт окт 03, 2017 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Evgen79 писал(а):
завтра буду смотреть

А что ты там надеешься увидеть? максимум можно проверить ключи управления форсунками и то надо быть в теме. Если программа глючит, ничего не сделаешь. прошивку еепром где возьмёшь? Если бы были выгоревшие детали, то форсунка бы стабильно НЕ работала. у тебя такого не наблюдается.
будь аккуратен, подключения все при снятой клемме акб.

Автор:  Evgen79 [ Сб ноя 11, 2017 6:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Привет ВСЕМ!ну вот и я опять к ВАМ вернулся.... :) :) :)
Эпопея моя продолжается!!!!
Электрики просмотрели комп весь....вердикт....живой он у меня.....и провода все(все точки соединений,и на прозвонку и на соединения все норма).....НО!!!!!самое интересное не в этом :heap: :heap: :heap: а как сказать вежливым словом..........МОНИК :ir: :heap: :heap: :heap: :heap:
Итог.....форсы работают..как и говарил выше(сопративление по китайскому мультику одинаково),НО!!!!Индуктивное сопротивление катушек форсунок чуток различается :heap: :heap: :heap: :heap: :heap: ...
Первая форсунка и выдаёт эту ошибку...(по методу подключения газа ....поставил простую катушку от егр вместо форсунки..в следствии чего выявил что 1 форсунка и барахлит,т.е выдаёт 51 ошибку,но при этом лет.....)
Теперь вопрос????как подружить клапн ЕГР(чтоб он видел его как форсунку)и при этом включал форсунку по импульсу от компьютера и не видя ее??
Электронное реле?????у нас таких нет....импульсные?????какие????на транзисторном ключе сделать самому?буду признателен.....
А то как-то неуверен я в заказах через Америку Китай...и т.п.

Автор:  EvgenyT [ Сб ноя 11, 2017 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Я думаю, что обманывать ECU не оптимальное решение. Если первая форсунка неисправна, например имеются короткозамкнутые витки и поэтому ECU ее отключает, то принудительное ее включение может привести к перегреву и более серьезному КЗ. В итоге могут пострадать ключи в самом ECU. Или ее механически клинит. Тоже ничего хорошего - перерасход и все такое.
Может все-таки поискать форсунку на замену.

Автор:  Дарга [ Сб ноя 11, 2017 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

EvgenyT
Херня эта лечилась на другой японке: сброс на заводские настройки, отсоединение от АКБ на сутки (так получилось по занятости хозяина и механиков), правда потом включили, и продали за 2_3 дня.

Автор:  EvgenyT [ Вс ноя 12, 2017 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!

Evgen79
Может тебе тоже попробовать отключить АКБ на сутки.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/